А ты не пробовал перед тем как поставить машину на стоянку выключить печку, открыть окна минуты на 2, чтобы вышел весь теплый воздух из салона? Утром со стеклами все будет ok, т.е. не запотеют.Сообщение от Philya
А ты не пробовал перед тем как поставить машину на стоянку выключить печку, открыть окна минуты на 2, чтобы вышел весь теплый воздух из салона? Утром со стеклами все будет ok, т.е. не запотеют.Сообщение от Philya
Я конечно тоже грею, но 10 минут летом, это жесть ))Сообщение от cerega1977
К тому ж не полезно машинке долго на хх греться, когда нет циркуляции жидкостей. Поэтому стараюсь сочетать прогрев на хх и на ходу.
Зимой грею минут 5(зависит от погоды), потом стараюсь пораньше переключаться, пока до конца не прогреется.
я думаю ниче страшного нет если машину не греешь..
не даром в большинстве цивилизованных странах мира греть запрещено...
летом я грею редко, пока выеду из гаража пока закрою ворота...
минуты 1,5-2
зимой пока стрелка не тронется с места...
Кстати я где-то читал что современные двиглы приспосблены из-за экологии юзать на холодную, а что совецкие люди прогревают авто это предрасудки, Сам я грею авто чуть ли не до рабочей темпиратуры, но на холодную я заметил машинка гораздо резвее, а када была санька на карбюраторе GA 14, то она на холодную кое-как ехала.Сообщение от Ben
В цивилизованных странах машины греть запрещено из-за экологии. Поэтому и всех производителей авто обязали включить пункт, что запрещается долго прогревать автомобиль.Сообщение от Ben
Токо у нас по трассам ездять такие КАМАЗы после которых вообще ничего не видно, какая уж тут забота об экологии
Я всегда с осени по весну прогреваюсь, пока стрелка не уйдет на 600-500 оборотов. И к тому же в мороз сразу климатуху не врубаю, а то был момент когда, в морозяку -23 на холодную она как то странно не естественно гудела.
Я то же прогреваю двигатель пока стрелка не пойдёт. А в особые морозы - 35 (например) жду ещё пару минут после того как стрелка тронется. А вообще я засекал время прогрева в + 10 машина греется полторы минуты, В - 10 три минуты, - 20 пять минут -30 девять минут. Так что я считаю что подождать десять 3 - 10 минут лучше чем насиловать двигатель и вариатор.
кстати то что прогреется двигатель еще не значит что коробка тоже прогрелась..
где то читал,что народ советует после того как сдвинулась стрелка темп, поставить машину на D и дать ей поработать 1-2мин чтобы масло растеклось и нагрелось
либо на хх проехать пару сотен метров
У меня автозапуск и греется 10 мин. если на улице -15 то греется 15 мин. Летом тоже греется 10 мин. и салон охлаждается заодно , выхожу и комфортно еду в любое время года. И ни кто меня не переубедит что это плохо и вредно для агрегатов.
На счет коробки тут все зависит от типа трансмисии. Если коробка ручная то она практически не прогревается от двигателя, а вот если коробка автоматическая то она прогревается от двигателя. Автоматическая коробка прогревается и охлаждается (летом, например) Антифризом, то есть по мере прогрева двигателя греется и коробка. Кстате ставить на D иподнимать ручник, чтобы прогрелась коробка нельзя. Греется как ни странно не месло а "сцепление" и не греется а горит( посути). Прогревать коробку можно если поставить на D и держать педаль тормоза.