Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 1 из 91 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 903
  1. #1
    fender
    Автор темы

    Вибрация на D

    Всем hello! Вопрос - P12 2 л. вариатор. во время стоянки в положении акп D ощущаются вибрации и стрелка тахометра опускается до 400-600 об., а в режиме паркинг все в порядке...... По-моему, это ненормально.... что скажете?
    P.S. и что это за такая красненькая кнопочка рядом с ручкой кп? ???


    Цитата Сообщение от GEKA456 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте владельцы столь замечательных авто, прима у меня недавно но все тоже самое происходило и уменя .Примера 2001года QR20 вариатор японка ,проблему исправил следующим оброзом ,здесь гдето было написано про инженерное меню и топливные карты , в етом же меню есть еще настройки правда доконца еще непонял что имено каректируют они надо сканер подключать так вот вибрция пропала, насчет запуска на холодную пока сказать нечего не могу с одного раза пока судить рано ,педаль газа стала полнее ,динамика лучше,и может даже получится вылечить этот проклятый рывок после езды нкатом ведь я его и пытался устрнить.Поповоду регулировок, кто лазил в инженерном миню наверно встречал две шкалы разделеные посередини курсором каторый двигаются право лево по обе стороны цыфры - 2.5% и + 2.5% таквот берем и передвигаем курсор примерно до значения -8.5% плюс минус каректируем самостоятельно в процесе эксплуатации у меня пока так, буду пробавать еще убовлять пока не выведу оптимальные пораметры ,так что пробуйте буду рад если комунибудь поможет.
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    покрутил я эту шкалу.......... машинку реально не узнать. Вот ОТЧЕТ
    1. запуск двигателя стал быстрей.
    2. почти пропал провал на низах.
    3. заметно слабее стал толчек после езды накатом при нажатии на газ.
    4. уменьшилась вибрация на D.
    установил шкалу на 1,2%, завтра еще поэксперементирую думаю еще немного прибавить.
    автору идеи респект.
    вот бы еще узнать за что остальные настройки отвечают???
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    Расскажу свою историю вибрацию на Д+Тормоз мож поможет кому, как на истину в последней инстанции не претендую.

    Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
    В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
    Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
    Наткнулся на такую штуку как "электромагнитный клапан очистки паров бензина" или "клапан регулирующий" по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, в трубку от которого идет от абсорбера на этот клапан попала грязь и забила клапан.
    Следствием забитости этого клапана стало:
    1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
    2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
    Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода масла как раньше пока не замечаю.

    Как вариант можете проверить у себя этот вариант, мож поможет как мне.
    Последний раз редактировалось ROW111; 15.11.2012 в 12:47.

  2. #2
    vadim
    Старожил

    вибрации

    На красненькую кнопочку не жми лучше. Эта кнопка нуждна для буксировки, когда тебя буксируют. Жмешь на нее когда машина на нетралке.
    У меня на D и P все одинаково, вибрации нет никакой и обороты обычные.

  3. #3
    Zek_900
    Старожил

    вибрации

    А есть ли у вас стук при первом трогании, где то с правой стороны? У меня частенько так что то там не сильно так побрякивает... :
    8)

  4. #4
    fender
    Автор темы

    вибрации

    Цитата Сообщение от Zek_900
    так обычно бывает, когда балансировка колёс нарушена, как раз на этой скорости колёса и бьет, ямки большие на дороге попадались?
    8)
    попадались... а вот такой еще вопрос: пока тачка на гарантии, сход развал лучше на дилерской станции делать или на любой можно (и сколько это стоит примерно)? и можно ли вибрации во время стоянки в режиме D отнести к гарантийным случаям?

  5. #5
    Kostiks
    Душный

    вибрации

    Цитата Сообщение от fender
    Всем hello! Вопрос - P12 2 л. вариатор. во время стоянки в положении акп D ощущаются вибрации и стрелка тахометра опускается до 400-600 об., а в режиме паркинг все в порядке...... По-моему, это ненормально.... что скажете?
    Вибрации - так это автомат, в положении "D" так и есть, коробка же не отсоединена до конца (грубо говоря - по аналогии с механикой - сцепление выжато не до конца и поэтому машину удерживаем на тормозе, если я правильно объясняю). И обороты от этого ниже. Поэтому в инструкции рекомендуется при длительной остановке переключать на нейтраль, чтобы снять лишнюю нагрузку с двигателя и не перегревать его (+ ниже расход). Сам включаю иногда нейтраль еще до остановки.
    А паркинг - та же нейтраль, но колеса заблокированы.

    Цитата Сообщение от Zek_900
    А есть ли у вас стук при первом трогании, где то с правой стороны? У меня частенько так что то там не сильно так побрякивает...
    Скорее всего, это АБС - признак нормальной ее работы - прочитал об этом в инструкции от другой машины - постукивает при начале движения. Так и должно быть.


  6. #6
    Ben
    Старожил

    вибрации

    такая же фигня)
    когда стоишь на D есть небольшая вибрация и посвистывание(что удивительно не всегда)
    был на ТО спросил у мастера,он сказал что это норм
    так что я не обращаю внимания

  7. #7
    Zek_900
    Старожил

    вибрации

    Такие вибрации допустимы на АТ, это специфика работы коробки. Kostiks правильно всё раскачал Респект Kostiks
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.08.2009 в 03:21.

  8. #8
    Алексей.
    Участник

    вибрации

    Цитата Сообщение от vadim
    На красненькую кнопочку не жми лучше. Эта кнопка нуждна для буксировки, когда тебя буксируют. Жмешь на нее когда машина на нетралке.
    У меня на D и P все одинаково, вибрации нет никакой и обороты обычные.
    Я правильно понял , вариатор можно тащить на галстуке нажав при этом красную кнопку?, и коробка не спалится?

  9. #9
    Zek_900
    Старожил

    вибрации

    Я тоже склонен так думать, сам уже полтора года так езжу
    А тут брат двоюродный взял себе тоже приму дак у него такой же звучок присутствует

  10. #10
    KGS
    Новичок

    вибрации

    Вывесил колесо разогнал его шума в подшипнике не услышал зато высветился символ АВС и гаснуть нежелает. Кто знает как это лечится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •