Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 56 из 91 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 903
  1. #551
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    после получения машины она стала дрожать в 3 раза меньше )))) мистика. Сказали что ничего не делали.... )))
    её там запугали страшными инструментами))))

  2. #552
    Ариф
    Участник
    брат раз так ты считаешь то вопрос . а почему ни на одной машине нет такой тупой веши . именно на п 12 . че другие машины не так работуют штоли без нагрузки штоли ???
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Вибрации - так это автомат, в положении "D" так и есть, коробка же не отсоединена до конца (грубо говоря - по аналогии с механикой - сцепление выжато не до конца и поэтому машину удерживаем на тормозе, если я правильно объясняю). И обороты от этого ниже. Поэтому в инструкции рекомендуется при длительной остановке переключать на нейтраль, чтобы снять лишнюю нагрузку с двигателя и не перегревать его (+ ниже расход). Сам включаю иногда нейтраль еще до остановки.
    А паркинг - та же нейтраль, но колеса заблокированы.


    Скорее всего, это АБС - признак нормальной ее работы - прочитал об этом в инструкции от другой машины - постукивает при начале движения. Так и должно быть.

  3. #553
    KJlAHTA-CoyC
    Участник
    Цитата Сообщение от rapiras Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    На протяжении примерно 2 месяцев зимой на 100-120 км/ч наблюдалась маленькая вибрация по всему кузову (грешил на балансировку колес, мало ли где грязь или лёд прилип). После недавней поездки по ледяной колее и ударов машины в вертикальной плоскости, т.е. хорошенько встряхнул её, машина начала трястись вся. Мелкая дрожь на открытой двери видна не вооруженным глазом, особенно на прогретом двигателе. Блок цилиндров дрожит весь, а также воздухопровод, блок предохранителей, в общем многое из подкапотного пространства. Что интересно: все 4 подушки не вибрируют (боковые трогал, нижние две просто видно), они находятся в потрепанном состоянии, т.е. есть трещинки на резине, но ничего критичного. Это наблюдается в состоянии Parking и Drive, холостые в норме, на заведенной машине скидывал питание со свечей - реакция адекватная.
    Вопрос: должны ли подушки на себя принять вибрацию , если нет, то что делать?
    Заранее благодарен.
    Я осенью, пытался заехать в гараж (не свой) один и как то не влез, конекретней, не влез центральный резонатор глушителя, я им уперся и металлическую коробку ворот, схватился за голову сначало, потому что появились вибрации и шум с низу, будто сломал глушак))) заехал в сервис, с закрытыми глазами начал слушать диагноЗ))) оказалось что просто глушитель слетел с пряника и задевал за че то)))

  4. #554
    алекс232
    Новичок

    вибрация при постановке на D . кто поможет

    Всем добрый день. Приобрел премьеру 2002 года седан. Сначала не замечал, а как покатался появилась такая проблема: - когда с парковки или нетралки ставлю в положение D появляеться маленькая вебрация. Мужики говорят типо варик в нагрузку входит поэтому такая реакция. но я не верю, у других марок машин с вариком такого же нет. кто подскажет в чем причина , может кто уже сталкивался. спосибо всем кто ответит.

  5. #555
    Ar7WP
    Участник
    У меня нету вибрации.

  6. #556
    Moroz
    Читатель
    алекс232, это особенность Примы, просто прими как есть... если вибрация реально сильная - посмотри подушки ДВС, но в ноль вибрацию не убрать...

  7. #557
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    карточка для профилактики ... на денек .. надо не забыть снять
    дроссель еще почисть и фильтр воздушный поменяй и бензин нормальный лей... останется вибрация, но так и должно быть

  8. #558
    алекс232
    Новичок
    спосибо . попробую

  9. #559
    IvanDragovich
    Участник
    Сообщение от GEKA456
    Здравствуйте владельцы столь замечательных авто, прима у меня недавно но все тоже самое происходило и уменя .Примера 2001года QR20 вариатор японка ,проблему исправил следующим оброзом ,здесь гдето было написано про инженерное меню и топливные карты , в етом же меню есть еще настройки правда доконца еще непонял что имено каректируют они надо сканер подключать так вот вибрция пропала, насчет запуска на холодную пока сказать нечего не могу с одного раза пока судить рано ,педаль газа стала полнее ,динамика лучше,и может даже получится вылечить этот проклятый рывок после езды нкатом ведь я его и пытался устрнить.Поповоду регулировок, кто лазил в инженерном миню наверно встречал две шкалы разделеные посередини курсором каторый двигаются право лево по обе стороны цыфры - 2.5% и + 2.5% таквот берем и передвигаем курсор примерно до значения -8.5% плюс минус каректируем самостоятельно в процесе эксплуатации у меня пока так, буду пробавать еще убовлять пока не выведу оптимальные пораметры ,так что пробуйте буду рад если комунибудь поможет.

    Сообщение от ВОВУС
    покрутил я эту шкалу.......... машинку реально не узнать. Вот ОТЧЕТ
    1. запуск двигателя стал быстрей.
    2. почти пропал провал на низах.
    3. заметно слабее стал толчек после езды накатом при нажатии на газ.
    4. уменьшилась вибрация на D.
    установил шкалу на 1,2%, завтра еще поэксперементирую думаю еще немного прибавить.
    автору идеи респект.
    вот бы еще узнать за что остальные настройки отвечают

    Уважаемые это настройки для системы навигации. Скорость и угол поворота.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

    Эти две шкалы для корректировки системы навигации.
    1. Угол поворота
    2. Скорость движения.

  10. #560
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    IvanDragovich, спасибо тебе о мудрейший, а то до этого мы не знали что это такое))))))))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •