Белый дым из выхлопной трубы

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 158
  1. #41
    max.t
    Участник

  2. #42
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мамай Посмотреть сообщение
    ЭТО ПАР!!!!. Кат хорошо работает.
    Чем холоднее на улице и больше влажность, тем больше будет белого дыми (пара). И наоборот. Прокладка здесь не причем, если только у тебя тосол не уходит.

  3. #43
    Torando
    Старожил
    Извините, но не надо тешить себя по поводу пара по утрам на прогреве и из-за конденсата и т.п. и т.д. . Однозначно необходимо менять кольца, коренные и шатунные вкладыши и маслосъемные колпачки, плюс конечно новый маслянный фильтр и масло, и прокладка ГБЦ. Было такое на Р11 1, 6 замена только колпачков не помогала. Дым все-равно валил...компрессия было тож 13, 11, 5 , 12 и 13, 5. хотя тянула ооочень хорошо. хорошо, что голову не пришлось точить, была как новая. по стоимости вышло 20 тыр, у знакомого. а колец на моей при вскрытии вообще почти не было, стали дубовые, пробег на тот момент был 180 000. полюбому вскрывать и еще смотреть какой размер колец покупать нужно. и все надо ставить только родное!
    и ксатит, тож думала, что сальник каленвала выдавило, как только маслице уходить стало, ан нет, кольца енто.
    Последний раз редактировалось Torando; 09.11.2009 в 13:23.

  4. #44
    Мамай
    Старожил
    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от torando Посмотреть сообщение
    Извините, но не надо тешить себя по поводу пара по утрам на прогреве и из-за конденсата и т.п. и т.д. . Однозначно необходимо менять кольца, коренные и шатунные вкладыши и маслосъемные колпачки, плюс конечно новый маслянный фильтр и масло, и прокладка ГБЦ. Было такое на Р11 1, 6 замена только колпачков не помогала. Дым все-равно валил...компрессия было тож 13, 11, 5 , 12 и 13, 5. хотя тянула ооочень хорошо. хорошо, что голову не пришлось точить, была как новая. по стоимости вышло 20 тыр, у знакомого. а колец на моей при вскрытии вообще почти не было, стали дубовые, пробег на тот момент был 180 000. полюбому вскрывать и еще смотреть какой размер колец покупать нужно. и все надо ставить только родное!
    и ксатит, тож думала, что сальник каленвала выдавило, как только маслице уходить стало, ан нет, кольца енто.
    У меня был перебран движок на 190 000 (кольца, колпачки, прокладка, масло, фильтра, и т.д. Пар не кончился. Поэтому, это скорее всего не от этого. И дым от худых колец и колпачков сизый и долго не разветривается, а пар исчезает сразу. Поэтому, если уровень масла в норме, выхлоп не воняет горелым маслом-не заморачивайся.

  5. #45
    max.t
    Участник
    Цитата Сообщение от Мамай Посмотреть сообщение
    Чем холоднее на улице и больше влажность, тем больше будет белого дыми (пара). И наоборот. Прокладка здесь не причем, если только у тебя тосол не уходит.
    снасибо за советы! сегодня был замечен не значительный расход ОЖ, так что прокладка ГБЦ.
    бум надеяться что только она...., а так вскрытие покажет

    ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    А если честно, сам на прокладку грешил, но симптомы очень странные. Если б на бензиновом движке то цилиндр вырубился б и понятно все, а тут же не троит «собака».
    Я так понимаю: из-за низкой температуры сгорания дизельного топлива характерного белого дыма, как если б прокладку пробило на бензиновом двигателе, не будет и троить он тоже не будет, потому как свечей нет (от сжатия ДТ взрывается), а компрессия судя по всему сильно не ушла, вот и не троит.
    В общем в субботу вскрою и все расскажу что там внутри.


    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от torando Посмотреть сообщение
    Извините, но не надо тешить себя по поводу пара по утрам на прогреве и из-за конденсата и т.п. и т.д. . Однозначно необходимо менять кольца, коренные и шатунные вкладыши и маслосъемные колпачки, плюс конечно новый маслянный фильтр и масло, и прокладка ГБЦ. Было такое на Р11 1, 6 замена только колпачков не помогала. Дым все-равно валил...компрессия было тож 13, 11, 5 , 12 и 13, 5. хотя тянула ооочень хорошо. хорошо, что голову не пришлось точить, была как новая. по стоимости вышло 20 тыр, у знакомого. а колец на моей при вскрытии вообще почти не было, стали дубовые, пробег на тот момент был 180 000. полюбому вскрывать и еще смотреть какой размер колец покупать нужно. и все надо ставить только родное!
    и ксатит, тож думала, что сальник каленвала выдавило, как только маслице уходить стало, ан нет, кольца енто.
    А зачем так много всего менять то нужно? по Вашему описанию Вы двигатель перебрали а тут был вопрос: откуда дым? просто если , как выяснилось прокладка пробита, поменять прокладку в худшем случаи повело голову, так шлифонуть её да и собрать все на место мне так кажется. или не так?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    У меня во время заводки когда двигатель начинает схватывать, валит белый дым, аж на весь район поднимается облако. Заводится стабильно плохо, раза с третьего. Причины здесь могут быть две - свечи плохие (нужно проверять) - я свои проверил, работают нормально. Или клапан, который отвечает за смещение начала впрыска в раннее - буду сегодня его проверять.
    ну как, проверил?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:14 ----------

    Вчера вскрыли, все верно, как и предполагалось, 4й цилиндр мокрый.
    правда вот причину попадания ОЖ в цилиндр так и не нашли(, все в порядке, голову не повело, поршневая с выработкой но не критично, сегодня соберу обратно (естественно прокладку новую) и посмотрим что получится

  6. #46
    Rickoshet
    Участник
    Цитата Сообщение от max.t Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Вчера вскрыли, все верно, как и предполагалось, 4й цилиндр мокрый.
    правда вот причину попадания ОЖ в цилиндр так и не нашли(, все в порядке, голову не повело, поршневая с выработкой но не критично, сегодня соберу обратно (естественно прокладку новую) и посмотрим что получится
    Ну как?

  7. #47
    max.t
    Участник
    Цитата Сообщение от Rickoshet Посмотреть сообщение
    Ну как?
    да не как та же хрень, бардак, вообще не чего не понимаю.
    в турбине масло, вот и думаю, из-за него может дымить?

  8. #48
    любитель
    Участник
    был такой случай.. корозия из нутри! то есть.. проклдка целая, а горшок мокрый! - а микродырка была в самом стакане. гильзе. и из канала блока, ссала в цылиндр. сняв блок - заполните его водой. и посмотрите.

  9. #49
    Rickoshet
    Участник
    Цитата Сообщение от max.t Посмотреть сообщение
    да не как та же хрень, бардак, вообще не чего не понимаю.
    в турбине масло, вот и думаю, из-за него может дымить?
    У меня таже хрень, но фишка в том, что бывает периодически!
    Проверь шланги вентиляции картерных газов, там в одном из них есть жиклер, может где чё прохудилось! Может смесь насыщенная?

  10. #50
    max.t
    Участник
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    был такой случай.. корозия из нутри! то есть.. проклдка целая, а горшок мокрый! - а микродырка была в самом стакане. гильзе. и из канала блока, ссала в цылиндр. сняв блок - заполните его водой. и посмотрите.
    тогда б тосол и в масло лило, но с маслом все нормально. и когда голову снимали, опрессовывали её и тоже все нормально. я вот и говорю, что загадка какая то.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •