Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 79 из 91 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 903
  1. #781
    Dimkin
    Участник
    Малевич, Жесткий ты тип, шесть лет льешь ацетон?
    Надеюсь, не в себя для притупления чувств?))))
    Есть у меня подозрения, что меня и на год не хватит.

  2. #782
    YORK
    Участник
    А с чем может быть связанна вибрация рычага КПП на п12 1.6 механика? Кроме подушек.

  3. #783
    Hatori
    Участник
    Расскажу свою историю вибрацию на Д+Тормоз мож поможет кому, как на истину в последней инстанции не претендую.

    Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер, который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет, потом все равно купил на разборке абсорбер за 500р и поставил вместо разбитого.
    В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
    Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
    Наткнулся на такую штуку как "электромагнитный клапан очистки паров бензина" или "клапан регулирующий" по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, видно через разбитый абсорбер в трубку, которая идет от абсорбера до клапана, насосало всякой каки и клапан забился.
    Следствием забитости этого клапана стало:
    1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
    2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
    Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода масла как раньше пока не замечаю.

    Вот эта статейка помогла мне: http://www.s-tool.ru/articles/avtodiagnostika-part2

    Как вариант можете проверить у себя этот клапан, может поможет как и мне.
    Последний раз редактировалось Hatori; 16.11.2012 в 11:53.

  4. #784
    Zemik
    Старожил
    Hatori, прям таки заинтересовал твой вариант!!! только не пойму как до него добраться (клапана) ?

  5. #785
    Hatori
    Участник
    Да он на виду, сверху впускного коллектора, ближе к лобовому стеклу. К нему подходит 2 трубки, одна с абсорбера, другая маленькая, с клапана в сам впуской колектор, ну и еще 2 провода к нему подходят.
    Вибрация на D-cimage.png

    Проверял так, на прогретом двигателе, просил знакомого, нажать Д+тормоз, снимал трубку на клапане, от абсорбера которая идет, и смотрел идет ли всос воздуха в соске на клапане, с которого снял трубку, всоса почти не ощущалось.
    Когда разобрал клапан и почистил (там в нутри даже камешек небольшой был), и поставил на место, то сразу при проверке чувствовалось, что идет всос воздуха.
    Последний раз редактировалось Hatori; 16.11.2012 в 05:58.

  6. #786
    ty0ma
    Участник
    хм... а на п11 он есть клапан то этот?

  7. #787
    Hatori
    Участник
    Ну если верить экзисту, то на SR20DE этот клапан под номером 14930-38U10
    вот на схеме:
    Вибрация на D-cimage-2.png

  8. #788
    ty0ma
    Участник
    хм... спасибо! попробую. А в чем "мыл"?

  9. #789
    Hatori
    Участник
    У меня это клапан разборный, ВДшкой все там промыл.

  10. #790
    IlI4
    Участник
    Интересно как должен работать это клапан. У меня напряжение на фишке этого клапана появляется, когда включается зажигание, без разницы на D или N. Но при этом подсоса воздуха с клапана нет (от абсорбера). Но клапан вручную продувается легко, если подать напругу. С коллектора естественно подсос хороший. Но правда у меня и сильной вибрации на D+тормоз нет (вибрация появляется конечно, но ничего критичного). Когда он всё таки должен включаться?

    PS: по мануалу чуть разобрался. После старта появляется постоянная напруга. После прогрева двигателя (более чем через 100 сек. после старта) управление клапаном импульсное, ссответсвенно напруга всегда есть, а ширину открытия клапана смотреть сканером.
    Последний раз редактировалось IlI4; 18.11.2012 в 07:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •