Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
ROW111, а у тебя масло чернеет?
тут два фактора я думаю во первых в моторе всегда остается старое масло, можно конечно промыть промывочным, но тогда останется промывочное, как грится хрен редьки не слаще, а во вторых вопрос в интервале замены масла, если менять через 5ткм, то в общем то оно и может быть прозрачным, а если через 10 то к замене присадки в старом масле срабатываются, да и само масло уже насыщено отмытыми отложениями, и уже не очень их вбирает, поэтому свежее масло за первую недельку вымывает все остатки после старого масла.
А еще есть вражеский агент ЕГР который гонит в поршня откровенную копоть, она опять же смывается со стенок тем же маслом, так что...
И еще, лил Шелл Мобил1 Ессо, все одинаково быстро чернели, внутренности движка девственно чистые, масло не жрет нисколько, это что все эти масла гамно????
Плохое масло становится со временем. Допустим если банка была открыта и простояла уже пол года. Масло естественно стареет, все присадки утрачивают силу. Или если мало добавлено антиоксидантов-присадки против старения масла. Надо не только на магические 0W40 смотреть, но и на дату изготовления. Ездить то на таком можно, но свойства уже не те за эту цену.
Дима-сан, масло не колбаса за полгода не испортится, максимум расслоится, так что перед доливом необходимо поболтать канистру.
Масло стареет исключительно в условиях нагрева, и воздействия др хим веществ типа бензина или картерных газов.
Вычитал тут, люди пишут быстро чернеть может при богатой смеси, копоть со стенок цилиндров от недогоревшего бенза, так что если свечи черные то и с маслом все ясно.
а я не обращаю темное оно светлое 6000 км проехал поменял и все не парюсь. работает все на ура!
нет, ты не понял меня... 5 лет храниться масло в канистре при упаковке на заводе, т.е. герметичной заводской упаковке...
а если ты его уже открыл, а потом закрутил пробку обратно, то больше 2-х лет это масло не проживет...
У меня канистра стоит с Ниссановским маслом в гараже с 2007 года - там еще 3 литра. А выкинуть - рука не поднимается. Оставил так, чтобы что-то подмазывать. В движку такое масло, конечно же, не заливаю...