Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 23 из 91 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 903
  1. #221
    Скрунж
    Участник

    Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.

    Спасиюбо парни, теперь буду разбираться во всем что прочитал, и бороться с вибрацией.

  2. #222
    Скрунж
    Участник

    почему вибрация на драйве и задней передачи?


  3. #223
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от Severus
    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания, все это следствие двух вещей: грязной дроссельной заслонки и пониженного давления в топливной магистрали. Лечится это следующим образом:


    ЧИТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЕВРОПЕЕК

    едем в автосервис и топливным манометром мерим давление после регулятора давления, который находится на топливной рейке или возле нее на шлангах, точно не знаю у меня правый руль, если давление занижено, меняем регулятор, если норма, меряем давление сразу после насоса, если занижено- меняем насос.


    Все что я описал выше проделал сам на своей машине, все номера по фасту подходят для проаворульных авто до конца 2003 года выпуска, для более свежих надо уточнять, хотя что касается болтов и прокладок дроссельной заслоки они для всех Primer в 12 кузове одинаковые для любого года и любого руля, отличие только по насосам и сопутствующей насосам мелочевке. Как результат своих трудов получил: полное отсутствие вибрации на каких бы то нибыло режимах ни на D ни при торможении, короче вибраций нет вообще, обороты ХХ 650 стабильно как и положено для варика, расход по городу снизился с 13 до 10,5 проверял путем замеров от полного бака на 100, бортовые компы выдают лишь средние значения. Динамика при разгоне заметно возросла, как будто другой движок вставили, двигатель в режимах нагрузки при разгоне стал работать намного тише - его практически не слышно. Да кстати чуть не забыл это относится к мотороам QR20DE, что касается других моторов принцип действия тот же, только номера коорые здесь выложены нужно уточнять под конкретный движок.

    Может конечно я тут сильно все это разжевал, но думаю что на этом темы вибрации, расхода и прочей дребедени, связанной с этим можно закрывать раз и насегда, все проверено и результат есть, все эти процедуры выполняются за один выходной, еще и остается время выпить пива, думаю для многих члненов клуба слишком много подробностей, но для новичков наверное как раз. Если че не понятно, пишите спрашивайте. Всем удачи и не вибрируйте больше!!!
    ну что соклубники... кажется дело начинает проясняться. около года я мучался с этой вибрацией, перебоями работы мотора. ощущением дисбаласна во время езды...
    тупостью машины при сбросе газа (ощущение удержания за задницу).
    вчера был заменен бензонасос на новый БОШ, честно говоря уехал из сервиса как будто на другой машине, в хорошем смысле слова. ничего не колбасит, не вибрирует до зубодробежки. сегодня второй день и новое хорошее поведение машины сохраняется. если действительно дело в ухудшении производительности бензонасоса, приводящее к ощущениям что есть проблемы с вариатором и надоедающее вибрациями - то замена насоса это действительно решает проблему.
    насос меняли на европейке, т.е. при всей кажущейся сложности и заявленной неразборности конструкции на европейке, насос выпрессовали из фильтра и поставили новый.

  4. #224
    lmq
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    по-подробней, что за насос?

  5. #225
    Alexeus
    Старожил

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Цитата Сообщение от lmq
    по-подробней, что за насос?
    что именно поподробней? честно скажу, какой насос по номеру поставили не знаю, я забирал уже готовую машину. было только сказано, что заменен на такой же как стоял раньше, с широкой контактной фишкой (такой же стоит на фордах и немецких машинах). номер узнаю на выходных.

  6. #226
    vaas81
    Участник

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Есть еще один вариант. Колбасило мою красавицу жестко. Поменял MAF, лямбду, диагностировал на компе-никаких патологий, мерял давление в топливной - во всех режимах стабильно около 3.5. Решили померять компрессию в цилиндрах - (12.0 11.5 10.2 11.0) заодно обнаружил мокрую резьбу на свече из третьего цилиндра(точнее не мокрую, а в масле). Почесав затылки решили что подтекает сальник клапана в третьем цилиндре, след-но на клапане "шуба", след-но до конца он не закрывается, ну и соотв-но компрессия тю-тю. Кстати, когда мыли форсунки, то на той что в третий цилиндр плюет был явно заметный нагар - соотв-но накрылся сальник впускного клапана (наверное). Приготовился я уже "голову" снимать, менять сальники клапанов, прокладку и т.д ит.п. Предложили мне попробовать брызнуть раскоксовки в цилиндры, но сразу предупредили что положительный результат 50/50 - может поможет, а может и нет. Терять нечего - побрызгали. Эффект ноль. Через пару дней поехал я на своей ласточке в Вартовск, туда 500 верст и соответственно обратно. И вот тут, после поездки, результат уже чувствовался - трясти стало гораздо меньше. Дальше - больше. Короче говоря, после пробега около 5000км после раскоксовки, поехал я опять компрессию мерять - (11.5 11.3 11.5 11.2). Теперь практически не трясет, по сравнению с тем как колбасило до - небо и земля.

  7. #227
    макса
    Участник

    Вибрация двигателя на малых и D (QR25 DD)

    А может просто поменять свечи. У меня на дэшке тоже машину колбасило. Поставил иридий. Сейчас тьфу тьфу тьфу......

  8. #228
    EgorUch
    Участник

    Вибрация двигателя на малых и D (QR25 DD)

    Скажут спецы-мотористы практически одно и то же. А ты не пробовал грешить на катализатор и лямбда-зонд? У меня конечно же та же самая ситуюевина, и колбасит его так же точно. Заводится тоже не сразу. Расход чуть больше чем хотелось бы и еще, когда на холодную начинаешь двигаться, то он конкретно начинает тупить. машина на ходу дергается и такое ощущение что вот вот заглохнет. НЕ думаю что все это из-за мафа, тут либо лямбда зонды, либо еще чего. Ведь только на них влияет нагрев

  9. #229
    serj-77
    Участник

    Вибрация двигателя на малых и D (QR25 DD)

    В зависимости от температуры двигателя ,меняется состав смеси,вот двигатель по разному и работает.На запуск двигателя лямбда зонд не влияет.

  10. #230
    Primera Victim
    Участник

    Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания

    Привет всем жертвам японской автоиндустрии!

    Достала вибрация на D, когда машина стоит на светофоре или еще где...

    Хочу спросить вот про какую тему: никто по поводу связи подушек двигателя с вибрацией не загонялся?
    Мне умные люди сказали (сам-то я мало че в этом понимаю), что при включении D двигатель наклоняется в одну сторону, при включении R - в другую. Так как на R вибрации нет, ну или по крайней мере не такая как на D (а на N ее практически нет), то возможно износилась подушка, которая нагружается больше при включении D (хрен знает в какую сторону наклоняется двигатель при включении D - вперед или назад?) и вибрация двигателя передается на кузов. Мастера говорят, что таких случаев сколько угодно.
    По виду подушки целые, но мастер сказал, что резина мягкая... Может она от времени становится мягче и хуже гасит вибрацию?

    Если есть какая информация, жду ответа... Заранее благодарю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •