Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 51 из 274 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 2740
  1. #501
    gasoline
    Старожил
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Подскажите, при пробеге в 180 тысяч что надо лить, по маркировке?
    как и раньше писалось; всё зависит от состояния двигателя, от личных предпочтений и от финансовых возможностей ( синтетика дорогое удовольствие ), от климатических условий ( при ниже -30 полусинтетика очень плохо себя показывает ). Лично у меня при 240.000 км. пробега залита синтетика 0w40 и я рад как ...

  2. #502
    Max303
    Участник
    Приветствую всех! имеем примуP12 2006года 1.8 Бензин , пробег около 90 000, льем кастрол, узнал о маслах на графитовой основе , вот характеристики масла :

    100% синтетическое графитовое моторное масло SAE 5W40. Рекомендовано
    для использования в любых типах двигателей: бензиновых и легких
    дизельных. Особенно рекомендуется для использования в двигателях с
    турбо-наддувом, инжекторных и многоклапанных.

    Содержит уникальную коллоидную смазку, основанную на графите, которая дает следующие преимущества:

    * Значительное снижение потребления топлива и масла
    * Значительное снижение трения и износа
    * Снижение шума двигателя
    * Продление жизни двигателя
    * Быстрая защита от холодного старта

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    API: SL/SM/CF
    ACEA: A3/B3/C3
    MB: 229.31
    VW: 502.00 / 505.00
    BMW : LL-04

    ВОПРОС: Есть у кого-нибудь опыт долговременного использования таких масел в примах ??? Не повредит ли например катализатору или самому двигателю ???
    Последний раз редактировалось Max303; 08.01.2010 в 03:28.

  3. #503
    Rojer
    Участник
    Вопрос, конечно, хороший! У моего друга Прессаж с двиглом QR25, он в зиму залил такое, пока очень доволен! Раньше лил Shtll!)))

  4. #504
    Max303
    Участник
    Rojer,
    Cпасибо за ответ , но прочитав тест проводимый, помойму "За Рулем" и ввиду того, что мало отзывов побоялся заливать его. Пока буду лить Мубил или Кастрюль...

  5. #505
    Rojer
    Участник
    Max303
    Ты не поверишь!Я именно так и думаю, подожду посмотрю что карифан скажет!))))

  6. #506
    mutabor
    Новичок

    Сцепление. P10

    Здравствуйте!!!
    Порвался трос сцепления, трос заменил. После замены троса педаль сцепления очень тяжело выжимается, регулировка троса выкручена на max.
    и движок стал буксовать на 3,4 и 5 передаче. В чем может быть проблема?
    Может тросик не оригинал или пора само сцепление менять?

  7. #507
    Электроник
    Старожил
    Цитата Сообщение от mutabor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!!
    Порвался трос сцепления, трос заменил. После замены троса педаль сцепления очень тяжело выжимается, регулировка троса выкручена на max.
    и движок стал буксовать на 3,4 и 5 передаче. В чем может быть проблема?
    Может тросик не оригинал или пора само сцепление менять?
    Если тросик не ориг,то это из-за него !

  8. #508
    Gazolini
    Участник
    Castrol 10W40 5л ,учитывая ,что у нас не бывает ниже -25...Три года эксплуатирую,120 тыс при мне и до меня 190..Не могу жаловаться.

  9. #509
    dima0806
    Участник
    Вот решил сменить масло. До сих пор ездил на ессо, а теперь хочу получше залить, вот и думаю какое лучше. Вроде как рекомендуют мобил 3000 плюс, но смотрю по голосованию, кастрол все же лидирует, что подскажете по этому поводу?
    И по поводу промывки тоже не знаю как лучше сделать. Вроде бы и промывочным маслом не очень хорошо промывать, так как это не самое хорошее масло для движка. Может лучше пятиминуткой или это тоже плохо. Как лучше все таки заменить масло?

  10. #510
    Motil69
    Участник
    А причина смены марки масла?

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3361
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •