Результаты опроса: Прогреваете ли вы двигатель перед началом движения?

Голосовавшие
604. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • обязательно!

    216 35.76%
  • чуть-чуть летом и побольше зимой

    268 44.37%
  • только зимой

    90 14.90%
  • сразу еду

    30 4.97%
Like Tree1понравилось

Про прогрев двигателя. Прогреваем, или сразу едем?

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 160 из 160
  1. #151
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от max.p11 Посмотреть сообщение
    наткнулся на очень полезный видео-отчет http://www.youtube.com/watch?v=hCtEHfHPa18 .
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Да, интересно посмотреть было бы как он бы ехал на непрогретом своем копье хотя-бы в -20-25,
    +100500... тоже любопытно

    max.p11, я прогреваю след образом в любую погоду:
    завожу и жду пока холостые "устаканятся" и стрелка дойдет до самого начального положения показометра... затем даю газу до 1500 - 2000 оборотов на 1-2 минуты и... поехал.
    Зимой при ниже 0 грею также, НО... до НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры двигателя, т.к. вместе с двигателем еще нужно прогревать и масло ГУРа...
    Если у тя конечно стоит рулевой шкворень от "Копья", то ты, можешь - НЕ ГРЕТЬ!

  2. #152
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    еще нужно прогревать и масло ГУРа...
    я просто стараюсь крутить руль очень плавно и только на ходу, и не до упора... прогревать конечно надо, но я же вечно опаздываю(((

  3. #153
    ivan762
    Старожил
    я грею минут 10-ть с утра )))) хватает

  4. #154
    wert
    Старожил
    завёл, 1 минута и поехал, чё её греть? грею только тогда когда стёкла обмерзают, как тока стёкла чуть начали оттаивать - еду. У меня была 2108 так я ту вообще ни когда не грел, более того выезжая с работы мы с коллегами частенько гонки устраиваем, там участок дороги свободный, 60 тыщ на ней проехал, ей по барабану, было как-то -20, завёл и газ в пол "на старте" сальник коленвала со стороны шкива вылетел и масло свалило, забил сальник, налил масло и дальше поехал, во машина была, а Ниссан блин жалею, в "зимних гонках" не учавствую, тока в летних

  5. #155
    max.p11
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Зимой при ниже 0 грею также, НО... до НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры двигателя
    думаю, что методика прогрева в движении, все таки, применима только при + температуре, а так, что касается зимних условий, то необходимо прогревать в "холостую" до минимально-рабочей температуры просто необходимо! а далее - на ходу уже коробку и другие узлы на не большой скорости и при минимальных (нормальных для двигателя) 1500-2000 об/мин. Думаю - самый оптимальный вариант с точки зрения сокращения времени "простоя", экономии топлива (зимой особенно актуально), ну и чтоб не "ухандохать" авто.

  6. #156
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    я просто стараюсь крутить руль очень плавно и только на ходу, и не до упора...
    Делаю так-же, и еще важно оставлять машину в мороз с "прямыми колесами", т.к. даже на грузовых машинах так делают,чтобы гидрач жил дольше...так как при вывернутых колесах усилитель сразу начинает работать в нагрузку с холодной жидкостью,от этого может лопнуть шланг гидрача или сальник выдавить,особенно в сильны морозы...

  7. #157
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от max.p11 Посмотреть сообщение
    что прогревается движок без нагрузки, при таких же оборотах +/- как и стоя на месте при прогреве
    у меня в -30 1700 об и то минуту максимум а потом падают до 1200-1000 это совсем не 2000..за прогрев "на ходу" шибко радеют экологи в европе...а с технической стороны холодный двигатель имеет тонкую масляную пленку в момент пуска и охрененные зазоры.ю пока не прогреется хотя бы градусов до +60с...у кого таз оно конечно можно завел и поехал там мотор стоит как у ниссана поршневая..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от max.p11 Посмотреть сообщение
    думаю, что методика прогрева в движении, все таки, применима только при + температуре,
    когда за бортом +10 +20С мотор и так за 2-3 минуты на месте прогревается до +50С т.е вполне уже ехать можно..

    Цитата Сообщение от max.p11 Посмотреть сообщение
    а так, что касается зимних условий, то необходимо прогревать в "холостую" до минимально-рабочей температуры просто необходимо! а далее - на ходу уже коробку и другие узлы на не большой скорости
    и второй момент у р12 нередко завел-и на ходу погрел в зимний период потом оборачивается текущим сальником рейки,успевает его выдавиьт пока постепенно на ходу греешь и рулем вертишь ..

  8. #158
    frozendog
    Участник
    как пишут производители... на дворе не начало 20 века,сейчас другие двигатели,масла,допуски,технологии.
    и нет необходимости прогревать машину до рабочей температуры.достаточно 20-30 сек. чтоб масло распределилось по системе...и т.д.
    но я,человек выученный на старых машинах,старыми учителями и т.д. и ко всему машина у меня с "бульбулятором"
    не прогреешь не поедешь. я грею,пока обороты не упадут до нормальных,а иначе она не адекватная.
    да и не вижу смысла не делать так.
    стекло один хрен инеем покрыто,а вот скребком его шкрябать не советую,песчинки попавшие под резинку скребка сделают своё
    грязное дело,и стекло весной можно будет с ноги высадить,а новое поставить.
    Я ГРЕЛ,ГРЕЮ И БУДУ ГРЕТЬ.

  9. #159
    Lexys248
    Старожил
    Я грею и зимой и летом пока курю сигаретку!! зимой +чистка авто от снега!!

  10. #160
    max.p11
    Новичок
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    Я грею и зимой и летом пока курю сигаретку!! зимой +чистка авто от снега!!
    я, к стати тоже, пока не выкурю - не поеду! но, это все лирика, а жизненные обстоятельства очень часто вынуждают действовать "экстренно": завел-поехал, т.е хорошо когда есть 2-3 мин на то, что бы обороты стали -1000. но... не всегда
    ЭХ! жаль, конечно, Примку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •