Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 133 из 274 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2740
  1. #1321
    Maskspb
    Участник
    поиск тебе в помощь
    есть тема уже http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11565

  2. #1322
    volodya1979
    Участник
    AlexanderMos,
    Я по вашей ссылке увидел две лидирующие позиции 1. 5W40(синтетика) 2. 10W40(полусинтетика). Я правильно понял, что полусинтетику лучше лить в старый двигатель, чтобы шумов из двигателя было меньше?

  3. #1323
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от volodya1979 Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    Я по вашей ссылке увидел две лидирующие позиции 1. 5W40(синтетика) 2. 10W40(полусинтетика). Я правильно понял, что полусинтетику лучше лить в старый двигатель, чтобы шумов из двигателя было меньше?
    volodya1979, я заливаю 5W40, ничего другого еще не лил… Так, что на вопрос наверное не отвечу???.
    Володя, пользуйтесь поиском перед созданием новой темы. Дублировать темы на всех форумах в интернете не принято, общепринятая практика за подобные деяния карточка нарушителю от модераторов. Еще один аспект, далеко не каждый отпишет в дублирующую тему из-за солидарности к правилам. А это всегда чревато тем, что грамотный человек может не помочь. Так, что вопросы задавайте в соответствующий топик, там вам обязательно помогут !

  4. #1324
    volodya1979
    Участник
    AlexanderMos,
    Виноват! Исправлюсь!

  5. #1325
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    замерзает одинаково-у обеих 1я цифра 5.
    Не совсем согласен у 5w30 температура замерзания ниже на 5 градусов...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

    Цитата Сообщение от volodya1979 Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    Я по вашей ссылке увидел две лидирующие позиции 1. 5W40(синтетика) 2. 10W40(полусинтетика). Я правильно понял, что полусинтетику лучше лить в старый двигатель, чтобы шумов из двигателя было меньше?
    смотря что с двиглом если все грязно то залив хорошего синтетического масла, можно получить течь ото всюду где только может течь;-)) Но это проблема прокладок и сальников... На зиму лучше 5w30 или 0w30 я бы порекомендовал синьку 0w30, сам лью Мобил, но выбор за тобой читай этот форум;-)))
    Последний раз редактировалось Lucky; 30.11.2010 в 20:20.

  6. #1326
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен у 5w30 температура замерзания ниже на 5 градусов...
    поддерживаю при одинаковой низкой температуре 5w30 пожиже.

  7. #1327
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен у 5w30 температура замерзания ниже на 5 градусов...
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    поддерживаю при одинаковой низкой температуре 5w30 пожиже.
    первая цифра указывает температуру замерзания минус 40 т.е. 5W температура з"амерзания" 5-40=-35С а вторая цифра вязкость при горячем двигателе не путайте пожалуйста 5W30 и 5W40 имеют одинаковую температуру замерзания а вот верхняя у них разная ребят у вас чего гугл не гуглит???

  8. #1328
    LOleg
    Автопилот
    Вот именно, вязкость, если масло в тепле гуще, то в холоде тем более, замерзать может при одной температуре, но вязкость разная, движок незаведется гораздо раньше чем масло замерзнет, из за загустевшего масла.
    У меня есть печальный опыт юзанья масла 5W50 -27 незаводилась, 5W40 -32 без проблем, 5W30 я думаю -35 точно без проблем было бы.

  9. #1329
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если масло в тепле гуще, то в холоде тем более,
    да если б это была линейная зависимость то и не разводили бы столько "сортов " вязкостей
    Последний раз редактировалось ROW111; 30.11.2010 в 20:58.

  10. #1330
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Вот именно, вязкость, если масло в тепле гуще, то в холоде тем более, замерзать может при одной температуре, но вязкость разная, движок незаведется гораздо раньше чем масло замерзнет, из за загустевшего масла.
    У меня есть печальный опыт юзанья масла 5W50 -27 незаводилась, 5W40 -32 без проблем, 5W30 я думаю -35 точно без проблем было бы.
    Мне кажется немного неверное представление о....масле в целом.
    5W(нижняя температура прокачки насоса -35 )у указанных выше масел одинаковая. Поэтому при -30 (этот показатель как раз для 5W с одинаковой вязкостью 6600 mPas) все масла должны работать одинаков-5W40, 5W50, 5W30, 5W20....

    Второе значение вязкость при нагреве. Это значение не влияет на двигатель при холодном пуске. А вот при нагреве вязкость масла не одинаковая. Кинематическая вязкость от минимума до максимума колеблется у 20 с 5,6 до 9,3, у 30 9,3-12,5, у 40 12,5-16,3(несколько иное значение у сортов 15W40, 20W40, 25W40), у 50 16,3-21,9....

    Так что если производитель указал на банке 5W, то оно у всех должно соответствовать тому, что насос его будет качать при -35.
    На не завелось может влиять несоответствие нормам( и не только это). Последний тест одной фирмы выявил из 15 фирм участниц теста одну марку масла, которая не соответствовала указанному стандарту-вместо 10w40 в банке было залито 15W40.

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3357
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 15:43
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •