Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 151 из 274 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2740
  1. #1501
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    1
    [/COLOR]у меня было Ессо, 11ткм проехал, не ушло нисколько.
    +1 Вот это понимаю масло жор!!!

  2. #1502
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Фига себе, это для какого движка допускается расход 1л на 1000км,
    у БМВ такой расход
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Японцы стоко жрать не должны.
    посмотри ниссан QG18 или toyota 1ZZ а потом сделай выводы должны или не должны неудачная конструкция пущщеная в серию :
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    у меня было Ессо, 11ткм проехал, не ушло нисколько.
    значит не мерял угарает в любом случае 150-200 гр за 10 тык конструкция двигателя такая и структура моторного масла ведут к угару,это все происходит даже на новом исправном двигателе и когда говорят "не жрет" значит не меряли или просто по щупу смотрят вроде не убыло

  3. #1503
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    просто по щупу смотрят вроде не убыло
    Разумеется по щупу, вообще лью масло чтобы было по середине шкалы, сейчас пока часто меряю т.к. проверяю ест не ест, на тойоте сначала так же проверял, потом посли заливки, где-то через 5т.км ну и перед заменой ради интереса, в середине шкалы было...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------

    150 гр. на 10 т.км. это 15 гр на 1000 км. , это совсем другая история ну не как не литр;-)) Нах такая машина которая кушает литр на 1000 Хоть БМВ она пускай будет

  4. #1504
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Разумеется по щупу
    по нему не видно даже 200 гр от нижней риски до верхней примерно 1 литр + машина может стоять +-10 градусов в наклон и не увидишь этих 200гр. а вот если слить, откачать с поддона грязь залить из меной емкости, откатать 10 тык и слить в мерную же емкость тогда будет видно что "все таки она вертится!"

  5. #1505
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    по нему не видно даже 200 гр от нижней риски до верхней примерно 1 литр + машина может стоять +-10 градусов в наклон и не увидишь этих 200гр. а вот если слить, откачать с поддона грязь залить из меной емкости, откатать 10 тык и слить в мерную же емкость тогда будет видно что "все таки она вертится!"
    Ну мерюю разумеется на ровной поверхности... Да где-то около литра между рисками, мы только что установили что 150-200 гр. это практически не расход масла))) Да и вообщем-то и такой расход увидишь если за раз...

  6. #1506
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    посмотри ниссан QG18 или toyota 1ZZ а потом сделай выводы должны или не должны неудачная конструкция пущщеная в серию
    Про проблемы с масложором на QG18 я тут уже начитался, но ведь после смены колец он пропадает, а на немцах он как бы конструкцией предусмотрен

  7. #1507
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    но ведь после смены колец он пропадает,
    ну скажем так уменьшается

  8. #1508
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    значит не мерял угарает в любом случае 150-200 гр за 10 тык конструкция двигателя такая и структура моторного масла ведут к угару,это все происходит даже на новом исправном двигателе и когда говорят "не жрет" значит не меряли или просто по щупу смотрят вроде не убыло
    Стабильно раз в 2-3 дня проверяю уровень, стояло строго на середине, в середине пробега менял сцепу и кореной сальник, снимал поддон, чистил его, залил сначала остатки чистого масла долил до нужного уровня старым, но морда была приподнята и получилось до верха метки, так оно и осталось на верху метки до замены.

    Сейчас у меня тема веселее
    Масло лью всегда до середины метки.
    Залил Шелл через неделю ушло на четверть метки, долил, прошло что то около месяца смотрю ушло опять на четверть, на следующий день взял канистру долью думаю, смотрю уровень опять на середине, вот мистика....

    до эссо был мобил там все сальники вспотели, ч/з 5ткм слил его накрен, но уровень держался, до мобила был шелл полусинтетика уровень четко стоял на середине, где то в конце интервала я погонял по трассе, крутил больше 5000 сгорело 100гр масла...

  9. #1509
    Shake
    V - Значит VE
    залил ликви моли 5в50... даже машина лучше ехать стала =))) теперь нужно будет через 500км проверить уровень...

  10. #1510
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shake Посмотреть сообщение
    залил ликви моли 5в50... даже машина лучше ехать стала =))) теперь нужно будет через 500км проверить уровень...
    а шумность движка уменьшилась? А компрессию не мерял? Если поджирала масло из за того что кольца залегли, то при более густом масле компрессия должна вырости по идее. У меня на 10w60 в 3х горшках около 14

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3361
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •