Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 34 из 91 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 903
  1. #331
    Lib_krsk
    Участник
    нет в тот пост кускок текста не влез, а допечатывать в 4 утра лениво было
    я еще забыл сказать про форсунки - мыл дважды, один раз сам, второй раз ультразвуком.

  2. #332
    _spirit
    Старожил
    Lib_krsk печально, но могу ответственно опровергнуть пару фактов, например: 1) о движении по пробкам, я замечал обратную тенденцию, вибрацию со времинем снижается. Лично я это увязываю со степенью прогрева вариатора. Т.е. даже не в пробках дело, а во времени работы. 2) о степени наполненности бензобака, не замечал никакой зависмости.

    А вот про бенз соглашусь с тобой.. Сначала вроде была зависимость (или совпадение), а сейчас, что финский 98й, что хреновый 92...

    Вопросы: "-искусственный подъем оборотов Лаунчем до 750 +-50" - можно подробней?

    Ну так и, на чем сойдемся?)) Болезнь двигателя? Меня порой так это достает, что уже подумываю сменить авто...

    P.S. Земляки мы с тобой)
    P.P.S. Когда машину заводишь, обороты падают до критических с последующим восстановлением?
    Последний раз редактировалось _spirit; 25.08.2009 в 17:22.

  3. #333
    Lib_krsk
    Участник
    Цитата Сообщение от _spirit Посмотреть сообщение
    Lib_krsk печально, но могу ответственно опровергнуть пару фактов, например: 1) о движении по пробкам, я замечал обратную тенденцию, вибрацию со времинем снижается. Лично я это увязываю со степенью прогрева вариатора. Т.е. даже не в пробках дело, а во времени работы. 2) о степени наполненности бензобака, не замечал никакой зависмости.

    А вот про бенз соглашусь с тобой.. Сначала вроде была зависимость (или совпадение), а сейчас, что финский 98й, что хреновый 92...

    Вопросы: "-искусственный подъем оборотов Лаунчем до 750 +-50" - можно подробней?

    Ну так и, на чем сойдемся?)) Болезнь двигателя? Меня порой так это достает, что уже подумываю сменить авто...

    P.S. Земляки мы с тобой)
    P.P.S. Когда машину заводишь, обороты падают до критических с последующим восстановлением?
    По порядку.
    Пробки опустим..
    Поднятие оборотов... В сканере путнем (Типа Консалт или Лаунч Х431) есть функция принудительной прописки холостых оборотов, так вот я поднимал с 650 до 750 оборотов. Причем это работает даже если провести самообучение ХХ, все равно скидывает не на заводские установки, а на прописанное значение.
    Мое глубокое ИМХО по поводу причины - это лишний воздух в системе. Объясню почему - когда я получил машину (я первый хозяин), первым делом выкрутил свечи. Нагар был идеально-коричневым. Он таким был около 3 месяцев. Потом начались проблемы с виброй, и свечи стали как у всех - белый изолятор и сажное кольцо на резьбе Во вторых, расход, он вырос и стал порядка 11-12 литров. Думаю лямбда дает коррекцию на обогащение, сканер постоянно выдавал rich/learn в режиме диагностики.
    В том моем посте оказался недописанный кусок, так вот в Москве лично знаю пару ребят, которым Арид подписывал вакуумник, и все проблемы исчезали... Вакуумник у меня лежит, но вот руки до замены не доходят.
    Еще, эмпирическм путем доказана слабость впускного силуминового коллектора на перегрев. Их не зря на пластик поменяли... Короче щас копаю в этом направлении. Ну и ЕВАП чертов. Не пойму я зачем он и как работает
    Когда машину завожу обороты не падают, но троит секунды три на 1000. Потом до 1800 растут

  4. #334
    _spirit
    Старожил
    Lib_krsk т.е. даже при холостом в 750 об/мин вибрация была??? А что с вакуумником то делать? На что менять?

    И еще, когда каталик удалял, пламегасители ставил? Где делал эту работу?

    Про завод машины - у меня тоже самое, особенно если постоит долго. Но я имел ввиду - на горячую как заводится?

  5. #335
    Lib_krsk
    Участник
    Цитата Сообщение от _spirit Посмотреть сообщение
    Lib_krsk т.е. даже при холостом в 750 об/мин вибрация была??? А что с вакуумником то делать? На что менять?

    И еще, когда каталик удалял, пламегасители ставил? Где делал эту работу?

    Про завод машины - у меня тоже самое, особенно если постоит долго. Но я имел ввиду - на горячую как заводится?
    Все равно колотит, меньше конечно, но вибрирует. Особенно когда в пробке катишься на тормозе на Д-шке дергает иногда прилично.
    Вакуумник мне с Владика прислали за 800 рублей с привезенной распиленной машины Менять тока негде сейчас, там же надо ГТЦ снимать, тормоза потом качать, а яма временно недоступна
    Каталики удалял в Хайтеке, пламягасители не ставили, звук конечно изменился, все остальное по старому осталось. Да они нормальные были, верхний немного подозрения вызывал, а нижний я сам дурак сказал вырезать, хотя не надо было, там спрямляющие перегородки, посвистывает теперь на 3500-4000 оборотов
    На горячую отлично заводится, с полтычка...

  6. #336
    _spirit
    Старожил
    Lib_krsk звук изменился - не сильно громко? Я ездил в "бункер" сказали без каталиков - получится стремно, и типа даже пробовать не будем.. Сколько за работу отдал?

    Не очень понял, при чем тут тормоза??

    Завтра попробую подключить к компу, посмотреть работу датчиков.. Говорят стоит уменьшить зазор на свечах..

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:03 ----------

    Сегодня чистил заслонку... Только так и не понял, обучилась она у меня или нет.. До мигания "джеки чана" дошел, потом завел, должна была "поиграть" с обротами, но как такового не заметил.. Оборты х.х 750-800. На "D" - 700-750. При старте двигателя как-то высоковато подбрасывает - до 1600 где-то. Вибрация пропала, впринципе доволен.. Ехать поживее стала. Собсно вопрос - как определить прошло ли обучение заслонки? До обучения х.х был около 900..

    P.S. Если газонуть, то обороту быстро падают 1100, и медленнее возвращаются к 750-800...

  7. #337
    Lib_krsk
    Участник
    Ну если меньше 900-1000, то прошло
    Я ничего за работу не отдавал, так, на дружеских началах там сделали. Поэтому и не заморачивались с гасителями
    Тормоза при том что вакуумный усилитель соединен с впускным коллектором шлангом, в котором по идее должен быть вакуум, но если мембране вакуумника кирдык то через этот шланг во впуск идет лишний воздух. И смесь беднит.

  8. #338
    _spirit
    Старожил
    У меня до обучения 900 было.. Попробую еще раз. Что будет если ездить с необученной заслонкой?

  9. #339
    xmaster
    Участник
    Недавно поменял все подушки двигла (+коробка) вибрация стала значительно меньше, но по факту не ушла совсем, думаю такой принцип работы варика в зацеплении с движком, Больше париться не буду. Но над заменой подушек советую подумать тем , кто люит резко ездить, прыгать через всякие кочки и т.д. Жалейте ее в общем, дорогие з/ч в оригинале.

  10. #340
    fractal
    Участник

    Подскажите по оборотам ХХ

    Мучает колбосня двигателя когда на D, если еще и тормоз нажать то совсем жутко, и на горячуюю что бы запустить приходится долго крутить стартер, стало после того как родной МАФ умер, глохла на холостых, купил оригнал и поставил. Свечки нормального цвета, иногда появляется беловатый нагар.
    Что я делал, помыл форсунки, заменен топ. фильтр, бензонасос, свечки, подушки двс целые, БДЗ помыл, единственно обороты ХХ не изменились после того как снимал БДЗ (всеравно проводил обучение ХХ). Подключал программу для ОБД 2 показывает что на D + ГУР или свет обороты 550 об/мин, если на P тряски нет и обороты 650.
    Параметры которые выдает программы скриншоты
    Для снятия использовал комплект мастеркитовский и программа FullScanTechOBDII

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •