Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 62 из 91 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 903
  1. #611
    pbstudi
    Новичок
    Всем, привет! Не был на форуме неделю, за это время произошло следующее: как помните, после диагностики вердикт был - замена катушки второго цилиндра. Во вторник я ее получил, вечером в сервисе ее заменили, в среду утром сел в машину. Поехал, вроде ничего, но на светофорах обороты все равно прыгали слегка и вибрация появлялась, ездил немного. Вчера днем ситуация стала повторяться, как в прошлый раз - на "драйве" на светофорах или пробке отпускаю тормоз и машина опять стала глохнуть. Я обратно в сервис - так вот, мол так, а они мне там это нормально, так в жару бывает, смените топливо, свечи (две недели назад новые поставил), короче, я поехал в сторону дома - вечер уже был, на стоянку я въезжал как на тракторе, машину всю лихорадит Что делать?

  2. #612
    iksx
    Участник
    а что проверял?маф, обгонную муфтк генератора?

  3. #613
    pbstudi
    Новичок
    Был только что в сервисе. Сгорела катушка на том же цилиндре. Вчера специально к ним заезжал, чтоб проверили, т.к. начинались такие же проблемы, чтоб "не сгорела катушка" - это я говорил, никак уж не думал, что второй раз по тому же месту пойдет.

  4. #614
    Forgeze
    Участник
    Похоже, клоуны "лоха" нашли, разводят на бабки. Четыре машины было, ни одна катушка не сгорела ни разу. А тут на одной машине два раза подряд. Сколько времени машина у вас, давно фильтр вариатора и масло в нем меняли? У меня иногда какие-то провалы небольшие после светофоров на подгазовке - то ли фрикционы вариатора, то ли еще что (как с ремня тяга срывается). Раз в день бывает. Грешу на фильтр коробки - судя по неменяному топливному, тоже пора уже обновить. Бывший хозяин туфту прогнал, что весной все менял, на самом деле даже колодки чуть не до минимума стерлись.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 08.07.2011 в 15:09.

  5. #615
    pbstudi
    Новичок
    Машина эта месяца три у меня в обиходе. Прежде, чем купить загоняли на диагностику - все ок. После покупки уже у себя в городе загнали на полную диагностику в дилерский центр - проверили абсолютно все, по компу все ок, заменили расходники, колодки, жидкости - в их работе не сомневаюсь, т.к. там друг начальником отдела работает, поэтому осуществлялся контроль и немного дешевле. Сейчас на сервисе, куда машину пригнал, на бабки не разводят, но складывается впечатление, что у механиков, которые этим занимаются нет опыта вообще.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    Кстати, насчет колодок... Когда машину смотрели и брали прокатится, привлек звук со стороны заднего колеса, на подъемнике смотрели - все нормально. Когда уже у себя смотрели и меняли колодки, оказалось, что они с внутренней стороны стерты до металла, но диск в норме...так что вот.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:31 ----------

    Всем привет! Вердикт машине вчера был такой - понятно, что катушка сгорела, нерабочей оказалась и свеча, пробивала на корпус. Вчера в сервисе разругался с ними по этой причине - насколько я понимаю, это их задача найти поломку и причину поломки, а получается поломку устранили, а причину даже не искали. И по их же вине опять сгорела катушка на том же цилиндре. А они обвиняют меня, мол я сам виноват, надо было свечи проверять. А как их проверить? Из упаковки достали, новенькие, хорошенькие, это же они должны прозванивать или еще чего там делать. Складывается впечатление, что после получаса нахождения на форуме знаешь больше, чем они. Возможно я и не прав, но когда механик сервис-центра говорит, что движок в 2.0 литра слабоват для кондишена, ну уж простите... Пойду разбираться сегодня с покупкой деталей, точнее с вопросом - кто будет их оплачивать. Всем удачи!

  6. #616
    Forgeze
    Участник
    А что, к другу-то не судьба подъехать, тем более в дилерский центр? У меня один "механик", чтобы антенну проверить, панель начал разбирать, да не с задней пепельницы, а прямо где магнитола давай выдирать. Я после ни в этот сервис, ни к этому механику ни ногой. Прежде чем что-то делать, надо узнать, как все устроено; а если видишь, что подход к диагностике наобум, можно сразу уходить. К примеру, в мануале все операции расписаны по пунктам -я тут скачал на русском. Модераторы, сделайте время хранения куков (или что там еще) поболе - пока пост пишешь, сервер забывает, что посетитель на форуме.

  7. #617
    pbstudi
    Новичок
    Была не судьба, приятель в отпуске был на "югах". А сейчас с этих слезать не хочу - пусть свой косяк разбирают. Поговорил с людьми, сделали пару звонков - механика пропесочили, мастера тоже, оплатил только свечи, катушка за их счет. Времени только жалко - на улице и на работе жаркая пора - не отдохнуть съездить, не поработать в полную, куда не дернешься - всё на попутках

  8. #618
    Zemik
    Старожил
    поехал тож на чистку инжектора так сервисмен чуть не вырвал неразъемное соединение перед топливной рампой, пока носом его не ткнул в распечатку с форума, пошаговую, и всем рекомендую так , чтобы не говорили сервисники!

  9. #619
    PZU
    Участник
    Всем привет! Я тут новенький! У меня прима 2004г. 1.8 АКПП. пробег 123000. Владею ей около 2 мес. Поэтому еще не изучил. С автоматом тоже впервые. Так вот суть проюлемы: У меня как и у многих вибрация на D и "глушащий"(это важно, потомучто стоит перевести в P,N,звук и вибрация пропадает совсем, но если перевести в R то звук и вибрация стихает и практически не ощущается!!!) гул в машине. все это при стоянке, удерживая тормозом. ПРОЧИТАВ ФОРУМ понял что решение проблемы в обг. муфте. Она на 1.8 есть? Еще кто-то говорил про глушитель. У меня есть подозрения на него, но еще не смотрел. Когда в пробочке например, начинаешь катиться и притапливаешь то появляется дрбезжащий, звонячий строкот как бы с зади.Звук этот, при долнейшем ускорении пропадает. Может ли это быть причиной? У самого закрались мысли о изношенности задней подушки двигла. буду смотреть. Еще при влажной погоде(очень редко при полной сухости) появляется конкретное лязганье в районе ремней и гены. Звук похож на проворачивание закисшего, сухого подшипника(Может ролик какой, но не цепь точно)-может ли это быть причиной? Это все. АКПП тфу тфу работает как часы, переключается плавно, без рывков, пенков, стонов, охов, вздохов. Масло читсое и нужного цвета и запаха. Провалов в двигле нет(обороты стабильно на D 650)....короче все ок, кроме вибрации и гула на D.
    Может кто подскажет, кто знает и понял из того что я написал))...(кста, не ругайтесь. я форум читал и не ленюсь перечитать еще, но так и не понял что у меня может быть причиной:-) )))

  10. #620
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от PZU Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я тут новенький! У меня прима 2004г. 1.8 АКПП. пробег 123000. Владею ей около 2 мес. Поэтому еще не изучил. С автоматом тоже впервые. Так вот суть проюлемы: У меня как и у многих вибрация на D и "глушащий"(это важно, потомучто стоит перевести в P,N,звук и вибрация пропадает совсем, но если перевести в R то звук и вибрация стихает и практически не ощущается!!!) гул в машине. все это при стоянке, удерживая тормозом. ПРОЧИТАВ ФОРУМ понял что решение проблемы в обг. муфте. Она на 1.8 есть? Еще кто-то говорил про глушитель. У меня есть подозрения на него, но еще не смотрел. Когда в пробочке например, начинаешь катиться и притапливаешь то появляется дрбезжащий, звонячий строкот как бы с зади.Звук этот, при долнейшем ускорении пропадает. Может ли это быть причиной? У самого закрались мысли о изношенности задней подушки двигла. буду смотреть. Еще при влажной погоде(очень редко при полной сухости) появляется конкретное лязганье в районе ремней и гены. Звук похож на проворачивание закисшего, сухого подшипника(Может ролик какой, но не цепь точно)-может ли это быть причиной? Это все. АКПП тфу тфу работает как часы, переключается плавно, без рывков, пенков, стонов, охов, вздохов. Масло читсое и нужного цвета и запаха. Провалов в двигле нет(обороты стабильно на D 650)....короче все ок, кроме вибрации и гула на D.
    Может кто подскажет, кто знает и понял из того что я написал))...(кста, не ругайтесь. я форум читал и не ленюсь перечитать еще, но так и не понял что у меня может быть причиной:-) )))
    много текста)) на 1.8 обгонной муфты нет.
    я б начал с проверки опор двигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •