Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 33 из 91 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 903
  1. #321
    Ganz
    Участник
    Вибрация на В появилась несколько дней назад НА СВЕТОФОРЕ , до этого все было тихо и спокойно - на P, D, N... Все вообще исправно (подушки, MAF, свечи,и т. д.)
    Диагностика - молчит!!!
    Как лечить то? А то все вокруг да около.

  2. #322
    NAA985
    Новичок

    Вибрация на D

    Люди кто знает в чём проблема: Вибрация на D при нажатии тормоза.Когда на светофоре стоишь то происходит вибрация и обароты падают примерно на 650-600.Подскажите в чём дело.И ещё иногда плохо заводиться, т.е. завелась- заглохла.Пока педалькой не поможешь незаведётся.

  3. #323
    _spirit
    Старожил
    Лечить комплексно, бенз, свечи, фильтра.. Можно проверить катализатор)

  4. #324
    Chirkov
    Участник
    NAA985,
    Мне на сервисе Ниссан сказали что на варике при нажатии на тормоз на D при прогретом движке обороты 550 - 600 - это нормально!

  5. #325
    _spirit
    Старожил
    Chirkov все верно. Но вибрации все равно НЕ должно быть.

  6. #326
    Morthius
    Участник
    проверь свечи, ну и подушки двигателя.... у меня вибрация прошла после замены свечей.

  7. #327
    NAA985
    Новичок
    спасибо ребят попробую

  8. #328
    Severus
    Участник
    Вибрацию обычно вызывает либо грязная дроссельная заслонка, либо вытянутая цепь

  9. #329
    Lib_krsk
    Участник
    Мда ребят, осилил все 33 страницы... Смеюсь и плачу...
    Начну по порядку - Имеем Либерти 02 год, QR20 CVT. Для тех кто не знает поясню - одинаковое там все с Примой 12-й праворукой, кроме правой верхней подушки.... Но это лирика. Практически сразу после начала эксплуатаци (2,5 года назад, при пробеге 49 тыс. км) началась вбрация на Д и борьба с нею. За этот долгий срок было пройдено (все почти делал сам):
    -замена правой и задней подушки
    -замена топливного фильтра, затем насоса, регулятора и сетки (все кроме насоса новое, насос снят с Глории 3-литровой пригнанной на з/ч в ОТС, фильтр заменен уже 2 раза)
    -замена МАФ (на новый)
    -замена ЛЗ (на новый)
    -удаление верхнего и нижнего катализаторов
    -замена термостатов (оба)
    -устройство дополнительной массы
    -протяжка всех шлангов хомутами
    -регламентная замена NS раз в 25 тыс.км (4 раза)
    -замена фильтра CVT внешнего (2 раза уже)
    -замена свечей раз в 10 тысяч, надоело, поставил платино-иридиевые НЖК, ездят
    -замена воздушника раз в 5 тысяч
    -чистка ДЗ раз в 5 тысяч (надоело, клапан PCV заменен, установлен маслоуловитель какойто из серии "синие писалки")
    -искусственный подъем оборотов Лаунчем до 750 +-50
    -"Тюнинх" наконечников катушечных - сопротивление выкинуто, установлена толстая пружина, на наконечники сверху донизу одет термоусадочный кембрик в 2 слоя
    -полная диагностика сканером и тактильно/визуально компонентов ГРМ на предмет растягивания цепей (неоднократно, не выявлено)
    -замена опорного подшипника правого ШРУС и внутренней гранаты правого ШРУС
    Конечно, менялось все постепенно и по мере падения подозрения на ту или иную деталь, и только ЛЗ сдох после заправки откровенной паленкой, сдох сразу перестав работать просто. А вибрация как была так и есть... Теперь понятно, наверно почему я смеялся
    За 2,5 года я накатал боллее 100 км, общий пробег к 160 близится (на самомо деле думаю больше, ибо сингапурка и была подмотана немного 90%), и поверьте, я немного разбираюсь теперь в двигателях серии КуЭр но вибрация остается загадкой...
    Между прочим, забыл упомянуть - часто езжу на дальняки, так вот бензин перевидал всякий, так что бензин тут не при чем...
    Однако замечена одна тенденция - все кто сталкивается с такой проблемой не обращают на это внимание, а мы попробуем заострить. Первый нюанс - колбасить мотор начинает сильнее при полупустом и пустом баке, причем по нарастанию по мере опустошения бака. Следующее - ради интереса, когда хорошенько прогреете машину в движении по пробкам, насладитесь вибромассажем от души, попробуйте остановиться, полностью отвернуть и завернуть пробку - 90 процентов что вибра уменьшится, но не уйдет совсем. И еще одна система в авто - EVAP. На нее вообще все забивают почему-то (да потому что EVAP canister стоит 5крублей ) А назначение и ясный алгоритм работы этой системы покрыты туманом, но тем не менее, она является частью fuel system авто...
    Ну что скажете, спецы? Есть еще один узел, косвенно влияющий на холостые - это вакуумный усилитель тормозов. При поврежеднии мембраны появляется подсос, обеднение (и нефиг про Lean Burn рассказывать, я видел QR-ы с идеально-коричневыми све%u
    Последний раз редактировалось Lib_krsk; 21.08.2009 в 22:14.

  10. #330
    NAA985
    Новичок
    Цитата Сообщение от Lib_krsk Посмотреть сообщение
    Мда ребят, осилил все 33 страницы... Смеюсь и плачу...
    Начну по порядку - Имеем Либерти 02 год, QR20 CVT. Для тех кто не знает поясню - одинаковое там все с Примой 12-й праворукой, кроме правой верхней подушки.... Но это лирика. Практически сразу после начала эксплуатаци (2,5 года назад, при пробеге 49 тыс. км) началась вбрация на Д и борьба с нею. За этот долгий срок было пройдено (все почти делал сам):
    -замена правой и задней подушки
    -замена топливного фильтра, затем насоса, регулятора и сетки (все кроме насоса новое, насос снят с Глории 3-литровой пригнанной на з/ч в ОТС, фильтр заменен уже 2 раза)
    -замена МАФ (на новый)
    -замена ЛЗ (на новый)
    -удаление верхнего и нижнего катализаторов
    -замена термостатов (оба)
    -устройство дополнительной массы
    -протяжка всех шлангов хомутами
    -регламентная замена NS раз в 25 тыс.км (4 раза)
    -замена фильтра CVT внешнего (2 раза уже)
    -замена свечей раз в 10 тысяч, надоело, поставил платино-иридиевые НЖК, ездят
    -замена воздушника раз в 5 тысяч
    -чистка ДЗ раз в 5 тысяч (надоело, клапан PCV заменен, установлен маслоуловитель какойто из серии "синие писалки")
    -искусственный подъем оборотов Лаунчем до 750 +-50
    -"Тюнинх" наконечников катушечных - сопротивление выкинуто, установлена толстая пружина, на наконечники сверху донизу одет термоусадочный кембрик в 2 слоя
    -полная диагностика сканером и тактильно/визуально компонентов ГРМ на предмет растягивания цепей (неоднократно, не выявлено)
    -замена опорного подшипника правого ШРУС и внутренней гранаты правого ШРУС
    Конечно, менялось все постепенно и по мере падения подозрения на ту или иную деталь, и только ЛЗ сдох после заправки откровенной паленкой, сдох сразу перестав работать просто. А вибрация как была так и есть... Теперь понятно, наверно почему я смеялся
    За 2,5 года я накатал боллее 100 км, общий пробег к 160 близится (на самомо деле думаю больше, ибо сингапурка и была подмотана немного 90%), и поверьте, я немного разбираюсь теперь в двигателях серии КуЭр но вибрация остается загадкой...
    Между прочим, забыл упомянуть - часто езжу на дальняки, так вот бензин перевидал всякий, так что бензин тут не при чем...
    Однако замечена одна тенденция - все кто сталкивается с такой проблемой не обращают на это внимание, а мы попробуем заострить. Первый нюанс - колбасить мотор начинает сильнее при полупустом и пустом баке, причем по нарастанию по мере опустошения бака. Следующее - ради интереса, когда хорошенько прогреете машину в движении по пробкам, насладитесь вибромассажем от души, попробуйте остановиться, полностью отвернуть и завернуть пробку - 90 процентов что вибра уменьшится, но не уйдет совсем. И еще одна система в авто - EVAP. На нее вообще все забивают почему-то (да потому что EVAP canister стоит 5крублей ) А назначение и ясный алгоритм работы этой системы покрыты туманом, но тем не менее, она является частью fuel system авто...
    Ну что скажете, спецы? Есть еще один узел, косвенно влияющий на холостые - это вакуумный усилитель тормозов. При поврежеднии мембраны появляется подсос, обеднение (и нефиг про Lean Burn рассказывать, я видел QR-ы с идеально-коричневыми све%u
    так ты скажи что вибрацию так и не вылечил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •