Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 176 из 274 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 2740
  1. #1751
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    самому,думаю,проблематично вывесить ДВС,снять привод,КПП,ИТД,учитывая усилия затяжки креплений на яп.
    динамометрический ключ стоит 450-500р, все откручивается руками это главное отличие япиков от нашепрома, сорвал гайку ключем, дальше большая часть руками отвинчиваются..без опыта разборки уйдет день с опытом часа 4 надо...в двоем конечно удобнее все же КПП не полкило весит ..

  2. #1752
    LOleg
    Автопилот
    Я без опыта 3 дня потратил...

  3. #1753
    Lucky
    Старожил
    Да ребят не проще денег подкопить маленько если знаешь что сальники менять надо, заехать на СТО, снятие стоит примерно 2000-3000 (АКПП), механика дешевле я думаю, и поменять все сальники передный задний и соответственно верхний распреда... Ну стоит это того, зато потом не думаешь: залью Мобила и пипец побежит все... А лучше для начала попробывать присадку в масло за 120 рублей, это еще дешевле, но не поможет тогда замарачиваться уже...

  4. #1754
    LOleg
    Автопилот
    Lucky, мне 4000 р выставили, за замену сцепления, я сам все сделал.
    коренной сальник это вообще хрень еще та, там можно новый поставить и он будет течь, из-за выработки на валу, а про СТО, я здесь в тюмени нормальных не видел, им бы все бабла поболее стрясти, а у самих руки из жопы растут.
    Лучше сделать самому, чем потом переделывать за ними.
    Про присадку, так и есть, тоже пришлось лить когда мобил побежал, но коренной бежать все равно не прекратил, те же сервисмены сказали что мобил сушит сальники, когда у меня товарищ приехал с течью сальников после мобила, ему говорят, ты у нас далеко не первый после мобила...
    Я вообще не агитирую против мобила, рассказываю просто то что было, сказки придумывать мне не к чему, я просто для себя понял одно, если движок не нулевый, то мобил1 туда лить не стану, есть куча других нормальных масел.

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ну стоит это того, зато потом не думаешь: залью Мобила и пипец побежит все...
    Ну вот я сальник поменял, но все равно именно так и думаю.
    У меня например с другой стороны сальник не бежит, а вот залью мобила....
    На хна мне этот геморрой, если я знаю что на том же шелле или эссо не побежит????

  5. #1755
    skydiel
    Старожил
    Лью мобил 1 и лить буду)
    Тфу 3 раз проблем нету. От замены до замены не доливаю практически.
    Масло рекомендованно для моторов с пробегами.
    А по поводу течи.
    Там есть некие присадочки, которые не страраются давить сальники.
    Мотор иногда кручу до 6 тысяч.
    Так что масло себя оправдывает на все 100%

  6. #1756
    sanchela150
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Лью мобил 1 и лить буду)
    Тфу 3 раз проблем нету. От замены до замены не доливаю практически.
    Масло рекомендованно для моторов с пробегами.
    А по поводу течи.
    Там есть некие присадочки, которые не страраются давить сальники.
    Мотор иногда кручу до 6 тысяч.
    Так что масло себя оправдывает на все 100%
    А как в морозы себя ведёт? Я тоже хочу попробовать,что скажешь?(пробег 174...км)

  7. #1757
    skydiel
    Старожил
    sanchela150,
    Максимум пока что заводил в -28 по компьютеру.
    Завелась без проблем.
    Смотрел в канистру с маслом.
    Стекало по стенке канистры не быстро, но и не медленно.
    Нормально )

  8. #1758
    sanchela150
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    sanchela150,
    Максимум пока что заводил в -28 по компьютеру.
    Завелась без проблем.
    Смотрел в канистру с маслом.
    Стекало по стенке канистры не быстро, но и не медленно.
    Нормально )
    Ты про 5W50? У меня друг лил,но летом.Тоже P-12-я.

  9. #1759
    skydiel
    Старожил
    Mobil 1 Rally Formula

    Температура застывания, С -54
    Температура вспышки, С 240
    Класс вязкости по SAE 5W-50
    Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
    Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
    Индекс вязкости 184
    Динамическая вязкость при 150 С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2


    Преимущества
    Применение моторного масла Mobil 1 Rally Formula обеспечивает следующие преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными моторными маслами:

    •Стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены);
    •Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при экстремально низких температурах окружающей среды;
    •Исключительные высокотемпературные свойства гарантируют защиту двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим);
    •Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя;
    •Возможность эксплуатации с максимальными интервалами замены моторного масла;
    •Экономия топлива по сравнению с минеральными маслами;
    •Пониженный расход масла.

  10. #1760
    Lucky
    Старожил
    sanchela150,

    skydiel,
    Mobil 1 Rally Formula
    Масло отличное +1, я бы лил себе такое, но у нас -40 бывает и ниже, при таких температурах 5w не вариант сами понимаете))) Если нет таких критических температур, то лей его... А на счет течи в сальниках на тойоте за 4 года использования Мобила не один не потек...

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3361
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •