Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 148 из 274 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2740
  1. #1471
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Витёк,
    А у тебя что компрессия повышенная???? А ты еще раскоксовку делать собрался))))
    в том то и дело-компрессия 14;12,8;14,8;14- по ходу компрессия маслянная и кольца залегли, так что раскоксовка как раз может помоч. Но я про масло спрашивал, если кто в курсе-просветите

  2. #1472
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нормально так!
    Мне на сервисе Нисана сказали что да. Отработанное масло перерабатывается, очищается и снова смешивается с новеньким маслом. Только пропорции могут быть у всех разные.

    А причиной моего вопроса было разобраться в ценовой политике фирм производителей и обыкновенных торговых магазинов. Слишком большая разница в цене. Если ликви и мобил продают 5 литр. 5W40 в пределах 54-58 евро, то такое же масло в магазине 40-42 евро. А 0W40 оказалось ещё дешевле. 36 евро за 5 литров, когда у мобила доходит до 80 евро.

    Я беру литровые канистры-одно дорогое и два подешевле, смешиваю и заливаю. Вязкость 5w40.

  3. #1473
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shake Посмотреть сообщение
    в -35 все дома сидят
    да у вас не поймешь +40с день короче,-40С дома сидят а тут шпаришь на работу хоть+40 хоть -40С еще и ребятишек в дет сад тащишь

  4. #1474
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    еще и ребятишек в дет сад тащишь
    +1000 Точно-точно, на работу можно не ходить, а чадо в дет садик увести надо!!!

  5. #1475
    Дима-сан
    Старожил
    А ты можешь ради эксперемента (у вас же есть свои форумы) связаться с владельцем Примы 2.0 мотора, и узнать что же по его волшебным цифиркам получается, какое масло рекомендуют... Ну и свое заодно напиши, у кого 1,8 интересно будет, я думаю

    У тебя 3,9 литров входит? Если да то вот рекомендованные от мольки...
    : Top Tec 4200 5W-30
    : Top Tec 4600 5W-30
    : Leichtlauf High Tech 5W-40
    : Top Tec 4100 5W-40

    Это от кастрола....

    : Castrol EDGE 0W-30
    : Castrol EDGE Formula RS 0W-40
    : Castrol MAGNATEC 5W-40 C3
    : Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4
    : Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4

    Это от мобил...Mobil 1 ESP Formula 5W-30


    Так как отработанное масло надо сдавать специально и платить за утилизацию деньги, большинство пользуются услугами сервисов. Льют из больших бочек, посмотрев номер и какое рекомендуют.

    А вот по желанию можно и мёд залить. Но пользуются рекомендациями.

  6. #1476
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    У тебя 3,9 литров входит? Если да то вот рекомендованные от мольки...
    : Top Tec 4200 5W-30
    : Top Tec 4600 5W-30
    : Leichtlauf High Tech 5W-40
    : Top Tec 4100 5W-40

    Это от кастрола....

    : Castrol EDGE 0W-30
    : Castrol EDGE Formula RS 0W-40
    : Castrol MAGNATEC 5W-40 C3
    : Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4
    : Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4

    Это от мобил...Mobil 1 ESP Formula 5W-30


    Так как отработанное масло надо сдавать специально и платить за утилизацию деньги, большинство пользуются услугами сервисов. Льют из больших бочек, посмотрев номер и какое рекомендуют.

    А вот по желанию можно и мёд залить. Но пользуются рекомендациями.
    Нет 3,9 не входит где-то 3,4-3,5 У нас нет Мобил Формула 5w30, только 5w50 боюсь при -40 не заведусь я;-)))

  7. #1477
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    только 5w50 боюсь при -40 не заведусь я;-)))
    100% не заведешься, лей 0w40, тогда если и не заведешься, то точно не из за масла.

  8. #1478
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    100% не заведешься, лей 0w40, тогда если и не заведешься, то точно не из за масла.
    Тут и дохленький акку может быть, или коробка даёт большую нагрузку.

    Немного о стандарте 5W50....Производитель взяв в основу минералку, добавляет в неё всякую химию. И каждый производитель имеет свою фирменную "кухню" и своего повара с его составом "специй". Не все фирмы могут добиться того чтобы при вязкости W50( это способность оставаться на стенках цилиндров при высоких температурах) оно было и текучем при минусовых температурах. 5 гарантирует что вязкость W50 будет такой же текучей что и 5W40.

    Но думаю что не всем это удаётся. Проще создать 10W60 чем при такой вязкости создать такую текучесть и незамерзаемость.

    Но если всё таки не заводится....Производитель гарантировал что заведётся. И не завод может быть или из за нарушении технологии( недостаточно химии для текучести и незамерзания), или из за естественного старения масла.

    Естественное старение масла, это когда масло со временем теряет свои свойства. Допустим канистра пролежала на прилавке года три и вы её купили. Оно конечно будет отличаться от той, что выпустили сегодня.

    Естественное старение убыстряется когда вы канистру распечатали.
    Рекомендуют использовать эту открытую канистру в течении 6 месяцев.
    А масло бочками не закупать на следующие пять лет. Рынок выпускает в это время новые масла с другим составом присадок, и ваши 200 литров масла купленные в 2005 году уже морально и физически устарели.

    Если трудно добиться такой формулы как 5W50 текучести и вязкости одновременно, то понятно что при естественном старении(долго хранилось), и при экстремальных температурах ( -40 и ниже) теряет своё свойство, и возможно, возможно это моё мнение, частное, становится 10w50....Ведь есть же такие фирмы, которые заявляли что у них масло 10W40, а тест показал что оно соответствует лишь 15W40.

    Я бы посмотрел на это с другой стороны. Производитель создал отличную формулу 5W50. Отличный диапазон для низких и высоких температур. Отличные моющие качества и тд.
    Но подходит ли двигатель мой для этой формулы, вот в чём вопрос.

  9. #1479
    Лев Николаевич
    Участник
    Shake,
    В Сибири при -35 все выходят на улицу,погреться...

    ---------- Сообщение добавлено в 04:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:20 ----------

    LOleg,
    Ещё лучше 0W30,0W20/

  10. #1480
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Shake,
    В Сибири при -35 все выходят на улицу,погреться...[COLOR="Silver"]


    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Тут и дохленький акку может быть, или коробка даёт большую нагрузку.

    Немного о стандарте 5W50....Производитель взяв в основу минералку, добавляет в неё всякую химию. И каждый производитель имеет свою фирменную "кухню" и своего повара с его составом "специй". Не все фирмы могут добиться того чтобы при вязкости W50( это способность оставаться на стенках цилиндров при высоких температурах) оно было и текучем при минусовых температурах. 5 гарантирует что вязкость W50 будет такой же текучей что и 5W40.

    Но думаю что не всем это удаётся. Проще создать 10W60 чем при такой вязкости создать такую текучесть и незамерзаемость.

    Но если всё таки не заводится....Производитель гарантировал что заведётся. И не завод может быть или из за нарушении технологии( недостаточно химии для текучести и незамерзания), или из за естественного старения масла.

    Естественное старение масла, это когда масло со временем теряет свои свойства. Допустим канистра пролежала на прилавке года три и вы её купили. Оно конечно будет отличаться от той, что выпустили сегодня.

    Естественное старение убыстряется когда вы канистру распечатали.
    Рекомендуют использовать эту открытую канистру в течении 6 месяцев.
    А масло бочками не закупать на следующие пять лет. Рынок выпускает в это время новые масла с другим составом присадок, и ваши 200 литров масла купленные в 2005 году уже морально и физически устарели.

    Если трудно добиться такой формулы как 5W50 текучести и вязкости одновременно, то понятно что при естественном старении(долго хранилось), и при экстремальных температурах ( -40 и ниже) теряет своё свойство, и возможно, возможно это моё мнение, частное, становится 10w50....Ведь есть же такие фирмы, которые заявляли что у них масло 10W40, а тест показал что оно соответствует лишь 15W40.

    Я бы посмотрел на это с другой стороны. Производитель создал отличную формулу 5W50. Отличный диапазон для низких и высоких температур. Отличные моющие качества и тд.
    Но подходит ли двигатель мой для этой формулы, вот в чём вопрос.
    5w30 производитель говорит что "хорошо буде крутить" до -35, 5w40 до -30, соответственно думаю что у 5w50 порог поднимится еще выше, нельзя одновременно держать нижнию планку и поднимать верхнию, по крайней мере по технология не дошла до этого... 0w30 до -40. А на счет технологи приготовления, если ты возьмешь минералку и туда будешь химию всякую доливать получится не синтетика, а полу-синтетика;-))

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3357
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 15:43
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •