Белый дым из выхлопной трубы

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 158
  1. #121
    Gudwin
    Участник
    не больше суток

    ---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:30 ----------

    но перед этим 2 месяца стояла

  2. #122
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Дымит постоянно или только на прогреве?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------

    Цитата Сообщение от Gudwin Посмотреть сообщение
    но перед этим 2 месяца стояла
    99,9% конденсат.

  3. #123
    Gudwin
    Участник
    сначала сильно дымит, после прогрева меньше, и когда долго гоняю, дым проходит

    ---------- Сообщение добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------

    у других машин которые стоят рядом такого нет

  4. #124
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от Gudwin Посмотреть сообщение
    сначала сильно дымит, после прогрева меньше, и когда долго гоняю, дым проходит
    Берёшь белую бамажку, заводишь, бамажку под трубу, минуту ждёшь, потом смотришь. Если есть на бамажке масляные пятна, али вонь бензиновая-машину в утиль. Если нет (99,9%)-радуешься конденсату.

  5. #125
    Gudwin
    Участник
    Толян спасибо за информацию. Завтра попробую!

  6. #126
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Отчитаться по результатам не забудь.

  7. #127
    Laureat
    Участник
    Такая же беда и у меня,завтро попробую с бумагой сделать эксперемент..))

  8. #128
    AnDy43
    Участник
    Друзья, откликнитесь. Машина Primera P12 2.2 Турбо-дизель. 2003г.в. Англия левый руль. Обычно ехал ночью с работы, остановился у ларька вышел и не понял весь район оказался в тумане, вначале не поверил что от меня заглушил, завел все нормально, никакого белого дыма, поехал дальше смотрю опять за мной столб белым шлейфом тянется, остановился понюхал в моторном отсеке все сухо и нет посторонних запахов, сделал отметку в расширительном бачке(антифриз никуда не уходит), многие останавливались думали я горю но смеха мало на самом деле(, в общем на Х.Х. она работает ровно без дыма, но как только педаль давишь или едешь , сразу валит белый дым! Руку и бумагу к трубе подставлял масленых капель нету. Помогите, даже не знаю куда соваться и с чего начинать, и можно ли ездить с такой неисправностью?

    ---------- Сообщение добавлено в 04:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:30 ----------

    Еще сейчас сходил до машины, завел подержал бумажку (нет никаких ни капель ни разводов) только сукой густой белый дым, на запах как будто горелое что то, замерил антифриз он остался на том же уровне, заглушил, решил проверить уровень масла, когда доставал щуп, вышел воздух из отверстия для него! масло тоже на нормальном уровне. а так симптомы те же жмешь на газ идет дым, не жмешь - не идет. Сосед сказал, что возможно дело в ТНВД, и он дает слишком насыщенную смесь поэтому все не успевает сгорать, да кстати расход по Бортовому Компьютеру поднялся до 13.5.

  9. #129
    Onlain
    Старожил
    Цитата Сообщение от AnDy43 Посмотреть сообщение
    Друзья, откликнитесь. Машина Primera P12 2.2 Турбо-дизель. 2003г.в. Англия левый руль. за мной столб белым шлейфом тянется, остановился понюхал в моторном отсеке все сухо и нет посторонних запахов, сделал отметку в расширительном бачке(антифриз никуда не уходит), а так симптомы те же жмешь на газ идет дым, не жмешь - не идет. Сосед сказал, что возможно дело в ТНВД, и он дает слишком насыщенную смесь поэтому все не успевает сгорать, да кстати расход по Бортовому Компьютеру поднялся до 13.5.
    Смотри давление в рампе и угол подачи топлива. От любой из этих причин будет такой эффект.

  10. #130
    AnDy43
    Участник
    Немного поездил по городу и пригороду, дым столбом, Турбина начала по другому звучать(более звонкий звук), из выхлопной трубы стали появляться масленые черные капли, в моторном отсеке на двигателе в месте где прокладка появились масленные подтеки, а в районе 4 горшка всё в черном масле. Уровень масла значительно упал, эмульсии на щупе нет. уровень антифриза в порядке. что такое не могу понять(
    звонил в сервис сказали, что надо менять прокладку блока цилиндров и сказали цену около 12т.р. за работу это нормально или завышено?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •