Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 16 из 91 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 903
  1. #151
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от Severus
    Давление 3,4 после насоса или после регулятора? На европейце нужно и там и там мерять если полсе насоса, то менять регулятор, если после регулятора менять насос.
    давление около топливной рампы. до регулятора на европейке замерить невозможно

  2. #152
    Severus
    Участник

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    По европе затрудняюсь сказать что-то определенное, я не видел как там насос собран, если регулятора на топливной рейке нету, значит он собран в один узел с насосом, только снимать узел насоса и смотреть какой там регулятор если такой же как на японце, и можно разобрать узел насоса, то заказывать от япа, если нет тогда проблема

  3. #153
    Severus
    Участник

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    На двигателях QG18, которые стояли на кузове P11 на топливной рейке вот его номер 22670-7j600, но 12 кузове его оттуда убрали и куда засунули и как он выглядет не знаю врать не буду, но суть проблемы от этого не меняется причина всех этих неприятностей связана с грязной заслонкой и топливной системой, поэтому нужно ковырять в этом направлении применимо к своей машине

  4. #154
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от Severus
    По европе затрудняюсь сказать что-то определенное, я не видел как там насос собран, если регулятора на топливной рейке нету, значит он собран в один узел с насосом, только снимать узел насоса и смотреть какой там регулятор если такой же как на японце, и можно разобрать узел насоса, то заказывать от япа, если нет тогда проблема
    вот именно проблема, с япом совершенно другой топливный блок. поэтому для меня тема не раскрыта. все параметры работы двигла в норме, а вибрация на D бывает меньше бывает больше - но есть всегда

  5. #155
    matvey
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    По поводу вибрации уже даже не парюсь, то есть то нет короче привык, а вот месяц назад хавала 15-17 поменял свечи и воздушник и всё теперь расход 10-11,5 с кондеем в пробках и переодически тапкой в пол при спорт режиме. Сам удивлён и ужасно рад. Ещё заказал маф и кислородники скоро поставлю посмотрим что получиться. Кстати есть один новый кислородник если кому надо 1000р. (абсолютно новый)

  6. #156
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    верхний или нижний?

  7. #157
    matvey
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    На самом деле они одинаковые если я не ошибаюсь, но католожные номера разные. Или я не прав?

  8. #158
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    разные по характеристикам

  9. #159
    matvey
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Тогда левый и наверное верхний получается.

  10. #160
    Severus
    Участник

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от Severus
    Спасибо, думаю время потратил не зря, потому что сервисмены, сдерут за это кучу денег да еще и полмашину попутно заменят а другу половину сломают
    а как быть когда с давлением все в норме - 3,4 atm. заслонка чистая как утренняя роса? дайте совет! а на D по прежнему вибрация.... и все системы двигла функционируют нормально.
    Согласно спецификации для двигателя QR20 давление должно быть 3,8 кг/см

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •