Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 10 из 91 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 903
  1. #91
    ATM
    Участник

    Вибрация мать её

    Заезжал на сервис, глянули, потягали подушки, а они целые невредимые, почти как новые. Таким образом, вывод один - ехать на диагностику, может какой-нить маф-сенсор навернулся, а может еще хуже с бесступенчатой трансмиссией траблы возникли. Ладно, не буду гадать. Как сделаю отпишусь.

  2. #92
    matvey
    Старожил

    Вибрация мать её

    Писал уже в какой то ветке. Чистим заслонку ,меняем свечи, воздушный фильтр обязательно с маслянной пропиткой и меняем маф если сильно изношен (у меня 90% износа) и обучаем по новым данным. К сожалению не могу пока проверить лично, поможет это или нет поскольку д.заслонка сломана и не могу найти на разборке , а новая оч. дорого.

    Если получиться вылечить таким способом отпишись ,тут у многих такой трабл.

  3. #93
    ATM
    Участник

    Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.

    У меня тоже проблема с вибрацией, даже не знаю с чего начать. Купил в феврале т.г. на балке в Рабочем Ниссан-Примьеру QR20DE, CVT (вроде бы, хотя в салоне он смотрится как простой автомат), 150 кобыл, передний привод, 2001 г.в. универсал, пробег 144 тыс. км. Растаможка в январе 2008 года. Сразу не обратил внимания на вибрации. Только потом, когда отошел от эмоций приобретенного авто. Значит, заехал на СТО, проверили подушки (опоры двигателя) - все в норме, как новые. Свечи новые. Воздушный фильтр чистый. Генераторный ремень натянут нормально. Во время движения двигатель "шепчет" как сказали мотористы. В положении коробки "P" тоже все гут - порядка 800 об/мин. Но стоит только переключить коробку в положение "D" или "R" появляется вибрация с каким-то металлическим звуком, типа д-р-ынь, д-р-ынь (только приглушенно). Не знаю к кому сначала податься, в нормальный сервис или на какую-нибудь диагностику. Больше всего боюсь что это может быть виноват вариатор, так как уже наслышался всяких ужастиков про их дорогостоящий ремонт. Люди добрые успокойте меня, плз...

  4. #94
    serj-77
    Участник

    Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.

    Мне ваш авто не видно,но могу сказать точно,что с АКПП в положении
    селектора D или R на хх,и тормозе вибрация мотора будет сильнее чем в положении
    P или N. Это проявляется на любом автомобиле,и не только у ниссанов.

  5. #95
    михалыч
    Участник

    Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.

    Цитата Сообщение от ATM
    У меня тоже проблема с вибрацией, даже не знаю с чего начать. Купил в феврале т.г. на балке в Рабочем Ниссан-Примьеру QR20DE, CVT (вроде бы, хотя в салоне он смотрится как простой автомат), 150 кобыл, передний привод, 2001 г.в. универсал, пробег 144 тыс. км. Растаможка в январе 2008 года. Сразу не обратил внимания на вибрации. Только потом, когда отошел от эмоций приобретенного авто. Значит, заехал на СТО, проверили подушки (опоры двигателя) - все в норме, как новые. Свечи новые. Воздушный фильтр чистый. Генераторный ремень натянут нормально. Во время движения двигатель "шепчет" как сказали мотористы. В положении коробки "P" тоже все гут - порядка 800 об/мин. Но стоит только переключить коробку в положение "D" или "R" появляется вибрация с каким-то металлическим звуком, типа д-р-ынь, д-р-ынь (только приглушенно). Не знаю к кому сначала податься, в нормальный сервис или на какую-нибудь диагностику. Больше всего боюсь что это может быть виноват вариатор, так как уже наслышался всяких ужастиков про их дорогостоящий ремонт. Люди добрые успокойте меня, плз...
    скорее всего подушка. у меня на 3 сервисах говорили что она впорядке, а на 4 показали что двигло легло на металлическую часть, так что сьезди посмотри у других, в основном страдает задняя, т. к она еще и коробку держит!!!!

  6. #96
    zhirkovka
    Фокусник

    СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ

    как вылечили????

  7. #97
    vasyagp
    Участник

    СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ

    Пока не вылечил. Все руки не доходят.

  8. #98
    ATM
    Участник

    Вибрация мать её

    Матвей, короче я заехал в сервис, подключили сертифицированный сканер Nissan, и он выдал, что МАФ-сенсор сдох, как ты и писал. Плюс обороты плавали, сказали прочистка инжекторов надо делать. Вот на днях я купил этот МАФ. На понедельник записался, будут делать чистку дроссельной заслонки и инжекторов. Надеюсь, что теперь я избавлюсь от вибрации. Единственное, чего я не стал делать как ты мне советовал, так это менять свечи, поскольку они у меня еще нормальные. В общем по итогам работы отпишусь. Удачи на дорогах.

  9. #99
    matvey
    Старожил

    Вибрация мать её

    Давай , если будет результат тоже сделаю!

  10. #100
    ATM
    Участник

    Вибрация мать её

    короче, прочистили химией инжектора (свечи засрались безбожно, пришлось покупать новые 'Чемпион'), дросс.заслонку, установили маф-датчик, новые свечи, новый воздушный фильтр, провели адаптацию. Итог - обороты движка выровнялись, насчёт расхода бенза пока не понял, а вибрация мать её осталась. Спецы сказали, что этот глюк у всех пробежных Примьер, виноват натяжитель генераторного ремня. Выход один - заказывать новый, причём цена на него о.уенная((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •