Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 142 из 274 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 2740
  1. #1411
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А так оно получается. Если принять за внимание и компетентность этого Премьера Клуба, и Автомобильного Клуба Германии (ADAC и AvD), то невооружённым взглядом видно, что этот форум проигрывает по всем параметрам. Любители со своим гаражом, набором ключей, и профессионалы со своими институтами совместно с домами Мерседес, БМВ, Фольксваген, Опель ни идут ни в какое сравнение.
    На этом форуме будет лишь частное, личное мнение-сугубо субъективное.
    Да даже если провести опрос как влияло масло 5W50 на запуск вашего автомобиля в зимний период и ответит 2 000 человек, это не будет объективным мнением. Кроме Премьер есть ещё и другие марки автомобилей, и нет общей базы данных. Информация здесь разрозненная, не отвечает всем требованиям.
    Другое дело если над этим работают институты, производители автомобилей и информация вся эта доступна для всякого анализа и выводов.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------



    Я сравниваю российский сайт Мобил и немецкий, и замечаю разницу в информации и рекомендациям....И это не секрет что у нас разные мнения.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------



    А ты мне подскажи на какой странице, и я тебе скажу что там написано. А вот потом посмотрим и посмеёмся. Ведь смеётся тот кто смеётся последний, не правда ли?
    А еще говорят что русскому хорошо, то немцу смерть...
    Давай не будем забывать про достаточно разные погодные условия в России и Германии вот поэтому и разные условия и разные рекоминдации, я думаю мнение на форумах в большей степени и будет субъективным, т.к. каждый пишет о своей машине и о своем опыте, а на счет мастеров со своими гаражами, что же интересно говорит Авто Клуб Германии по поводу незавода праворукой Примеры ну например в Новосибе?? Да простят меня новосибирцы;-)) НИЧЕГО!!! А здесь говорят и пытаются что то сделать... У вас в Германии и кустарей почти нет опять же выходцы из России, а если авария при наступлении страхового случая детали под замену, не правят их у вас))) Бывает что стоимость замены крыльев и дверей больше половины стоимости этого б/у автомобиля... Не вижу вообще смысла сравнивать этот сайт и этот форум энтузиастов, с какими либо институтами... Зато в сервис приезжаешь официалов а там руками разводят... вот поэтому у нас кустари, зато с руками и головой...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Lucky,

    LOleg,
    Дело даже не в бюджете,а в том,что все японцы приходят к нам с минералкой в двс,поэтому считаю не целесообразно лить синтетику.Минералку тоже-в Сибири живу.Какой бренд стоит на канистре-тоже не важно,лишь бы не подделка.По последним тестам в журнале "За рулём" ZIC в числе лидеров.С получки хочу взять 0W-попробую,если форуму интересно,поделюсь впечатлениями.
    По поводу споров о Mobil1?cогласен c Loleg что это пи ар ход,но бизнес есть бизнес,сам Mobil о линейке масел 0w40 5w50 10w60 говорит,что это сделано для простоты выбора:"Ведь не секрет,что большинство покупателей совершенно не разбирается в масляной теме..."Причём,какое масло выбрал,то и лить его надо до конца срока службы авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

    Для совсем убитых двс Mobil рекомендует 10W60,а на европейский рынок эту линейку масел он не предлагает,там деление не по пробегу,а по маркам-моделям.
    Давай поговорим о том что в Японии и близко нет таких температур, при которых мы насилуем наши авто, и потом машины с японии идут не с просто минералкой а с Настоящей Японской минералкой, тем более я не совсем уверен что под минералкой японцы подразумевают тоже самое что и мы... На счет Мобила это может быть и пиар ход а может и нет, это спорный вопрос, скорее всего действительно пиар ход, но возможно производитель говорит что не хер заводить машину с 200000 км в -45))) А мое мнение по этому поводу Мобил действительно очень хорошо моет двигатель и думаю многие с этим сталкивались, что при большом километраже при переходе на мобил, масло начинает лить со всех сальников и прокладок, так вот т.к. 10w... более густое возможно именно поэтому рекомендуют его для заливания в "похоженный двигатель", чтобы не вызвать растройство нервов владельца авто))) А не совсем по температуре...
    Последний раз редактировалось Lucky; 03.12.2010 в 20:02.

  2. #1412
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Lucky,

    LOleg,
    Дело даже не в бюджете,а в том,что все японцы приходят к нам с минералкой в двс,поэтому считаю не целесообразно лить синтетику.Минералку тоже-в Сибири живу.Какой бренд стоит на канистре-тоже не важно,лишь бы не подделка.По последним тестам в журнале "За рулём" ZIC в числе лидеров.С получки хочу взять 0W-попробую,если форуму интересно,поделюсь впечатлениями.
    По поводу споров о Mobil1?cогласен c Loleg что это пи ар ход,но бизнес есть бизнес,сам Mobil о линейке масел 0w40 5w50 10w60 говорит,что это сделано для простоты выбора:"Ведь не секрет,что большинство покупателей совершенно не разбирается в масляной теме..."Причём,какое масло выбрал,то и лить его надо до конца срока службы авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

    Для совсем убитых двс Mobil рекомендует 10W60,а на европейский рынок эту линейку масел он не предлагает,там деление не по пробегу,а по маркам-моделям.
    Вот именно, множество информации лишь запутывают потребителя. На это и рассчитано. Но есть клубы как ADAC которые внятно могут объяснить, что не стоит на не современные двигатели лить дорогущее масло, ничего не поможет. В некоторых двигателях оно может не мыть, быстро стареть и тд., а нужно то всего навсего чтобы в холод оно имело текучесть, а при рабочей температуре сохранялось на стенках-было вязкое. И тут не важно какая фирма, лишь бы действительно не подделка.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    А еще говорят что русскому хорошо, то немцу смерть...
    Давай не будем забывать про достаточно разные погодные условия в России и Германии вот поэтому и разные условия и разные рекоминдации, я думаю мнение на форумах в большей степени и будет субъективным, т.к. каждый пишет о своей машине и о своем опыте, а на счет мастеров со своими гаражами, что же интересно говорит Авто Клуб Германии по поводу незавода праворукой Примеры ну например в Новосибе?? Да простят меня новосибирцы;-)) НИЧЕГО!!! А здесь говорят и пытаются что то сделать... У вас в Германии и кустарей почти нет опять же выходцы из России, а если авария при наступлении страхового случая детали под замену, не правят их у вас))) Бывает что стоимость замены крыльев и дверей больше половины стоимости этого б/у автомобиля... Не вижу вообще смысла сравнивать этот сайт и этот форум энтузиастов, с какими либо институтами... Зато в сервис приезжаешь официалов а там руками разводят... вот поэтому у нас кустари, зато с руками и головой...

    Многие тут этого не знают, поэтому такой ажиотаж. И решили зарвавшегося немца фейсом об тейбл проучить.

    Но дело не в сравнении немца и русского, а в том знании, которым владеют немцы строя свои автомобили, испытывая чужие, и собранная информация анализируется, и вывод слышат те, кто хочет услышать. И разбирать двигатель не надо, его уже разобрали до тебя и полностью изучили. Пользуйся только накопленным опытом. Но тут и этим не пользуются, не хотят, да и дорого. Вот мне нужно было совместить эту огромную базу данных с российскими кустарями, где делают просто чудеса. И я нашёл. Но вот только знания в некоторых вопросах( вопросы по маслу например), мнения и советы сильно разбросаны, размазаны.
    Мнений много, а толку мало.



    Давай поговорим о том что в Японии и близко нет таких температур, при которых мы насилуем наши авто, и потом машины с японии идут не с просто минералкой а с Настоящей Японской минералкой, тем более я не совсем уверен что под минералкой японцы подразумевают тоже самое что и мы... На счет Мобила это может быть и пиар ход а может и нет, это спорный вопрос, скорее всего действительно пиар ход, но возможно производитель говорит что не хер заводить машину с 200000 км в -45))) А мое мнение по этому поводу Мобил действительно очень хорошо моет двигатель и думаю многие с этим сталкивались, что при большом километраже при переходе на мобил, масло начинает лить со всех сальников и прокладок, так вот т.к. 10w... более густое возможно именно поэтому рекомендуют его для заливания в "похоженный двигатель", чтобы не вызвать растройство нервов владельца авто))) А не совсем по температуре...

    Всё верно. Плюс к сказанному, что в современных маслах используются присадки, которые негативно оказывают влияние на те используемые металлы, которые применяются в двигателях "устаревших" авто.
    Исходя из этого и рекомендации соответствующие.

    Это я пытался объяснить.

  3. #1413
    Shake
    V - Значит VE
    Лев Николаевич, 10w60 для лета! зимой в -20 просто не заведешь, проверено!

    Витёк, идеально и не так шумит двигло, особенно на высоких оборотах... можно использовать как все сезонное... т.к. 5 в зиму хорошо заведется, а 50 при высоких нагрузках хорошо себя проявляет летом... пишу только про SR20, за другие двиги не отвечаю... =)

  4. #1414
    Лев Николаевич
    Участник
    Shake,
    10W60-всесезонное,но с применяемостью до -25.В нём есть присадки восстанавливающие сальники,прокладки,итд,и имеющие меньший моющий эффект,чем например5W50 или 0W40.Поэтому Mobil его рекомендует для авто с пробегом более 150т.км.Для умеренного климата то что надо,но для Сибири сомневаюсь.
    Lucky,
    Согласен в Японии настоящая яп. минералка,у них широко применяется масло с вязкостью 7,5W30,у нас о таком мало кто слышал,и замена через 5000км.
    Дима-сан,
    Пи ар ход-это реклама,ничего плохого в этом нет,Mobil честно об этом говорит:для простоты выбора-знаешь пробег ,бери соответсвующее масло.

  5. #1415
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Всё не читал Нахрена такое густое?
    то же не понимаю, не говоря уже о 10W60
    в прошлом году купился на этот развод с пробегом, долго потом плевался, в холод не заводится сальники давит, нахна спрашивается????

    спортмасла, это понятно, движок не стукнет, если постоянно крутить 6000, но все что рассчитано на спорт и не рассчитано на долговременную работу, спортивное масло вообще живет один заезд...

  6. #1416
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    И разбирать двигатель не надо, его уже разобрали до тебя и полностью изучили. Пользуйся только накопленным опытом.
    тебя уже просили выложить снятое микрокамерой видео с микротрещинами в стенках цилиндров.. и где оно? вот он чужой стаж и опыт , а понаписать тут каждый может если, да вдруг, а мне кажется, потому что я так понял прочитанное , но сам я этого не видел и вообще не знаю, как мотор внутри выглядит...
    з.ы.чисто иностранный подход "А он так сказал" и значит это правда.. чем и пользуются рекламщики "разводят" как лохов ... по русски пока сам не потрогаю и не узнаю что это так и есть, только тогда буду делать так как написано..
    Последний раз редактировалось ROW111; 04.12.2010 в 08:48.

  7. #1417
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение


    Многие тут этого не знают, поэтому такой ажиотаж. И решили зарвавшегося немца фейсом об тейбл проучить.

    Всё верно. Плюс к сказанному, что в современных маслах используются присадки, которые негативно оказывают влияние на те используемые металлы, которые применяются в двигателях "устаревших" авто.
    Исходя из этого и рекомендации соответствующие.

    Это я пытался объяснить.
    Зря ты так... Ни в коем случае не переходил на личности, а лишь подчеркнул разницу в менталитетах и климатических условиях, а самое главное в КАЧЕСТВЕ!!!

    Не согласен на счет негативности, возможен такой вариант, что не правильно подобрана тякучесть, двигатель отмоет так, что побежит от куда возможно... Либо для зимы не правильная проворачиваемость, что не допустит увернный запуск в мороз... Ну и не кто от подделок не застрахован...Вот в варик можно какуе-нибудь херню залить что е клинить начнет, но там специфические узлы, в которые лучше лить специальное масло...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:45 ----------

    Дима-сан,
    Ты может не совсем нас понимаешь, у вас скажем так в большенстве случаев масло хорошее и льют его в свои авто согласно таблиц, рекомендаций и т.д. У нас же в большенстве случаев картина другая, купил авто, заехал в магазин и там спрашиваешь а что посоветуете, за такие деньги, да тебе советуют... но сам понимаешь что то что тебе советуют в большенстве случаев отличается от того что тебе надо, я кстати сомневаюсь что у вас водители сами масло меняют, скорее всего в официальных сервисах, у нас к официалам наверное процентов 5 населения ездит, процентов 30 просто в сервис, а остальные вообще сами меняют... И вот после того как машина покаталась с тем что тебе насоветывали либо возникают проблемы с двигателем либо ты слышишь от знакомых или с сайтов что то что ты залил "не соответствует отличному маслу" Едишь берешь хорошее и начинается проблемы с сальниками пракладками, все гуано смывается короче пипец полный получается... Вот поэтому и существует сайт на котором можно прочитать о маслах именно для этих двигателей в условиях России и с коментариями уже пользовавшихся этим маслом... Я вот например жалею что на предыдущих машинах не лазил на соответствующие сайты, кстати прежде чем преобрести Приму я сначала на этом сайте посидел и впринципе знал проблемы с незаводом и т.д. но как видишь меня это не остановило, я впринципе доволен авто на 90% (10 негатива - слышимость дороги и шумность торпеды, но это устранимо)

  8. #1418
    Shake
    V - Значит VE
    Лев Николаевич, 10w60 только для лета!

  9. #1419
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Зря ты так... Ни в коем случае не переходил на личности, а лишь подчеркнул разницу в менталитетах и климатических условиях, а самое главное в КАЧЕСТВЕ!!!

    Не согласен на счет негативности, возможен такой вариант, что не правильно подобрана тякучесть, двигатель отмоет так, что побежит от куда возможно... Либо для зимы не правильная проворачиваемость, что не допустит увернный запуск в мороз... Ну и не кто от подделок не застрахован...Вот в варик можно какуе-нибудь херню залить что е клинить начнет, но там специфические узлы, в которые лучше лить специальное масло...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:45 ----------

    Дима-сан,
    Ты может не совсем нас понимаешь, у вас скажем так в большенстве случаев масло хорошее и льют его в свои авто согласно таблиц, рекомендаций и т.д. У нас же в большенстве случаев картина другая, купил авто, заехал в магазин и там спрашиваешь а что посоветуете, за такие деньги, да тебе советуют... но сам понимаешь что то что тебе советуют в большенстве случаев отличается от того что тебе надо, я кстати сомневаюсь что у вас водители сами масло меняют, скорее всего в официальных сервисах, у нас к официалам наверное процентов 5 населения ездит, процентов 30 просто в сервис, а остальные вообще сами меняют... И вот после того как машина покаталась с тем что тебе насоветывали либо возникают проблемы с двигателем либо ты слышишь от знакомых или с сайтов что то что ты залил "не соответствует отличному маслу" Едишь берешь хорошее и начинается проблемы с сальниками пракладками, все гуано смывается короче пипец полный получается... Вот поэтому и существует сайт на котором можно прочитать о маслах именно для этих двигателей в условиях России и с коментариями уже пользовавшихся этим маслом... Я вот например жалею что на предыдущих машинах не лазил на соответствующие сайты, кстати прежде чем преобрести Приму я сначала на этом сайте посидел и впринципе знал проблемы с незаводом и т.д. но как видишь меня это не остановило, я впринципе доволен авто на 90% (10 негатива - слышимость дороги и шумность торпеды, но это устранимо)
    Но это не первая тема, где я получаю полный отпор. И меня складывается именно такое впечатление. Мне чётко дали понять, и сказали, что я позиционирую себя как гуру, и меня после этого "попресовали". А выяснилось что не поняли друг друга лишь потому, что двигатели разные. Но противостояние было приличное. И с моей стороны, и ребят наиболее активных тут. По обоюдному мнению решили все "эмоции" поудалять. Это одна тема. Про масло то же самое. Если это в порядке вещей, тогда беру свои слова обратно, но если это здоровый спор в котором рождается истина, то в разговоре должна быть деликатность и понимание, что собеседник может быть не владеет достоверной информацией. Но сдерживать себя очень трудно, и все это знают. Это моё предложение на будущее.

    Я приблизительно так и представляю ситуацию в России с покупкой масла. Личное мнение влияет больше на выбор масла.... Чем отличается от Германии. Я не знаю какой документ имеют владельцы авто в России, но у нас на руках есть что то вроде тех паспорта, где стоят цифры отображающие модель авто и двигателя. У меня это 9648 348. Эти цифры стоят у всех владельцев(разные). Когда я приезжаю в практически любой сервис, и прошу мне продать деталь, масло и тд. , то продавец по компьютеру пробивает этот номер, и смотрит масло рекомендованное на мой автомобиль. Это если спрашивать совета сервиса. А можно купить и самому. Практически в любом магазине, оно стоит на прилавке как продукты питания. Бери, заливай, но никакой гарантии. Для этого свободного выбора, есть достаточно информации, тестов, рекомендаций и тд. И информация эта объективна.

  10. #1420
    Лев Николаевич
    Участник
    LOleg,
    Поэтому я лью п/синт.той вязкости какую считаю оптимальной

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3361
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •