Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 156 из 274 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 2740
  1. #1551
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    при t ниже -20...-25 10w уже может не завестись...
    зимой хотя бы 5w нужно. или 0w.

  2. #1552
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Играет важную роль количество этих присадок в масле. Производителю нужно сделать такую формулу, при которой этих присадок будет достаточно-ни меньше, потому что тогда масло не предохраняет от механического износа, ни больше, потому что возникает химический износ трущихся деталей(коррозия например).
    а ничего что ты сам себе противоречишь?
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Присадки есть в продаже постоянно. Ликви молли крупный поставщик, виннс есть не везде. Про отзывы не знаю.На счёт этого у меня нет информации. Могу посмотреть. Пользуюсь сам. Пробовал КерраТек, MoS2, для снижения шума перепускных клапанов и их очистки, повышал вязкость масла. Также пользуюсь присадками в топливо. Приблизительно раз в тысячу км. Три года пользуюсь без проблем. Масло не ест. Бензин расход в норме от 7,5 до 8,5

  3. #1553
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Да они же оба бывают для современных оборотистых двигателей, а бывают для обычных стареньких двигателей. Цифры то эти вязкость при больших температурах, а про двигатель ни слова.
    Но моя позиция не принципиальна.
    Я вообще чето не понял что ты сказал???

  4. #1554
    Zemik
    Старожил
    Что-то выбор масляных фильтров велик: есть такие, которые точно не надо брать и такие, которые зарекомендовали хорошо/отлично?

  5. #1555
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Что-то выбор масляных фильтров велик: есть такие, которые точно не надо брать и такие, которые зарекомендовали хорошо/отлично?
    Выбор велик, но брать нужно оригинал

  6. #1556
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ничего что ты сам себе противоречишь?
    А не все присадки которые в продаже, идентичны с теми присадками которые добавляют в моторное масло. Есть от мольки такие присадки как просто
    1повышение стабильности вязкости
    2 для понижения шумов гидрокомпенсаторов
    3 стоп течь масла
    4 добавка на основе MoS2
    5 добавка на основе керамики
    6 присадка смывающая отложения на стенках двигателя...

    И все они разные как по назначению, так и по составу. Обычно в разные периоды я пользуюсь тремя присадками- это понижение шумов гидрокомпенсаторов, керамику и MoS2.

    Повысить вязкость у меня может только присадка для гидрокомпенсаторов. Оно немного густоватое в отличии от масла, но не такое опасное в "химическом" плане для двигателя. Оно больше чистит и моет, и убирает залипание гидрокомпенсаторов, что снижает шум в двигателе. То что оно улучшает смазывающие способности масла, я назвал повышением вязкости.

    А вот присадка для стабилизации вязкости может быть как отрицательный эффект. Вязкость его приличная. Холодный старт -5 всего. Хотя и полного состава я не знаю, но там в основном VI-химия.

    А керамика и MoS2 иные по значению. Они создают очень стойкую к износам и трению плёнку на продолжительное время между трущимися деталями.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Я вообще чето не понял что ты сказал???
    5W30 и 5W40 бывают разные по назначению и по содержанию...Оба могут быть полностью синтетическим или оба полусинтетикой....Обе эти категории вязкости могут подходить для суперсовременных двигателей, когда масло полно всякой химии, и также подходить к двигателям 96-98 годов выпуска с большим пробегом, где его меньше, химии.
    Эти цифры я хочу сказать значат только классификацию вязкости, минусовую и горячую температуру. По этим цифрам ещё нельзя сказать, что одно подходит этому двигателю, а другое этому. Всё зависит от присадок в них. Минимум присадок может подойти к старому опелю 91 года выпуска например-как тридцатка, так и сороковка. Но стоит добавить присутствие присадок в этих сортах масла количество присадок, то для опеля они будут слишком "агрессивными", а вот для порша будут идеальны.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Выбор велик, но брать нужно оригинал
    Не вижу разницы между оригиналом и фильтром от MAN...разве что цветом только.

  7. #1557
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А не все присадки которые в продаже, идентичны с теми присадками которые добавляют в моторное масло. Есть от мольки такие присадки как просто
    1повышение стабильности вязкости
    2 для понижения шумов гидрокомпенсаторов
    3 стоп течь масла
    4 добавка на основе MoS2
    5 добавка на основе керамики
    6 присадка смывающая отложения на стенках двигателя...

    И все они разные как по назначению, так и по составу. Обычно в разные периоды я пользуюсь тремя присадками- это понижение шумов гидрокомпенсаторов, керамику и MoS2.

    Повысить вязкость у меня может только присадка для гидрокомпенсаторов. Оно немного густоватое в отличии от масла, но не такое опасное в "химическом" плане для двигателя. Оно больше чистит и моет, и убирает залипание гидрокомпенсаторов, что снижает шум в двигателе. То что оно улучшает смазывающие способности масла, я назвал повышением вязкости.

    А вот присадка для стабилизации вязкости может быть как отрицательный эффект. Вязкость его приличная. Холодный старт -5 всего. Хотя и полного состава я не знаю, но там в основном VI-химия.

    А керамика и MoS2 иные по значению. Они создают очень стойкую к износам и трению плёнку на продолжительное время между трущимися деталями.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------



    5W30 и 5W40 бывают разные по назначению и по содержанию...Оба могут быть полностью синтетическим или оба полусинтетикой....Обе эти категории вязкости могут подходить для суперсовременных двигателей, когда масло полно всякой химии, и также подходить к двигателям 96-98 годов выпуска с большим пробегом, где его меньше, химии.
    Эти цифры я хочу сказать значат только классификацию вязкости, минусовую и горячую температуру. По этим цифрам ещё нельзя сказать, что одно подходит этому двигателю, а другое этому. Всё зависит от присадок в них. Минимум присадок может подойти к старому опелю 91 года выпуска например-как тридцатка, так и сороковка. Но стоит добавить присутствие присадок в этих сортах масла количество присадок, то для опеля они будут слишком "агрессивными", а вот для порша будут идеальны.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------



    Не вижу разницы между оригиналом и фильтром от MAN...разве что цветом только.
    Раз нет разницы, то заказываю БОШ.

  8. #1558
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение

    Не вижу разницы между оригиналом и фильтром от MAN...разве что цветом только.
    Разница в цене не большая, а по качеству-100% не ошибёшся(с оригиналом). У нас на форуме много народу пришло к выводу, что оригинал лучше-у него клапан качественнее сделан, что не маловажно для гидронатяжителя цепи.

  9. #1559
    Lucky
    Старожил
    Ну оригинальная запчасть я думаю в большенстве случаев будет лучше...

  10. #1560
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ну оригинальная запчасть я думаю в большенстве случаев будет лучше...
    Но и не хуже. Но чтобы не открывать нового витка обсуждений у кого запчасти лучше, хочу пояснить что на рынке Германии, запчасть строго проходит тестирование на ту или иную модель. Совпадение зазоров, размеры и тд 100%....может только технология изготовления иная быть, или материал. Иногда бывает что уплотнения и резинки "здешнии" лучше и больше адаптированы под реагенты обильно поливаемые зимой.
    В России может быть иная ситуация, и тогда конечно выгоднее оригинальная деталь. А в Германии такой проблемы нет.

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3361
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •