Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 78 из 91 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 903
  1. #771
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а покажи высоковольтные провода на QR 20 а? уж шибко посмотреть хочется на них
    Пусть меняет. Жалко тебе что ли?

  2. #772
    vasilev pavel
    Участник
    Помогите советом! год назад началось , (только в режиме D) при нажатом тормозе (в пробке) падают обороты Х.Х. и начинают моргать фары и подсветка салона, появляется вибрация двс.
    Дроссельную заслонку чистил и обучил- не помогло с вибрацией, но расход заметно снизился.
    Фильтра , масла ,свечи поменяны .

  3. #773
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vasilev pavel Посмотреть сообщение
    Дроссельную заслонку чистил и обучил
    Скорей всего плохо почистил. Провалы оборотов при сбросе в большинстве случаев из-за ДЗ.

  4. #774
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Скорей всего плохо почистил. Провалы оборотов при сбросе в большинстве случаев из-за ДЗ.
    Сам был свидетелем чистки ДЗ на СТО: джамшут скинул воздухан, пальцем отогнул заслонку, побрызгал карбклинером, пошурудил тряпкой. Все, плати 700 руб.

  5. #775
    vasilev pavel
    Участник
    Да нет, всё прочистил нормально со снятием, и т.д... всё ,было забито напрочь ,когда почистил зазор стал где-то 3-4 мм, соответственно обороты поднялись до 1500-1700 , обучил как написано на сайте, обороты стали на Х.Х нормальные где то 750- 800.А вот в режиме D (только с нажатым тормозом) становятся низкие , и появляется вибрация это было до прочистки, и не изменилось после.. У машины пробег 280000 км , я из них проехал 180000 где то с 2008 года. Ремонтирую сам , все проблемы вроде решил, А вот с оборотами уже год борюсь.Может что с АКПП??
    Но скажу сразу других проблем с авто нет.!!!! Не дёргается, не троит, не дымит, приём нормальный ,180км едет легко.

  6. #776
    EgoisT
    Участник
    у меня обороты держутся на 650 с фарами и печкой тож вебрирует на Д. Но непарюсь скорей всего похолодало подушки чуть подзадубели и начилась вибрация.

  7. #777
    Dimkin
    Участник
    MrFelix, Ну чего разобрался?
    У меня присутствуют все описанные здесь болезни наших Приор:
    1.Вибрация на D+тормоз (Да, обороты на D+тормозе, как и у большинствва, падают до 450-550, по сравнению с P)
    2.Дерганье при перемещении селектора между P-R-N-D
    3.Попинывание коробки на 1-2, 2-3. Особенно на 2-3. Именно не затупы или жесткие пинки (я знаю, какие они бывают), а через чур заметное переключение передач. Хрен с ним, назовем это пинками.
    4.Течь верхнего сальника распределителя ГУРа

    С ГУРом все понятно - буду делать ближайшее время, бежит не сильно, но бежит, с июля 150-200 мл. литров убежало, подливаю пока.
    А вот первые три болячки пробовал списать на подушки, потому как до того, как до них добрался, сделал все, что можно:
    -Новый воздухан с пропиткой
    -Новые свечи NGK PLFR5A-11, платина
    -Проверял катушки - как новые, сухие, без каких либо следов ржавчины на пружинах или резисторе
    -Чистка дросселя с обучением
    -МАФ - в норме
    -Ремешки новые
    -Снимал бензонасос - в баке чистота, сетки - чистые
    -Аппаратная замена жижи в коробасе. Ни стружек на магнитах, ни вкраплений фрикционов в жиже, ваще ничего! Чисто! Менял потому, что запах ее был уже с нагаром.
    -Залил в ДВС MOTUL xClean 8100, 5W30
    -Бензин - пробовал разный. По началу стабильно лил ГПН 95 G-drive, потом опустился до ГПН 92, сейчас перешел на Лукойл 95. На описанных проблемах не сказывалось никак, влияет только на динамику на скоростях выше 80.
    При этом замечу, что расход в районе 9.5 литров, обороты не плавают, провалов никаких нет... В этом плане все норм.

    Короче, полез подушки глазеть.
    Передняя и боковые - в идеале. Залез в яму - задняя порвана. Думал - нашел засранца!
    Оригинал не хотелось ждать (от 2 недель), но и Febest не хотелось, взял картридж RBI N0932E, что был в наличии. На станции сняли старый, запрессовали новый.
    Результат: есть по всем 3-м пунктам, но краааайне незначительный. Хоть остальные подушки целее будут.
    Из чего напрашивается вывод, что вибрации и подергивания коробки вызваны не развалившейся подушкой, а что развалившаяся подушка вызвана подергиваниями коробки и вибрациями ))

    Короче, начинаю привыкать...
    В ближайших планах попробую конечно сделать чистку форсунок, на катализатор посмотреть, потому как субъективно кажется, что за 4 месяца как-то вялее стал разгон, на низах особенно.
    Ну не знаю...
    Или может в Церковь ее свозить? Кто-то еще тут уже размышлял на тему обратиться к психиатору...

  8. #778
    vasilev pavel
    Участник
    на катализатор посмотреть,Это тоже хочется сделать, но руки пока не дошли ,уж больно у меня там всё ржавое.
    А так вытащить бы все потроха, может поможет.

  9. #779
    MrFelix
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimkin Посмотреть сообщение
    MrFelix, Ну чего разобрался?
    У меня присутствуют все описанные здесь болезни наших Приор:
    1.Вибрация на D+тормоз (Да, обороты на D+тормозе, как и у большинствва, падают до 450-550, по сравнению с P)
    2.Дерганье при перемещении селектора между P-R-N-D
    3.Попинывание коробки на 1-2, 2-3. Особенно на 2-3. Именно не затупы или жесткие пинки (я знаю, какие они бывают), а через чур заметное переключение передач. Хрен с ним, назовем это пинками.
    4.Течь верхнего сальника распределителя ГУРа

    С ГУРом все понятно - буду делать ближайшее время, бежит не сильно, но бежит, с июля 150-200 мл. литров убежало, подливаю пока.
    А вот первые три болячки пробовал списать на подушки, потому как до того, как до них добрался, сделал все, что можно:
    -Новый воздухан с пропиткой
    -Новые свечи NGK PLFR5A-11, платина
    -Проверял катушки - как новые, сухие, без каких либо следов ржавчины на пружинах или резисторе
    -Чистка дросселя с обучением
    -МАФ - в норме
    -Ремешки новые
    -Снимал бензонасос - в баке чистота, сетки - чистые
    -Аппаратная замена жижи в коробасе. Ни стружек на магнитах, ни вкраплений фрикционов в жиже, ваще ничего! Чисто! Менял потому, что запах ее был уже с нагаром.
    -Залил в ДВС MOTUL xClean 8100, 5W30
    -Бензин - пробовал разный. По началу стабильно лил ГПН 95 G-drive, потом опустился до ГПН 92, сейчас перешел на Лукойл 95. На описанных проблемах не сказывалось никак, влияет только на динамику на скоростях выше 80.
    При этом замечу, что расход в районе 9.5 литров, обороты не плавают, провалов никаких нет... В этом плане все норм.

    Короче, полез подушки глазеть.
    Передняя и боковые - в идеале. Залез в яму - задняя порвана. Думал - нашел засранца!
    Оригинал не хотелось ждать (от 2 недель), но и Febest не хотелось, взял картридж RBI N0932E, что был в наличии. На станции сняли старый, запрессовали новый.
    Результат: есть по всем 3-м пунктам, но краааайне незначительный. Хоть остальные подушки целее будут.
    Из чего напрашивается вывод, что вибрации и подергивания коробки вызваны не развалившейся подушкой, а что развалившаяся подушка вызвана подергиваниями коробки и вибрациями ))

    Короче, начинаю привыкать...
    В ближайших планах попробую конечно сделать чистку форсунок, на катализатор посмотреть, потому как субъективно кажется, что за 4 месяца как-то вялее стал разгон, на низах особенно.
    Ну не знаю...
    Или может в Церковь ее свозить? Кто-то еще тут уже размышлял на тему обратиться к психиатору...
    Да вот покрутил я датчик в настройках кароч, поставил +1.5% вибрация реально стала меньше но и торможение двигом на 40 км в час стало сильнее в общем поставлю на +0% хрень это какая то

  10. #780
    Малевич
    Старожил
    У меня нет обоих катализаторов, а вибрация на D есть.

    - - - Добавлено - - -

    Лью ацетон перед заправкой, вибрация становится поменьше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •