Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 141 из 274 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 2740
  1. #1401
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Вот любишь ты поспорить, я лил себе это масло, и с ним впервые узнал что такое зимний незавод, как греть свечи и где предохранитель бензонасоса...
    Сменил на их же самое дешовое Эссо но 5в40, я забыл что авто может не завестись в мороз...
    на Мобил1 5W50, у меня, -27 был потолок.
    Но ты же не один в мире? Правильно? И кроме тебя есть тысячи автолюбителей, которые пользуются этим маслом и ничего. К тому же эта марка мобила нам не рекомендуется. Поэтому(и не только из за этого) может и незавод.

    К тому же фирма Мобил тестирует своё масло и результаты тестов говорят, что на автомобилях где рекомендуют использовать это масло, проблем с запуском в -30 нет. Иначе бы это масло не шло под маркировкой 5W50, а было бы 10W50.

    Вот у всех я заметил такую черту характера, решать за фирмы производители, делать выводы.
    Но это лишь субъективное и частное мнение не компетентных людей. А вот результаты тестов игнорируются.

  2. #1402
    franko
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Но ты же не один в мире? Правильно? И кроме тебя есть тысячи автолюбителей, которые пользуются этим маслом и ничего. К тому же эта марка мобила нам не рекомендуется. Поэтому(и не только из за этого) может и незавод.

    К тому же фирма Мобил тестирует своё масло и результаты тестов говорят, что на автомобилях где рекомендуют использовать это масло, проблем с запуском в -30 нет. Иначе бы это масло не шло под маркировкой 5W50, а было бы 10W50.

    Вот у всех я заметил такую черту характера, решать за фирмы производители, делать выводы.
    Но это лишь субъективное и частное мнение не компетентных людей. А вот результаты тестов игнорируются.
    Да неужели

  3. #1403
    LOleg
    Автопилот
    Дима-сан, речь о том что деление по пробегу это просто PR-ход, кроме менеджмента в этом ничего нет.
    Ты прикинь что они говорят, если ты с нуля льешь мобил, то тебе нормально 0в40, а если ты лил немобил, а значит гуано, то за 200ткм у иебя движок убит вхлам, и вам теперь надо маргарин 10в60, закладывать...
    Смысл послания такой "все масла кроме Мобил1 - гуано"
    "только на нашем масле вы можете ездить и износа двигателя не будет"

    Ответьте себе на вопрос, почему тем кто лил мобил1 0в40 с нуля, они продолжают рекомендовать 0в40 и после 200ткм, а всем кто лил "другое масло", - 10в60?

    Мобил 1 5в50 в -30 еще как бы жидкое, его и провернуть можно в движке, и даже в канистре оно перетекает, но так лениво, что оно скорее переваливавается, чем перетекает, а замерзать да оно и в -40 не замерзнет, но движок провернуть уже в -30, ой как тяжело.

  4. #1404
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А для Европы такого вообще нет.
    чего нет гарантийной книжки? (это из нее страница) че еще расскажешь

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Мобил 1 5в50 в -30 еще как бы жидкое,
    да но по характеристикам диапазон его работы начинается от 0С примерно в отличии 40ки и 30ки..мало того что 50ку повернуть надо, вот на ней то точно движок будет на "сухую" маслать пока до 0 не прогреется масло в поддоне двигателя чтобы маслонасос все же продавил масло в цилиндры...а хотя его же бензин растворяет! я забыл

  5. #1405
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от franko Посмотреть сообщение
    Да неужели
    А так оно получается. Если принять за внимание и компетентность этого Премьера Клуба, и Автомобильного Клуба Германии (ADAC и AvD), то невооружённым взглядом видно, что этот форум проигрывает по всем параметрам. Любители со своим гаражом, набором ключей, и профессионалы со своими институтами совместно с домами Мерседес, БМВ, Фольксваген, Опель ни идут ни в какое сравнение.
    На этом форуме будет лишь частное, личное мнение-сугубо субъективное.
    Да даже если провести опрос как влияло масло 5W50 на запуск вашего автомобиля в зимний период и ответит 2 000 человек, это не будет объективным мнением. Кроме Премьер есть ещё и другие марки автомобилей, и нет общей базы данных. Информация здесь разрозненная, не отвечает всем требованиям.
    Другое дело если над этим работают институты, производители автомобилей и информация вся эта доступна для всякого анализа и выводов.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Дима-сан, речь о том что деление по пробегу это просто PR-ход, кроме менеджмента в этом ничего нет.
    Ты прикинь что они говорят, если ты с нуля льешь мобил, то тебе нормально 0в40, а если ты лил немобил, а значит гуано, то за 200ткм у иебя движок убит вхлам, и вам теперь надо маргарин 10в60, закладывать...
    Смысл послания такой "все масла кроме Мобил1 - гуано"
    "только на нашем масле вы можете ездить и износа двигателя не будет"

    Ответьте себе на вопрос, почему тем кто лил мобил1 0в40 с нуля, они продолжают рекомендовать 0в40 и после 200ткм, а всем кто лил "другое масло", - 10в60?

    Мобил 1 5в50 в -30 еще как бы жидкое, его и провернуть можно в движке, и даже в канистре оно перетекает, но так лениво, что оно скорее переваливавается, чем перетекает, а замерзать да оно и в -40 не замерзнет, но движок провернуть уже в -30, ой как тяжело.
    Я сравниваю российский сайт Мобил и немецкий, и замечаю разницу в информации и рекомендациям....И это не секрет что у нас разные мнения.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чего нет гарантийной книжки? (это из нее страница) че еще расскажешь

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------


    да но по характеристикам диапазон его работы начинается от 0С примерно в отличии 40ки и 30ки..мало того что 50ку повернуть надо, вот на ней то точно движок будет на "сухую" маслать пока до 0 не прогреется масло в поддоне двигателя чтобы маслонасос все же продавил масло в цилиндры...а хотя его же бензин растворяет! я забыл
    А ты мне подскажи на какой странице, и я тебе скажу что там написано. А вот потом посмотрим и посмеёмся. Ведь смеётся тот кто смеётся последний, не правда ли?

  6. #1406
    Shake
    V - Значит VE
    в SR20 Liqui Moly 5w50 и не обламыватсо!

  7. #1407
    sanchela150
    Участник
    Может тему открыть? "Кто заливал 5W50"?????????

  8. #1408
    Motil69
    Участник
    Цитата Сообщение от sanchela150 Посмотреть сообщение
    Может тему открыть? "Кто заливал 5W50"?????????
    Всё не читал Нахрена такое густое?

  9. #1409
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shake Посмотреть сообщение
    в SR20 Liqui Moly 5w50 и не обламыватсо!
    эт то которое молиген? Дорого однако. А как с ним двиг работает?

  10. #1410
    Лев Николаевич
    Участник
    Lucky,

    LOleg,
    Дело даже не в бюджете,а в том,что все японцы приходят к нам с минералкой в двс,поэтому считаю не целесообразно лить синтетику.Минералку тоже-в Сибири живу.Какой бренд стоит на канистре-тоже не важно,лишь бы не подделка.По последним тестам в журнале "За рулём" ZIC в числе лидеров.С получки хочу взять 0W-попробую,если форуму интересно,поделюсь впечатлениями.
    По поводу споров о Mobil1?cогласен c Loleg что это пи ар ход,но бизнес есть бизнес,сам Mobil о линейке масел 0w40 5w50 10w60 говорит,что это сделано для простоты выбора:"Ведь не секрет,что большинство покупателей совершенно не разбирается в масляной теме..."Причём,какое масло выбрал,то и лить его надо до конца срока службы авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

    Для совсем убитых двс Mobil рекомендует 10W60,а на европейский рынок эту линейку масел он не предлагает,там деление не по пробегу,а по маркам-моделям.

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3362
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:18
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •