Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 11 из 91 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 903
  1. #101
    ATM
    Участник

    Вибрация мать её

    я не закончил. Фишка в том, что ремень натягивается автоматически при запуске движка. То есть вручную натягивать его не советуют. Вот они высокие технологии А знакомый перегонщик говорит, что у него уже 3 Примьеры попадались с вибрацией. И лечил так - просто подтягивал этот пресловутый ремень, и вибрация исчезала. Может тоже попробовать?

  2. #102
    tetrabit
    Участник

    Вибрация мать её

    такая же байда с моей примерой..
    сделали диагностику говорят двигло нормуль.
    но на холостых оборотах ( падают до 500 ) вибрация и на тормозе когда держишь то же самое .
    перепрограммировали двигло вроде полегче стало, обороты выравнялись.

    Если говрят не поможет то чистить дросельную заслонку и инжектор.
    и все это за год при пробеге 5000 км.


  3. #103
    ATM
    Участник

    Вибрация мать её

    tetrabit, у тебя вариаторная коробка? А то у меня подозрения именно на CVT. Если у тебя простой автомат или механика, плюс учитывая невозможность износа подушек движка в силу новизны твоего авто, то обобщая все мои знания, могу быть уверенным, что это просто такая нехорошая особенность всех Примьер - издавать вибрацию.

  4. #104
    tetrabit
    Участник

    Вибрация мать её

    не у меня автомат..

  5. #105
    okir
    Старожил

    Вибрация мать её

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/2109.htm?15
    Почитайте еще вот эту темку.

    Я поменял у себя подушку двигателя, вибрация уменьшилась, но не пропала. При осмотре остальных подушек дефектов не обнаруженно.
    После небольших наблюдений, обнаружилось, что при нагрузке (АКПП в положении "D" , "R" или включении кондея) обороты низкие, т.е. при подачи нагрузки они бадают и не выравниваютс.
    Так что теперь буду разбираться с РХХ, попробую для начало процедуру указанную по ссылке.

  6. #106
    okir
    Старожил

    Вибрация мать её

    Данная процедура не помогла.
    Говорят после замены MAF и чистки дросельной заслонки, нужно ее заново обучать.
    Но куда не звонил такого компа у не официалов нет.

  7. #107
    ATM
    Участник

    Вибрация мать её

    Цитата Сообщение от okir
    Данная процедура не помогла.
    Говорят после замены MAF и чистки дросельной заслонки, нужно ее заново обучать.
    Но куда не звонил такого компа у не официалов нет.
    Такой комп в Иркутске только один у официального дилера Ниссан в Иркутской области "Агат-Авто". У остальных ни у кого нет. Чистка дроссельной заслонки + адаптация (обучение правильному холостому ходу) оценивается в 1 тысячу рублей. Еще я почистил химией инжектора, так как до этого плавали обороты (1300 - работа, 1000 - химия). Замена МАФ-датчика - 150 рублей. Покупал же я его за 2700 рублей (оригинал). После всего этого холостой ход стал нормальным в пределах 650 оборотов. Расход бенза кажется поменьше стал, но незначительно - если раньше на 100 км по городу уходило порядка 12 л АИ-92, то сейчас около 10,5, вместе с моей спокойной манерой езды. Если топить, то расход увеличится до 15 л и я думаю что это не предел. Между тем вибрация стала меньше, однако глухое бренчание не прекратилось. Оно исходит из правой части подкапотного пространства. Шум появляется у меня при включении коробки в положение D или R, особенно на остановках. Если при этом поворачивать руль влево или вправо до упора, то бренчание усиливается. Я вначале думал, что это может быть неладное что-нибудь с рулевым устройством (тяги или рейка), но теперь думаю, что это что-то другое. Так как при повороте руля работает гидроусилитель руля, соответственно идет нагрузка на двигатель, за счет чего обороты движка могут изменяться. В конечном итоге я остаюсь с проклятым бренчанием и вибрацией. Подушки вроде нормальные нерваные, без трещин. Уже не знаю что мне делать, хэлп ми!!!

  8. #108
    matvey
    Старожил

    Вибрация мать её

    Цитата Сообщение от ATM
    Цитата Сообщение от okir
    Данная процедура не помогла.
    Говорят после замены MAF и чистки дросельной заслонки, нужно ее заново обучать.
    Но куда не звонил такого компа у не официалов нет.
    Такой комп в Иркутске только один у официального дилера Ниссан в Иркутской области "Агат-Авто". У остальных ни у кого нет. Чистка дроссельной заслонки + адаптация (обучение правильному холостому ходу) оценивается в 1 тысячу рублей. Еще я почистил химией инжектора, так как до этого плавали обороты (1300 - работа, 1000 - химия). Замена МАФ-датчика - 150 рублей. Покупал же я его за 2700 рублей (оригинал). После всего этого холостой ход стал нормальным в пределах 650 оборотов. Расход бенза кажется поменьше стал, но незначительно - если раньше на 100 км по городу уходило порядка 12 л АИ-92, то сейчас около 10,5, вместе с моей спокойной манерой езды. Если топить, то расход увеличится до 15 л и я думаю что это не предел. Между тем вибрация стала меньше, однако глухое бренчание не прекратилось. Оно исходит из правой части подкапотного пространства. Шум появляется у меня при включении коробки в положение D или R, особенно на остановках. Если при этом поворачивать руль влево или вправо до упора, то бренчание усиливается. Я вначале думал, что это может быть неладное что-нибудь с рулевым устройством (тяги или рейка), но теперь думаю, что это что-то другое. Так как при повороте руля работает гидроусилитель руля, соответственно идет нагрузка на двигатель, за счет чего обороты движка могут изменяться. В конечном итоге я остаюсь с проклятым бренчанием и вибрацией. Подушки вроде нормальные нерваные, без трещин. Уже не знаю что мне делать, хэлп ми!!!



    Наверное не парится по этому поводу . Чтож у тебя очень сильная вибрация, у меня она тоже есть но как то временами обороты плавают, пока не заметил закономерностив этом. Знаю точно летом её нет потомучто обороты становятся повыше за счёт постоянно работающего кондея.

  9. #109
    _spirit
    Старожил

    СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ

    Такая же беда. Давно ищу решения. Но не от подушки это, по крайней мере у меня, обратите внимание на обороты двигателя во время остановки, у меня падают до 600, не могу понять почему...

  10. #110
    _spirit
    Старожил

    Вибрация мать её

    Мда, почитал-почитал, чего только не делал народ, но толком ничего не помогло... Может такой вот косяк у NISSAN?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •