Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 224 из 274 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 2740
  1. #2231
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Япония Посмотреть сообщение
    присадки начинают работать примерно на 10 тысячах пробега, вы слишком рано масло меняете
    А до 10000 они спят что ли?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Если накопить достаточно лака, может при смене масла или просто так часть наслоенного лака отвалиться и забить сетку маслянного насоса и привет контрактный движок, или тот же лак может постепенно закрыть маслянные каналы особенно на современных движках они очень узкие, результат тот же...
    На счёт лака-сомнительно что он сразу весь отвалится и забьёт сетку маслоприёмника. Для этого его должно быть очень много и он должен быть толстый. Его то если захотеть трудно снять. А то что он забьёт каналы-а фильтр для чего?
    Мне кажется обычный нагар много страшнее.

  2. #2232
    LOleg
    Автопилот
    Витёк, лак - нагар, какая разница, смысл в том что д-мо осядет в движке и от этого ему лучше не станет, поэтому 10ткм - предел.

    ПС отвалится конечно не сразу, сначала накопится

  3. #2233
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Витёк, лак - нагар, какая разница, смысл в том что д-мо осядет в движке и от этого ему лучше не станет, поэтому 10ткм - предел.

    ПС отвалится конечно не сразу, сначала накопится
    Ну дык кто спорит, я через 7500 меняю, с нашим бензином до 15000 без смены опасно ездить, хотя мой кореш на альмере классик с новья поменял масло только через 20000(когда он мне это сказал, я пальцем у виска покрутил), так ему когда меняли из картера какой то гуталин выполз. Залили новое и всё нормуль-ездит дальше(наверно новый рекорд без смены готовит).

  4. #2234
    LOleg
    Автопилот
    Витёк, я до 11 дотянул, коняво было, но ниче эссо постояло за себя (фотки выше)

  5. #2235
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Витёк, я до 11 дотянул, коняво было, но ниче эссо постояло за себя (фотки выше)
    Фотки видел, и эти и те что раньше выкладывал, я если честно по твоей наводке и решил ЭССО попробовать Пока доволен-угарает не много, проехал уже 3500 на нём, а оно только немного потемнело(до этого ликви почернело буквально за 1000, при том что двигатель был чистый перед тем как я его заливал, а после него стал чёрный). Посмотрим как ЭССО мыть будет, я для увеличения мойки присадку залил стоп шум гидриков(она как долговременная очистка то же используется).

  6. #2236
    Лев Николаевич
    Участник
    Согласен с Витьком -плохой бенз.-смерть даже для самого крутого соврем.синт.масла.Россия по ДВС перешла на стандарт ЕВРО-4(в ближ.годы планируют и ЕВРО-5),а бенз.делают хуже чем в советские времена.Это одна из причин по кот.я исп.п/с масло.Витёк а твой ЭССО синт.или п/с?

  7. #2237
    Япония
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    vas9050, эссо 5в40 после 11т.км. ни намека на отложения в движке, масло только почернело, ни каких признаков ухудшения свойств.
    специально пальцем провел, там чистый металл




    так что через 5ткм это через чур, если есть желание перестраховаться можно через 7,5ткм, как прописано для тяжелых условий, но эссо легко держит 10ткм, я думаю и 15 может, но уже не стоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------


    Э-Э!!! вы че????, они к 10 тысячам СРАБАТЫВАЮТСЯ!!! то есть как раз перестают работать.
    работают они сразу, причем у некоторых масел они срабатываются гораздо раньше, там через 2т лохмотья на 5т чисто на 7т лак на 10т движок уже грязный, а если затянешь замену вообще ппц наступит.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    Япония, от чего оседает лак в движке?
    свежее масло имеет комплекс присадок в т.ч. моющие и абсорбирующие, абсорбирующие удерживают грязь в масле во взвешанном состоянии, моющие соответственно моют, когда моющие сработались, а абсорбирующие перенасыщены, грязь начинает оседать на всех поверхностях в движке, вот вам и лак.
    Если накопить достаточно лака, может при смене масла или просто так часть наслоенного лака отвалиться и забить сетку маслянного насоса и привет контрактный движок, или тот же лак может постепенно закрыть маслянные каналы особенно на современных движках они очень узкие, результат тот же...

    так что смотрите не скажите покупателю чего такого иначе будут обходить вас стороной
    Для того чтобы избавиться от лака необходимо проводить раскоксовку. Если пальцами не лазить по двигателю (что категорически не рекомендуется производителем), лак ну никак не отвалится пластом.
    Даже если по какой-то причине забивается сетка масляного насоса, его можно (нужно) очистить, ничего в этом криминального нет.

  8. #2238
    Vovasik
    старлей
    А ну скажите мне господа специалисты по моторному маслу....
    Ситуэйшн следущего характера. Поменял я масло ....съездил Москва-Челябинск и обратно 2 раза...вот вам и 10 000 км! по бензу - где то 16 баков.... масло чистое(ему меньше месяца)! стоит ли менять? Ведь я как вы в пробках не стоял, моточасы лишние не мотал...Обороты 2000-4000. Бенз-половина а может и более Башнефть, качество отличное....

  9. #2239
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Витёк а твой ЭССО синт.или п/с?
    Синтетика 5W40, одна из самых недорогих синек. Кстати ШЕЛЛ синтетика у нас дороже ЭССО синтетики(всё 5W40) всего на 60р.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    А ну скажите мне господа специалисты по моторному маслу....
    Ситуэйшн следущего характера. Поменял я масло ....съездил Москва-Челябинск и обратно 2 раза...вот вам и 10 000 км! по бензу - где то 16 баков.... масло чистое(ему меньше месяца)! стоит ли менять? Ведь я как вы в пробках не стоял, моточасы лишние не мотал...Обороты 2000-4000. Бенз-половина а может и более Башнефть, качество отличное....
    Я не специалист, но ещё тыщи 2 максимум и сменил, масло то какое? а то есть и такие что через 30000 меняются.

  10. #2240
    ВасьВась
    Участник
    Цитата Сообщение от Япония Посмотреть сообщение
    присадки начинают работать примерно на 5 тысячах пробега, вы слишком рано масло меняете
    Пробег+суровая зима+почти постоянно работает прогрев на автозапуске..воот тебе и пробег + мото часы = замеа масла в 5тыс..или примерно 7.5-8тыс в совакупности.....проверено годами...в сурвые зимы_лучше держать масло более мене свежачком

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    vas9050, эссо 5в40 после 11т.км. ни намека на отложения в движке, масло только почернело, ни каких признаков ухудшения свойств.
    специально пальцем провел, там чистый металл




    так что через 5ткм это через чур, если есть желание перестраховаться можно через 7,5ткм, как прописано для тяжелых условий, но эссо легко держит 10ткм, я думаю и 15 может, но уже не стоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------


    Э-Э!!! вы че????, они к 10 тысячам СРАБАТЫВАЮТСЯ!!! то есть как раз перестают работать.
    работают они сразу, причем у некоторых масел они срабатываются гораздо раньше, там через 2т лохмотья на 5т чисто на 7т лак на 10т движок уже грязный, а если затянешь замену вообще ппц наступит.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    Япония, от чего оседает лак в движке?
    свежее масло имеет комплекс присадок в т.ч. моющие и абсорбирующие, абсорбирующие удерживают грязь в масле во взвешанном состоянии, моющие соответственно моют, когда моющие сработались, а абсорбирующие перенасыщены, грязь начинает оседать на всех поверхностях в движке, вот вам и лак.
    Если накопить достаточно лака, может при смене масла или просто так часть наслоенного лака отвалиться и забить сетку маслянного насоса и привет контрактный движок, или тот же лак может постепенно закрыть маслянные каналы особенно на современных движках они очень узкие, результат тот же...

    так что смотрите не скажите покупателю чего такого иначе будут обходить вас стороной
    Да...Еще по поводу когда что начинает работать...если сам производитель ниссана(по словам офооов)3л масла расход масла это нормально для двига 1.6,то получаеться пока 10ткм пройдет-то доливаеш еще стока же..и когда менять?и как же свойствамасла?

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3357
    Последнее сообщение: Вчера, 15:43
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •