Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 89 из 91 ПерваяПервая ... 39798788899091 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 903
  1. #881
    VILTOR
    Участник
    напишу свой опыт: Была сильная вибрация на D (подголовники так тряслись думал отвалятся))) обороты хх были 650,помыл дроссельную заслонку и в сервисе подняли обороту хх до 750, вибрация почти пропала, осталась не значительная но не мешает, ездил довольный до зимы, в феврале заметил, что опять началась сильная вибрация, думаю из за постоянных длительных прогревов и работе на холостых, машина больше на хх работала чем ездила, залил ацетон в бак, примерно 0,5 л. на полный бак, и дал больших оборотов по трассе в ручном режиме вариатора, и тряска на хх и на D опять пропала, я думаю засрались клапана, форсунки и заслонка

    PS: про ацетон в бак, не настаиваю

  2. #882
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    я думаю засрались клапана, форсунки и заслонка
    ага, а

    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    ацетон в бак, примерно 0,5 л
    прям тебе всё вычистил..

    такой большой, а в сказки веришь...

  3. #883
    VILTOR
    Участник
    может и ошибаюсь, но вибрация пропала, на клапана попадает смесь бензина которая идёт через форсунки, почему бы и нет?
    да и ацетона я плеснул по больше, просто не стал писать, что бы кто нибудь полный бак не залил
    Последний раз редактировалось VILTOR; 15.02.2015 в 22:59.

  4. #884
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    может и ошибаюсь, но вибрация пропала, на клапана попадает смесь бензина которая идёт через форсунки, почему бы и нет?
    ну как тебе сказать... залил ты грубо говоря поллитру на 60 литров, какова там концентрация? Хочешь посчитаю? Ничего он тебе не отмоет... а вот это

    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    дал больших оборотов по трассе в ручном режиме вариатора
    реально клапаночки почистило.. и свечи... любит бензиновый мотор обороты, самоочищение происходит..

  5. #885
    Joss
    Сказочник
    Поддержку Романа.
    Сам постоянно, когда есть возможность, еду минут 5 в ручном режиме CVT с оборотами не ниже 3500/4000.
    Ну и вечером перед тем как заглушить, около минуты держу 3000/3500. Особенно зимой.

  6. #886
    VILTOR
    Участник
    значит буду отжигать почаще)))

  7. #887
    Djeka
    Участник
    Привет всем!Меня в большей степени беспокоил стук когда стоишь на D на светофоре!Вообщем проблема оказалась не в коробке и не в движке,от выпускного коллектора идет труба выхлопа котороя с переди проходит над какой то балкой в этом месте есть крепление к выхлопной трубе!вот крепление оторвалось!вот выхлопная труба и стучала по этои балке!только не понятно почему это все происходило когда на скорости стоишь!!!Вообщем приварил крепление и вибрация со звуком изчезла!

  8. #888
    sararu
    Участник
    Привет!Не могу победить вибрацию двигателя на D+тормоз и детонацию при разгоне. Цилиндро поршневая группа,подушки и все датчики у меня в норме,но зазоры клапанов увеличены,может ли из за увеличенных зазоров жёстко работать двигатель. Ещё выхлоп сильно воняет не сгоревшим бензином.

  9. #889
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от sararu Посмотреть сообщение
    Привет!Не могу победить вибрацию двигателя на D+тормоз и детонацию при разгоне. Цилиндро поршневая группа,подушки и все датчики у меня в норме,но зазоры клапанов увеличены,может ли из за увеличенных зазоров жёстко работать двигатель. Ещё выхлоп сильно воняет не сгоревшим бензином.
    Р12 не шли с этим двигателем,ты ошибся с написанием в профиле.Увеличеный зазор это плохо,выверни свечи,посмотри,если черные—смесь очень богатая.

  10. #890
    sararu
    Участник
    Да я знаю, уменя QR20DE ,a как изменить я не нашол.

    - - - Добавлено - - -

    Смесь богатая из за больших зазоров клапанов ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •