Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2200. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    566 25.73%
  • Каждые 10000км

    1,080 49.09%
  • Каждые 15000км

    266 12.09%
  • Реже

    34 1.55%
  • BP

    36 1.64%
  • Castrol

    418 19.00%
  • Chevron

    1 0.05%
  • Elf

    37 1.68%
  • Esso

    90 4.09%
  • Liqui Moly

    97 4.41%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    22 1.00%
  • Mobil

    400 18.18%
  • Motul

    41 1.86%
  • Rovenol

    9 0.41%
  • Shell

    171 7.77%
  • Texaco

    5 0.23%
  • Total

    25 1.14%
  • Valvoline

    22 1.00%
  • Zic

    44 2.00%
  • Comma

    9 0.41%
  • Nissan

    357 16.23%
  • Другое

    164 7.45%
  • 0W-30 (синтетика)

    36 1.64%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.59%
  • 5W-30 (синтетика)

    250 11.36%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    92 4.18%
  • 5W-40 (синтетика)

    850 38.64%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    124 5.64%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.45%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.36%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.14%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    451 20.50%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.82%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.41%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.59%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.50%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.23%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree32понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 53 из 274 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 2740
  1. #521
    SKAmikadze
    Участник
    А ниссановской синтетикой кто-нибудь пользовался (5W40)?
    Я залил ее - все в порядке, и в мороз заводится, и так все отлично работает.

  2. #522
    любитель
    Участник
    SKAmikadze,
    у меня залито. в этот раз полусинтетики не нашел ниссановской.. нареканий нет. -30 - бодро крутит.

  3. #523
    Sergey55ya
    Участник
    Масла в одной ценовой категории будут примерно равны по характеристикам и поведению в ДВС.

  4. #524
    любитель
    Участник
    Любая промывка - вред. Так называемая "пятиминутка" - двойной вред.

    Ниже привожу аргументы:

    разжижение масла в двигателе, т.к. при смене масла в двигателе остается около 15% старого масла. Если у обычного масла высокотемпературная вязкость около SAE -30,-40,-50, то после того, как вы промыли двигатель и залили новое масло, его вязкость сразу уменьшится. Чем меньше вязкость, тем хуже защита двигателя. Особенно заметно вязкость упадет после промывки "пятиминуткой", т.к. она состоит из сплошной химии;
    вторая причина - при использовании промывки удаление отложений идет лавинообразно. Т.е. если двигатель грязный, то может произойти отрыв куска "г" от стенки канала, который поплывет по масляным каналам и обязательно застрянет там, где тонко - в канале коленвала (или распредвала). Потом коленвал немного поработает, а потом... потом Вам Дима уже лучше расскажет. Часть производителей по этим причинам ВООБЩЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ промывать двигатель.
    Случаев, когда промывка действительно необходима мало: пробитая прокладка - когда необходимо промыть масляную систему от остатков суспензии и когда Вам вместо масла налили откровенную "КАКУ", вы это вовремя обнаружили и решили поменять масло на нормальное.

    При переходе с одного сорта "хорошего" масла, при этом производитель, тип масла (синтетика или минералка), а так же вязкость значения не имеют, на другой ПРОМЫВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

    Второй большой вопрос СИНТЕТИКА или МИНЕРАЛКА и какая ВЯЗКОСТЬ???

    Если двигатель новый, собран хорошо и Вы хотите что бы он служил долго, то однозначно СИНТЕТИКА (всего одна оговорка - если производитель допускает/разрешает применение синтетических масел в своем двигателе). NISSAN - японский автомобиль, а японцы, как и американцы, применяют синтетику с оговорками. Почему - объяснений на 2 страницы, так что пропущу. Nissan рекомендует минеральные и полусинтетические масла. Базовая вязкость 10W-30, но возможно применение 5W-x и 15W-x. От применения 0W-x без крайней необходимости (морозы ниже -30С), я бы воздержался.

    Высокотемпературная вязкость, рекомендованная НИССАНОМ SAE xW-30, допускается применять 40 и 50. От применения "спортивного" масла 10W-60 рекомендую воздержаться.

    Самый распространенный случай - машина куплена б/у, что лить?

    Если предыдущий хозяин лил синтетику / полусинтетику двигатель чистый и отложений нет, то продолжайте делать тоже, и Вы продлите жизнь двигателя.

    Если предыдущий владелец ездил на минералке, то в двигателе неизбежно будут отложения. Залив синтетику Вы их будете медленно и аккуратно отмывать, НО Вы так же будете размывать и микротрещины в сальниках и уплотнителях, образовавшиеся после работы на недорогом минеральном масле. До этого из них не текло, т.к. все отложения были забиты грязью, а после синтетики машина начнет "течь" и "сопливиться".

    Что делать?
    Решайте сами.

    Синтетика - возможно, что придется менять сальники, но общий ресурс двигателя будет продлен.
    Минералка - процесс загрязнения двигателя будет лавинообразно нарастать и скоро наступит переборка.

    Оптимально - разобрать двигатель и вычистить отложения вручную, поменять сальники и ... залить хорошее масло, но это дорого. Хотя....

  5. #525
    gasoline
    Старожил
    любитель,
    не согласен ! При переходе с сорта масла и производителя, ---промывка очень даже нужна ( лучше промывочным маслом -к стате оно идёт и минералка и синтетика ) иначе -при смешивании довольно большие хлопья-вплодь до забивки сетки фильтра на маслонасосе. И это горький собственный опыт .
    Производитель рекомендует срадне статистическую эксплуатацию-читай идеальную, но увы в наших условиях??? при моём резкоконтинентальном климате , я лучше на чистой синтетике 0W... буду ездить - чем при -40 бегать с бубном и курить бамбук вокруг авто
    В последних параграфах полностью солидарен
    RE...

  6. #526
    HungryHamster
    Участник
    Сегодня залил Mobil 1 Extended Life 10W-60 (синтетика), думаю оптимальный вариант для маслоедок http://mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
    Последний раз редактировалось HungryHamster; 30.01.2010 в 22:21.

  7. #527
    xxv25
    Участник
    Цитата Сообщение от gasoline Посмотреть сообщение
    любитель,
    не согласен ! При переходе с сорта масла и производителя, ---промывка очень даже нужна ( лучше промывочным маслом -к стате оно идёт и минералка и синтетика ) иначе -при смешивании довольно большие хлопья-вплодь до забивки сетки фильтра на маслонасосе. И это горький собственный опыт .
    Производитель рекомендует срадне статистическую эксплуатацию-читай идеальную, но увы в наших условиях??? при моём резкоконтинентальном климате , я лучше на чистой синтетике 0W... буду ездить - чем при -40 бегать с бубном и курить бамбук вокруг авто
    В последних параграфах полностью солидарен
    RE...
    http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.Php

  8. #528
    madover
    Участник
    Тугой выжим может быть по ряду причин:
    1) Перекос корзины сцепления.
    2) Износ выжимного подшипника, отсутвие смазки на первичном валу.
    3) Неоригинайный трос или трос от другой машины.

    И еще, если сцепление стало буксовать, может трос перетянут?
    Троса как расходник, у меня прошлый не отездил и пяти тысяч, а стоит он 2к.. Вот поставил новый и вогнал ему под рубашку шприц масла...

  9. #529
    san4os
    Участник

    Замена масла SR20 2л

    Подскажите кто менял сам масло на P11 движок sr20 2 литра, какой объем нужно заливать!как лучше менять масл фильтр.

  10. #530
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от san4os Посмотреть сообщение
    Подскажите кто менял сам масло на P11 движок sr20 2 литра, какой объем нужно заливать!как лучше менять масл фильтр.
    думаю процентов 90, а то и больше меняли сами, объем примерно 3,7 л (если с фильром менять), самый лучший способ поменять фильтр, это открутить старый и вкрутить новый, предварительно смазав уплотнительное резиновое кольцо маслом, вкрутить до конца и протянуть на 2/3 оборота (см. руководство по эксплуатации)

Похожие темы

  1. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 3362
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:18
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 02:56
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:52
  4. Масло моторное Xenum Nippon Runner 5w30
    от Dr_Hard в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 23:39
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •