Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 87 из 91 ПерваяПервая ... 37778586878889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 903
  1. #861
    rad0
    Участник
    Здраствйте,сегодня пробовал сделать обучение дроссельной заслонки по инструкции как описано в одной из тем, делал все по порядку как написано, но ничего не произошло, лампа CHECK ENGINE не мигала как нужно и обороты остались те же. Подскажите, остается только ехать на к оф. диллерам для нормальной настройки, или можно еще что-то сделать?
    Может попробовать самому полностью снять, почистить и обратно поставить?

    Сегодня снова попробовал обочуть заслонку и все получилось, обороты стали как и должны, вроде все впорядке, но, после повторного запуска двигателя, все вернулось как и было....обороты около 900 и не падают...похоже единственный вариант это ехать на компьютер к оф.диллерам.
    Впринципе, заметил что на таких оборотах все в норме, тем более, вибрации нет и обороты не падаю как раньше было. Следовательно вопрос: можно ли так оставить, ничего не менять, не возникнут ли в связи с этим потом проблемы?
    Последний раз редактировалось rad0; 19.10.2014 в 17:45.

  2. #862
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от rad0 Посмотреть сообщение
    Следовательно вопрос: можно ли так оставить, ничего не менять, не возникнут ли в связи с этим потом проблемы?
    rad0,
    Ну что ты опять двадцатьпять, ведь уже отвечали тебе....
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Расход бенза отследи как изменится.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну как бы да, надо бы исправлять т.к. от х.х. зависит и расход топлива в целом

  3. #863
    rad0
    Участник
    Спасибо)

  4. #864
    Djeka
    Участник

    Тема новичка ПАДАЮТ ОБОРОТЫ НА D

    Привет всем!!!Помогите не знаю что делать!Primera p12 седан 2002 года 2 литра QR20DE,вариатор,подключаемый полный привод,правый руль.Все началось с замены пыльника на гранате.Может мне кажется что после этого!Кода заводишь происходит какой то не понятный удар,но работает нормально и обороты держит.Как только включаешь 1,2,D,R и держишь тормоз начинают падать обороты где то до 550-650 иначинается неприятный звук рррррррррр!!!!!На P и N звука такого нет и обороты 1000!Начинаешь трогаться не хватает мощи и начинает орать не приятно и громко!Увеличился расход до 25 литров по городу!Лью 95 бенз.На диагностике не показала ни одной ошибке!Чек не горит все норм!Помогите советом кто может и подскажите что проверить!Заранее спасибо

  5. #865
    ayra66
    Старожил
    Так тебе никто ничего на дистанции не скажет, скинь логи диагностики, ребята умные и знающие у нас на форуме по параметрам тебе дадут подсказки по твоей проблеме.А для начала сделай адаптацию (обучение)дросселя.

  6. #866
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Djeka Посмотреть сообщение
    вариатор,подключаемый полный привод,правый руль
    точно вариатор? 4WD на автомате же вроде только были?
    по описанию похоже на обгонную муфту генератора. т.к. думаю что кпп все же автомат не вариатор

  7. #867
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Djeka Посмотреть сообщение
    Лью 95 бенз.
    Кстати,у меня и в книжке(owner's manual) ,которая из Япии в машине приехала и на наклейке на лючке бензобака написано лить неэтилированный 92 бенз(мне перевели яп каракули).

  8. #868
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    лить неэтилированный 92 бенз
    Что давно и с успехом делаю
    Правда 92 строго Shell уже года три.
    Про чистку ДЗ забыл. свечи(платина) перед зимой поменял, вот фото, пробег глубоко за 30ткм.
    Вибрация на D-svechi.jpg

    По теме - согласен с ROW111, в первую очередь проверить обгонку на генераторе.

  9. #869
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    по описанию похоже на обгонную муфту генератора
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    По теме - согласен с ROW111, в первую очередь проверить обгонку на генераторе.
    по поводу
    Цитата Сообщение от Djeka Посмотреть сообщение
    .Как только включаешь 1,2,D,R и держишь тормоз начинают падать обороты где то до 550-650 иначинается неприятный звук рррррррррр!!!!!На P и N звука такого нет
    согласен, но похоже это не единственная проблема, т.к. есть ещё
    Цитата Сообщение от Djeka Посмотреть сообщение
    !Начинаешь трогаться не хватает мощи и начинает орать не приятно и громко!Увеличился расход до 25 литров по городу!

  10. #870
    Djeka
    Участник
    Привет!Не это чет я по запаре написал что варик!Автомат у меня!А че за обгонная муфта генератора?как она на все влияет и где она находиться?

    - - - Добавлено - - -

    Я раньше тоже лил только 92 с него тяги мало и расход большой !попробовал 95 стал расход меньше и тяга появилась!а сейчас вообше грусно все стало!А еще перед тем как все началось менял свечи!поставил орегинальные ниссановские NGK!Выкручивал смотрел их сухие нормальные!может из за них че нибудь?А диагностика ни че не показывает нет ошибок и чек не горит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •