Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 17 из 91 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 903
  1. #161
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от Severus
    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от Severus
    Спасибо, думаю время потратил не зря, потому что сервисмены, сдерут за это кучу денег да еще и полмашину попутно заменят а другу половину сломают
    а как быть когда с давлением все в норме - 3,4 atm. заслонка чистая как утренняя роса? дайте совет! а на D по прежнему вибрация.... и все системы двигла функционируют нормально.
    Согласно спецификации для двигателя QR20 давление должно быть 3,8 кг/см
    At idling: 350 kPa (3.5 bar, 3.7 kg/cm2, 51 psi) я писал про атмосферы, но точнее имел ввиду 3,4 bar. а не кг/см. и уверен в том что показание на 0,1 НИ КОИМ образом НЕ БУДУТ! влиять на вибрацию в режиме D.

  2. #162
    Severus
    Участник

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от Severus
    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от Severus
    Спасибо, думаю время потратил не зря, потому что сервисмены, сдерут за это кучу денег да еще и полмашину попутно заменят а другу половину сломают
    а как быть когда с давлением все в норме - 3,4 atm. заслонка чистая как утренняя роса? дайте совет! а на D по прежнему вибрация.... и все системы двигла функционируют нормально.
    Согласно спецификации для двигателя QR20 давление должно быть 3,8 кг/см
    At idling: 350 kPa (3.5 bar, 3.7 kg/cm2, 51 psi) я писал про атмосферы, но точнее имел ввиду 3,4 bar. а не кг/см. и уверен в том что показание на 0,1 НИ КОИМ образом НЕ БУДУТ! влиять на вибрацию в режиме D.
    Согласен, 0,1 не будет, но тогда могу только пожелать успеха в поисках проблемы!!!

  3. #163
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от Severus
    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от Severus
    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от Severus
    Спасибо, думаю время потратил не зря, потому что сервисмены, сдерут за это кучу денег да еще и полмашину попутно заменят а другу половину сломают
    а как быть когда с давлением все в норме - 3,4 atm. заслонка чистая как утренняя роса? дайте совет! а на D по прежнему вибрация.... и все системы двигла функционируют нормально.
    Согласно спецификации для двигателя QR20 давление должно быть 3,8 кг/см
    At idling: 350 kPa (3.5 bar, 3.7 kg/cm2, 51 psi) я писал про атмосферы, но точнее имел ввиду 3,4 bar. а не кг/см. и уверен в том что показание на 0,1 НИ КОИМ образом НЕ БУДУТ! влиять на вибрацию в режиме D.
    Согласен, 0,1 не будет, но тогда могу только пожелать успеха в поисках проблемы!!!
    спасибо. всем пригодиться успех.... ибо владельцев двигла QR20DE насладжающихся вибромассажером много.

  4. #164
    Severus
    Участник

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Ну ничего, общими усилиями победим, покрайней мере с праворучками разобрались, я уже несколько машин таким образом избавил от вибронаслаждений А вот с леворучками надо еще повозиться, просто не было практики, у нас их мало.

  5. #165
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    я бы с радостью прикрутил топливный блок от японки, который можно почеловечески ремонтировать. но пока б/у не искал...

  6. #166
    Severus
    Участник

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от Alexeus
    я бы с радостью прикрутил топливный блок от японки, который можно почеловечески ремонтировать. но пока б/у не искал...
    Кстати, причиной вибрации еще может быть не правильное время срабатывания одной из форсунок, у нас на одной тойоте так было, может стоит посмотреть по спецификации какое должно быть время и замерить.

  7. #167
    Горыныch
    Участник

    СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ

    НАВЕРНО 8-D

  8. #168
    Koka1979
    Участник

    вибрации

    Опорный подшипник ШРУСа- это скорее всего КОЛЕСО

  9. #169
    ATM
    Участник

    Вибрация мать её

    Цитата Сообщение от _spirit
    Это немного другое. Такая беда с этим натяжителем, громкий звук вибрирующего ремня на 900 об/мин. при холодном двиг.
    Читал, что посторонний звук часто связан с самим ремнем генератора. Он со временем чуть рсатягивается и этого уже достаточно, чтобы он проскальзывал и создавал вот такой неприятный звук. Некоторые меняют подшипники натяжных роликов, и даже сами ролики, а звук не уходит. А достаточно было поменять сам ремень, как все исчезало.

  10. #170
    Acerez
    Участник

    Вибрация мать её

    Вибрация может быть от бенза, и ЭТО ФАКТ! Проблема не в фильтрах, не в ремнях, и т.п. а в СВЕЧАХ! У меня машина прям дрожала на холостых, а если на драйве приотпутить тормоз то создавалось впечатление, что как будто глохнешь на механике когда, забываешь газку подбавить а сцепление отпускаешь. Свечи на нашем 95-м бензе после их замены на ТО проходили 2 месяца, одна вообще через раз искрила. Сами свечки красные...

    Решил проблему банальной заменой свечей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •