Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 75 из 91 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 903
  1. #741
    AlexVF
    Старожил
    Zemik,
    ну а все-таки подушки целы, особенно задняя?

  2. #742
    Zemik
    Старожил
    Надо глянуть, трясет только на D, и то не всегда...

    посмотрел подухи, трещин нет, видимых др. разрушений не увидел. когда заклинило муфту гены-былаа хорошая вибрация, сейчас как буд-то тоже связано с вращающимися частями, например натяжной ролик или подшипник компрессора, может еще какой подшипник развалился-вот и биение такое?
    Последний раз редактировалось Zemik; 02.09.2012 в 17:18.

  3. #743
    nate
    Участник

    Сильная вибрация на D, треск, бренчание и лязг из под капота

    Привет всем.
    Машина P12 QR25DD, вариатор, 2001 год.

    Имеется следующая проблема, начну рассказывать в порядке, как она проявляется каждый день, начиная с момента, как машину со стоянки забираю. Сразу скажу - в движении проблем нет никаких, только при остановке. И еще - машину эту я взял в начале июля, проблема была сразу, но то ли я не замечал ее от радости приобретения, то ли не обращал внимания - но по-моему к этому моменту стало хуже, чем было на момент приобретения.

    Заводится отлично, даже если на улице под 30 градусов тепла - минуты 3-4 держатся 1500 оборотов, плавно падая по мере нагрева мотора. Обычно трогаюсь когда опускаются до 1000 оборотов, при этом стрелка температуры тосола показывает чуть больше минимума. Проблема собственно в том, что как только включаю D обороты резко падают до примерно 800, а из под капота доносится громкий треск/бренчание/стук с большой частотой (точно не знаю как это назвать). Такое только на D, включаешь N - пропадает, включаешь D - опять бренчит. Если тронуться и дать газу чуток - как только обороты превышают где-то 1000 - все пропадает и никаких проблем. Если опять остановиться и стоять на D - обороты вроде ровно стоят где-то в середине между 500 и 1000, но бренчание есть, правда исчезает через секунд 5 после остановки, если повторить процедуру - опять появляется.

    Едем дальше. Через минут 10 езды становится хуже. При остановке на D раздается то же бренчание, только громче, с какими-то посторонними звуками, при этом еще доносится металлический лязг. Все это дело начинается как только обороты падают ниже той самой 1000 и прекращается секунд через 5-10 после полной остановки. При этом как только останавливаешься - машину трясет, не очень сильно, но чувствуется. Однако пока стоишь, обороты плавно падают, могут упасть вплоть до 500, чем ниже обороты - тем сильнее трясет. При этом слышны глухие удары в такт оборотам мотора, которые скорее всего связаны с тем, что мотор очень сильно дергается и просто по подушкам долбит. Пока обороты падают, машина может несколько раз сильно дернуться, как будто в зад кто-то въехал. Если обороты просели сильно и отпустить тормоз - машина не катится, разве что оооочень медленно, и только если буквально на миллиметр нажать газ - обороты резким скачком выравниваются до середины между 500 и 1000 и машина начинается катиться как положено.

    И чем дольше едешь за день (то есть чем больше коробка нагревается) - тем сильнее все это проявляется.

    При это есть еще одна проблема, которая может быть и связана с этой, а может и нет - при включении D и R есть сильный толчок, причем когда-как, то дергается, то нет. Но это наверно просто подушкам зверек пушистый пришел, да и не смущает меня это практически.

    Но при этом самое интересное - на ходу все отлично! Динамика, разгон, расход топлива - все прекрасно. До сотни разгоняется по примерным прикидкам секунд за 7-8 (по крайней мере в сидение вжимает), расход по городу 10-11 л, в середине августа до 200 разогнать умудрился (видимо предыдущий хозяин ограничитель снял). Едет тоже ровно, плавно. Единственный недочет - при резком замедлении при падении скорости ниже 20-30 км/ч чувствуется сильный толчок, словно на механике передача пониженная включается. Но это тоже не особо напрягает.

    Сначала грешил на низкое давление в топливной системе (прочитал об этом здесь) - вчера поменял фильтр топливный и регулятор давления - ничего не изменилось. Насос пока не хочу менять - дорогое это удовольствие, а ставить хочу только оригинал, никаких колхозов. Хочу сначала другие варианты проверить да Ваши версии выслушать.

    На грядущую пятницу записался на замену масла в вариаторе да прокладку дросселя заменить, может поможет...

    Вобщем вот такие вот дела. Заранее премного благодарен за любые версии и предположения.

    P.S. Для ясности я заснял некоторые моменты на видео, но, к сожалению, звука на них почти не слышно, так что остается только смотреть на то, как себя ведут обороты. Ну либо можете попробовать выкрутить колонки на максимум, может услышите чего-нибудь.

    На первом видео видно, как я, еще стоя на стоянке, включаю режим D и обороты резко проседают. Дальше я выезжаю со стоянки, останавливаюсь, и втыкаю то N, то D, и тогда четко видно, как на нейтрали обороты выше, чем на D.
    http://youtu.be/TADDTbsHDDY

    На втором видно, как я сначала еду со скоростью около 40 км/ч, затем останавливаюсь и обороты начинают плавно падать. Потом опять трогаюсь, качусь без газа пару метров и опять останавливаюсь. В этом видео вся тряска, которая есть - от машины, ибо телефон я закрепил на панели, а полотно дорожное в том месте идеальное.
    http://youtu.be/WYVckFaLQqw

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:56 ----------

    Сегодня попробовал проделать финт ушами с инженерным меню (этот), пробовал значения от -1.5% до +2.5% - абсолютно, совершенно, категорически ничего не изменилось, между значениями тоже никакой разницы.

    Да и вообще, судя по иконке-"стрелочке" в описании этого параметра в меню, это скорее как-то связано с навигацией, чем с мотором.

    Поясните мне пожалуйста еще один момент - каким образом заклинившая обгонная муфта генератора может давать такой эффект? Ладно звуки, но такие сильные вибрации, да еще и проседание оборотов...

    Вобщем в ближайшем будущем буду колхозить десятошный топливный насос, хотя бы этот вариант исключу.
    Последний раз редактировалось nate; 02.09.2012 в 17:04.

  4. #744
    Moroz
    Читатель
    nate, по описанию - типичная проблема с заклинившей обгонной муфтой генератора.

  5. #745
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    nate, по описанию - типичная проблема с заклинившей обгонной муфтой генератора.
    Спасибо за совет, но можете объяснить, как она может создавать такой эффект?

    Мне кажется если бы она заклинила - генератор то тогда вообще бы не вращался, и соответственно ремень бы проскальзывал, создавая при этом звук, который ни с чем не перепутаешь.

  6. #746
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, но можете объяснить, как она может создавать такой эффект?

    Мне кажется если бы она заклинила - генератор то тогда вообще бы не вращался, и соответственно ремень бы проскальзывал, создавая при этом звук, который ни с чем не перепутаешь.
    Проблема не в подшипнике генератора, а в обгонной муфте

  7. #747
    Zemik
    Старожил
    nate,
    Когда она клинит, то вал гены все равно вращается, так как клинит ее на этом валу, по принципу-она то входит в зацепление с валом , то независима.

  8. #748
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    но можете объяснить, как она может создавать такой эффект?
    длинный ремень, когда её клинит, ремень на малых оборотах при нагрузке начинает сильно колебаться, создавая тот самый звук и вибрацию... попроси кого нибудь сесть за руль, нажать тормоз, затянуть ручник, включить D и слегка нажать на газ... как раз услышишь и сможешь увидеть под капотом, как сильно колеблется ремень..

  9. #749
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    nate,
    Когда она клинит, то вал гены все равно вращается, так как клинит ее на этом валу, по принципу-она то входит в зацепление с валом , то независима.
    А она электрически управляется (т.е. входит и выходит из зацепления), или как-то сама механически, в зависимости от оборотов например (а-ля вискомуфта)?

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    попроси кого нибудь сесть за руль, нажать тормоз, затянуть ручник, включить D и слегка нажать на газ... как раз услышишь и сможешь увидеть как сильно колеблется ремень..
    Спасибо за дельный совет, обязательно гляну, как только кого-нибудь из знакомых встречу!
    Скажите еще, пожалуйста - чем грозит езда с этой неполадкой? Мне кажется ремню это явно не полезно. А так я уже второй месяц на светофорах и в пробках туда-сюда N и D дергаю...


    Сегодня, кстати, обратил еще внимание на то, что частенько при ооочень плавном разгоне (еле нажимая педаль) машина подергивается, а при достижении ~20 км/ч чувствуется толчок в спину и машина начинает быстрее разгоняться при том же усилии на педали. Если со старта сразу более-менее сильно нажать педаль громкости - разгон вроде бы равномерный без всяких толчков.

    Я вот и думаю, как бы это все комплексной проблемой то небыло, надо видимо для проформы и насос поменять, и катализатор пробить, чтоб уж наверняка...
    Последний раз редактировалось nate; 04.09.2012 в 16:36. Причина: Уточнил.

  10. #750
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    А она электрически управляется (т.е. входит и выходит из зацепления), или как-то сама механически, в зависимости от оборотов например (а-ля вискомуфта)?
    это просто муфта обратного хода, система ниппель, в одну сторону крутится свободно, в другую закусывает, ремень гену может крутить, а вот гена ремень толкать нет....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •