Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 41 из 91 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 903
  1. #401
    xrip
    Участник
    Видимо облом, хотя - мне кажется что это все-же плацебо. Ибо ну не представляю я как связанна навигация и БК

  2. #402
    Silver_001
    Участник
    Цитата Сообщение от xrip Посмотреть сообщение
    Видимо облом, хотя - мне кажется что это все-же плацебо. Ибо ну не представляю я как связанна навигация и БК
    А может все таки перевод не совсем точен??? В английском же бывает что одно и тоже может трактоваться по разному...

  3. #403
    xrip
    Участник
    В японском точно бывает Покрайне мере насколько я знаю про китайский, там одно и тоже слово с ударениями на разные слога значит совершенно иное. Одним словом можно и в любви признаться и на ЙУХ послать

  4. #404
    Silver_001
    Участник
    Надо Алоиса или Тончика в эту тему, мне кажется они помогут разобраться...

  5. #405
    _spirit
    Старожил
    Не успел сегодня поэксперементировать, ставил подогрев тосола

    Но сомнения тоже закрались, т.к. угол опережения зажигания на наших авто динамичен, т.е. комп сам меняет его в зависимости от условий.. И что мы там можем прибавить/убавить - не понятно..

  6. #406
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    даже если это и регулирует датчик скорости но все равно эффект есть точно. сейчас пробовал поставить 1,2% проехался, тупит, рывки. поставил на 2% машинка полетела. так что хуже от этого не становится точно.

  7. #407
    GEKA456
    Участник
    Если ето даже каректировка датчика скорости ето тоже многое обесняет мозги у авто смотрят на то чтоб двиготель кректно трудился и впервую очередь борьба идет с дитонацией. если будем заливать в бак некачественый бензин то мозг авто пронюхав это начнет самостоятельно менять пораметры изменять угол зажигания ,количества налива топлева ,и т.д. чтобы избежать детонации.тожесамое происходит когда двиготель некоректно нагружается .Вот к чему это все ведет если АКПП будет постоянно нагружать двиготель несвоевременно повышая передачу получается он будет работать в нагрузку соответствено комп переведет движок в щадящий режим припозднит зажигание и убавит топлево и т.д и тп.........!Ну а если все происходит своевремено то все ноборот, авто летит движок поет.Возможно этими настройками мы немного припустили двигатель тоесть дали двигателю побольше набрать обороты соотвествено ему легче тащить авто ,отсюда и резвость,и экономия,иснижение вибрации,АКПП недушет двиготель!Можно еще иначе вырозится какбы сперва эфект недожатого сцепления а теперь отжали доконца,это косаемо вибрации.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------

    Незабываем что максимальная сила двиготеля достигается не нанизах а наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось GEKA456; 12.11.2009 в 21:34.

  8. #408
    Вован и прима
    Участник
    ....так чем всё таки яп отличается от евро ..??))

  9. #409
    Garik_666_86
    Старичёк
    Цитата Сообщение от Вован и прима Посмотреть сообщение
    ....так чем всё таки яп отличается от евро ..??))
    в чём именно?

  10. #410
    EgorUch
    Участник
    Не знаю, как-то скептически отношусь к этому Процессор на компутере и то сложнее разогнать, чем Примеру что-ли?
    слабо верится в эффект всего этого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •