Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 15 из 274 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2740
  1. #141
    Konon
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Цитата Сообщение от G_E_Angel
    ттогда такой вопрос, если сейчас залита синтетика, то промывку надо делать если на 1\2синтетику буду переходить.!?
    НАДО, т.к. полусинтетика - это по сути та же минералка, только с синтетическими добавками, следовательно получается переход с синтетики на минералку, а в этом случае все знают, что необходима промывка. Иначе, выпадение осадка!

  2. #142
    G.Angel
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    вообще смысл на Р10 есть ездить на синтетике(mobil 1 10W-60)!?? или лучше классику в виде 10W-40!? а то мне кажется что примерка его ест, да и чернеет очень быстро, где то к 1000-1500 пробега

  3. #143
    Konon
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Цитата Сообщение от G_E_Angel
    вообще смысл на Р10 есть ездить на синтетике(mobil 1 10W-60)!?? или лучше классику в виде 10W-40!? а то мне кажется что примерка его ест, да и чернеет очень быстро, где то к 1000-1500 пробега
    Если летом у Вас бывает температура выше сорока, то есть смысл, а если нет, то нет! Главное чтоб не лить 5W и ниже, иначе гидронатяжитель, который работает от масла, не будет правильно прижимать цепь, отсюда износ и дальнейшее бряконье цепи о корпус.
    10W и не ниже!

  4. #144
    G.Angel
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Огромное человеческое спасибо!!!

  5. #145
    G.Angel
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    я в 200 км от Москвы, думаю вряд ли тут температура выше 40 поднимется)) а есть синтетика 10W , но не 10W-60???

  6. #146
    Konon
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Цитата Сообщение от G_E_Angel
    я в 200 км от Москвы, думаю вряд ли тут температура выше 40 поднимется)) а есть синтетика 10W , но не 10W-60???
    Вот тут надо искать! Я лью Shell Helix, синтетику пока выше 5W не видел! Если появится Shell синтетика 10W-40, может и залью.

  7. #147
    tixon
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу

    Масло в приму надо синтетическое лить,я лью Castrol RS 10w-60 и меняю через 7000 км. все в норме,масло не ест вообще,темнеет в зависимости от качества заливаемого бензина и стиля езды,если хорошо наступаешь на тапочку газа,темнеет быстрее! Масло еще темнеет из-за неправильного впрыска.

  8. #148
    Konon
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Цитата Сообщение от tixon
    ...... Масло еще темнеет из-за неправильного впрыска.
    Т.е. из-за переливания топлива?

  9. #149
    G.Angel
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    ага, когда избыток топлива в смеси

  10. #150
    Konon
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Если кому интересно, вырезка:
    "В отличие от сезонного масла, всесезонное масло имеет универсальную вязкость и разрабатывается для работы двигателя в широком диапазоне температур. Всесезонное масло классифицируется двумя обозначениями классов вязкости по SAE (Ассоциация автомобильных инженеров), например 0W-40. Первое число перед буквой ‘W’ обозначает динамическую вязкость при низких температурах - меньшее число означает лучшую текучесть масла. Подобным образом, вторая часть класса вязкости обозначает динамическую вязкость при высоких температурах – большее число означает бóльшую толщину масляной пленки."

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3357
    Последнее сообщение: Вчера, 15:43
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •