Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 155 из 274 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 2740
  1. #1541
    LOleg
    Автопилот
    -30 для более свежего движка, а -40 для побегавшего.

  2. #1542
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Moroz,

    Ton4ik,Panchos,ROW111, Lucky,
    и все кто содействовал в решении!
    Спасибо кончно же огромнейшее!!!!
    Вот так поочередным устранением возможных причин и запустил. Масло по ходу надо менять 0w или 5w
    Рад что чем нибудь помог

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    -30 для более свежего движка, а -40 для побегавшего.
    +1 30-ку льют в новые двигатели, 40 и 50 уже для более пробежных, т.к. на горячую если слижком жидкое масло, то изношенные моторы могут пропускать масло через сальники (или масло слабо на стенках будет пленку образовывать-из-за изношенных колец)
    на зиму лучше заливать для пробежных моторов 0W40 50-уже для стареньких...не капиталиных..

  3. #1543
    Paramount
    Участник
    Понял. продолжаю лить 30ку.
    З.Ы. Просто это мой первый автомобиль,и первая зима. Поэтому и спрашиваю.

  4. #1544
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    +1 тем более основа у синьки и полусиньки одна разница в присадках
    я думал полусинька на основе минералки замешано

  5. #1545
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я думал полусинька на основе минералки замешано
    хрень это все, все на одной базе делается.

  6. #1546
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я думал полусинька на основе минералки замешано
    не зря же пишут некоторые ПОЛНОСТЬЮ синтетическая формула ( по другому гидрокрекинг) т.е. там технология малость отличается а эти "обычные" синтетические масла и полусинтетика на одной основе только пакетами присадок различаются

  7. #1547
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    +1


    не принципиально какое дешевле, то и бери

    а вообще, большее число после "w" (при прочих равных условиях) рекомендуется для более изношенных или более тяжело нагруженных двигателей...
    Бывает и принципиально. Но поможет ли? Или рационально ли использовать? А так может мотор надо отмыть, почему такое масло не купить? А вот если не будет оно мыть, тогда и незачем тратиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    -30 для более свежего движка, а -40 для побегавшего.
    Да они же оба бывают для современных оборотистых двигателей, а бывают для обычных стареньких двигателей. Цифры то эти вязкость при больших температурах, а про двигатель ни слова.
    Но моя позиция не принципиальна.

  8. #1548
    Дима-сан
    Старожил
    Я вряд ли смогу точно перевести, но постараюсь объяснить, что добавляют в масло, какую присадку для стабильной вязкости, и как она действует на двигатель.

    В масла добавляют так называемые EP присадки. Они предназначены для предохранения от износа трущихся деталей двигателя. Поверхностные микро неровности такое масло делит на двое, образуя стойкую пленку.
    EP присадки полностью включаются в работу при определённой температуре(рабочая температура напр).На короткие дистанции эта присадка не работает. Поэтому масло при минусовых температурах жидко текучее.
    Играет важную роль количество этих присадок в масле. Производителю нужно сделать такую формулу, при которой этих присадок будет достаточно-ни меньше, потому что тогда масло не предохраняет от механического износа, ни больше, потому что возникает химический износ трущихся деталей(коррозия например).

    Присутствие таких присадок в масле зависит от потребностей- дизайн мотора, вождение и расход масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    для моего пишет 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 5w50....
    вот и пойми чего лить???

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:54 ----------

    ИМХО 5w40 рулит!!!!
    Немцы выдают на твой двигатель этот порядок...
    Top Tec 4200 5W-30
    : Leichtlauf High Tech 5W-40
    : Top Tec 4100 5W-40
    : Super Leichtlauf 10W-40

    Топ Тек 4200 очень дорогое масло...за 5 литров 80 евро будет, если не больше.

    А это на мою...
    : Top Tec 4200 5W-30
    : Top Tec 4600 5W-30
    : Leichtlauf High Tech 5W-40
    : Top Tec 4100 5W-40

    Топ Тек 4100 я уже лью. Высокотехничное 40 тоже лью. 4200 дорогое. А вот 4600 совершенно новое масло, я его ещё не видел в продаже.

    Технические характеристики....
    Индекс вязкости 4200 160 вязкость при 100 11,8
    4100 170 14
    НТ 171 14,7
    4600 178 11,6


    4200 заводится до -45, 4100 до -39, 4600 до -36, НТ до -33

    Моющие качества, старение, стабильность вязкости, трение, проницаемость, экономия топлива у всех тоже будет разное.

  9. #1549
    Lev Path
    G!
    Дима-сан,
    интересно, а что посоветуешь заливать в SR20DEL, пробег 242 тысячи, масло вроде как вообще не ест. сейчас в нём 10W50 Mobil...

  10. #1550
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Дима-сан,
    интересно, а что посоветуешь заливать в SR20DEL, пробег 242 тысячи, масло вроде как вообще не ест. сейчас в нём 10W50 Mobil...
    Оставаться на прежнем. Я точно не вижу какая модель автомобиля, но на этот тип двигателя рекомендуют 2 из четырёх масел вязкостью 10w40...
    поэтому думаю лучше оставаться на мобиле. Проблем же нет с двигателем?

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3357
    Последнее сообщение: Вчера, 15:43
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •