оно чернеет через 1000 км, а то и раньше
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
оно чернеет через 1000 км, а то и раньше
Если двигатель карбюраторный - то у меня тож самое (смесь не точная, часто переливает - отсюда много нагара), не парюсь, главное что не ест. А какая компрессия кстати?
компресия незнаю какая, двигатель инжектор, масло ни грамма не ест...
просто где то слышал что надо промывать соляркой, тогда масло будет светлое
при замене
Я такое тоже слышал, но не пробовал, как то страшновато. А вообще я раз в две замены (каждые 12 000) промывочное масло заливаю на старом фильтре, двигатель на нем 20 минут работает на холостых - потом сливаю (становится как смола по цвету) ставлю новый фильтр и заливаю уже обычное масло.
я так делаю каждые восемь тысяч, причем сначала маленькую банку помывки приблизительно 300 мл. залеваю в старое масло, двиг работает минут 10, потом сливаю старое масло, заливаю промывку, промываю, потом новый фильтр и масло, максимум 1000 км и масло чернеет
один раз пробывал всю эту процедуру, проделывать когда только масло потемнело, ни че не помогает...
саляру страшновато лить, если только 50 на 50 с новым маслом
Масло чернеет всегда и парится по этому поводу нет смысла. у меня такая же ситуёвина. чернеет через 1000 - 2000. не парся.