Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 64 из 91 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 903
  1. #631
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Заслонку попробую завтра почистить и обучить, результат сообщу позже.
    Если это не поможет, то остается на датчик грешить, но чота как то на 100% неуверенным, что это он, не хочется деньги выкидывать, честно говоря не маленькие.
    Хотя читал на других форумах, не только на ниссанах есть такой косяк, на тойотах, хендаях тоже есть проблема, народ мучается, ищет тоже причину вибрации на D+тормоз, иногда помогает промывка заслонки, но есть услучаи когда все сделали, чуть ли машину всю не перебрали, не чего не помогает. Нашел таких кто победил вибрацию, причиной была просто подсос воздуха во впускном тракте (http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151210960.html), так же у хендайцев нашел похожий случай.
    Думаю перед тем как тратиться на датчик надо впускной проверить чтоб деньги на ветер не выкинуть

  2. #632
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    Думаю перед тем как тратиться на датчик надо впускной проверить чтоб деньги на ветер не выкинуть
    однозначно надо начинать от простого к сложному...

  3. #633
    Hatori
    Участник
    На прошлой недели вибрация просто начала доставать!! усилилась, к светофору подъезжаешь тормоз жмешь, обороты падают до 250и, вибрирует чуствительно, руль если покрутить вообще колбасить двигатель начинает, но не разу не глох! включаешь на N, обороты подымаются до 500 и вибрация пропадает, снова включаешь на Д чтоб ехать, происходит толчек, что при включении на Д что на Р, короче не приятно.
    Решил вчера почистить заслонку и поменять топливный фильтр.
    Заслонку почистил без проблем, вся засрана была, долго числил жидкостью для карбюраторов.
    Потом полез менять топливный фильтр, сначала пытался догнать как сидуху снять, оказалось все просто, два колечка с лева и права надо дергать на себя и сидуху потом в верх подымать Но это пол беды, когда увидел топливный насос понял(в отчетах читал, что откручиваешь болты и вытаскиваешь насос), что никаких болтов там нет и откручивать нечего , насос прикручен грубо говоря большой крышкой для банки с дыркой по середине, которую я не как не мог скрутить руками, так сильно сидела. Инженерная мысль мне помогла и я ее сорвал и выкрутил . Вытащил насос, помучился чуть, чтоб вытащить топливный фильтр из него, при вытаскивании фильтра лились всякие какашки черные, так он был засран, распил на нем сделал, внутри чернота сплошная. Поменял на новый и все поставил назад без проблем.

    Результатом чистки заслонки и замены топливного фильтра стало то, что: 1. обороты чуть поднялись и на х.х. и на Д+тормоз
    2. На прогретом двигателе исчезли рывки при переключении с N на D и R
    3. Перестало колбасить вообще при кручении руля на Д+тормоз.
    4. Машина стала легче катиться.
    5. Стало комфортнее на светофорах стоять.

    Вибрация полностью не ушла, на Д+тормоз она менее заметна (обороты стали падать не до 250-300, а стали держаться на 350-400), не отвлекает и не раздражает как раньше.

  4. #634
    QpiX
    Старожил
    а собственно не покажете где лежит отчет по замене фильтра ?

  5. #635
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    а собственно не покажете где лежит отчет по замене фильтра ?
    Отчет по европейцу тут http://www.primera-club.ru/info/article/13629/

    У меня японец, и когда я начал менять то выяснилось, что нифига насос не откручивается с помощью 6 болтиков, их там просто нет!!! :-D
    Насос прикручен к баку по принципу крышки для банки, насос вставляется в бак и сверху закручивается пластмассовой крышкой с дыркой по середине, через которую проходят топливная трубка и разъем для питания насоса.
    Руками я крышку эту сорвать не мог, плотно сидела, пришлось придумывать приспособу из железяки в виде буквы " П ", и краями этой железяки упираясь в пазы крышки скручивать её против часовой стрелки.
    остальное все делать как написано в отчете ;-)

    З.Ы. Перед снятием насоса, почистите все вокруг от пыли и гряз чтоб эта кака не попала в бак ;-) и когда будите потом отсоединять топливный шланг от насоса, то лучше фишку нажимать руками (это даже в инструкции написано), а не так как в отчете советуют " с помощью плоскогубцев снимаем трубку", ее можно просто поломать таким способом.

    З.З.Ы. после замены фильтра (старый был сильно засран, прям типо нефти черной было в нутри) и чистки заслонки, динамика машину улучшилась, ощущение что за .опу машину держат пропало, да и вибрация тоже стала меньше ;-)
    Последний раз редактировалось Hatori; 09.08.2011 в 06:22.

  6. #636
    KJlAHTA-CoyC
    Участник
    ВНИМАНИЕ вопрос!!! фильтр топливный 16400-2Y505 указаный в заключении отчета, подойдет ли мне на епошку??? а то я уже его заказал)))

  7. #637
    Ариф
    Участник
    В Баку у всех П12 такая фигня . на "R" и "D" машина дрожит и у моей п12 тоже самое и у всех тут . уже надоело . настроение падает порою . даже ездить не хочется в пробках вапще надаедает ((

  8. #638
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    Отчет по европейцу тут http://www.primera-club.ru/info/article/13629/

    У меня японец, и когда я начал менять то выяснилось, что нифига насос не откручивается с помощью 6 болтиков, их там просто нет!!! :-D
    Насос прикручен к баку по принципу крышки для банки, насос вставляется в бак и сверху закручивается пластмассовой крышкой с дыркой по середине, через которую проходят топливная трубка и разъем для питания насоса.
    Руками я крышку эту сорвать не мог, плотно сидела, пришлось придумывать приспособу из железяки в виде буквы " П ", и краями этой железяки упираясь в пазы крышки скручивать её против часовой стрелки.
    остальное все делать как написано в отчете ;-)

    З.Ы. Перед снятием насоса, почистите все вокруг от пыли и гряз чтоб эта кака не попала в бак ;-) и когда будите потом отсоединять топливный шланг от насоса, то лучше фишку нажимать руками (это даже в инструкции написано), а не так как в отчете советуют " с помощью плоскогубцев снимаем трубку", ее можно просто поломать таким способом.

    З.З.Ы. после замены фильтра (старый был сильно засран, прям типо нефти черной было в нутри) и чистки заслонки, динамика машину улучшилась, ощущение что за .опу машину держат пропало, да и вибрация тоже стала меньше ;-)
    Спасибо.

  9. #639
    FoKuS
    Новичок
    прикольно!!! фильтр и заслонка.....

  10. #640
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от FoKuS Посмотреть сообщение
    прикольно!!! фильтр и заслонка.....
    Что прикольного то? от вибрация это не избавляет, просто она стала меньше и не стала раздражать,
    а вибрация появляется из-за падения оборотов двигателя до недопустимых 250-400.
    Причина падения оборотов обеденная смесь(когда воздуха больше чем надо, в соотношении с бензином больше 15:1), и как следствие на низких оборотах не свойственных нормальной работе двигателя и появляется вибрация.
    Другой вопрос с чего смесь обедняется?!?
    причин очень много (абзац про обеденную смесь http://injector.fotocrimea.com/ryvok.html) и одна из низ них подсос воздуха, исправление этой причины устраняло вибрацию у тойотоводов и хендайцев. ;-)

    Вот еще интересная ссылка http://injector.fotocrimea.com/haha3.html часть статьи с названием "вне".
    Последний раз редактировалось Hatori; 24.08.2011 в 06:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •