Белый дым из выхлопной трубы

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 158
  1. #51
    Rickoshet
    Участник

    Red face Валит белый дым из выхлопной!

    Добрый день!
    Пишу потому что наболело и надеюсь на грамотный совет!

    Ситуация - т.к. шланги вентиляции картерных газов пришли в негодность, решил их заменить. Но при замене на неоригинальные, а на обычные российские (т.к. стоимость одного оригинального шланга около 1000 руб.) выросли обороты, машина отказывалась ехать и из выхлопной повалил белый дым. Проблема была в одном из шлангов - в нем был установлен жиклер. После того как жиклер был найден и установлен в шланг обороты пришли в себя и дымность пропала.

    Так вот, оказывается дымность не пропала. Дело в том, что при заводке, в течении минут 3х-5ти из выхлопной идет "хороший" пар т.е. не густой белый дым, по истечении этого времени начинает дымить! В процессе езды такая же ерунда. Такое ощущение, что кто-то газует, в машине никого нет)))). Антифриз не уходит, масло не ест, прокладка ГБЦ целая, недавно заменил.

    Как думаете, что может быть, или попробовать купить оригинальный шланг? боюсь, что не поможет, не охота выкидывать около 1000 за ШЛАНГ! Все разборы объездил нигде нет, да еще и движка NEO DI (QG18DD). Или на то место где в шланге этот жиклер стоит поставить хомут и притянуть может т.к. шланг не родной под давлением расширяется!?

  2. #52
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Rickoshet,
    жиклер этот не жиклер а клапан! он заливаеться в шланг в процессе призводства и меняется вместе со шлангом.. в мануале на р12 по крайней мере так написано...на Р11 тоже клапан так же установлен...

  3. #53
    Rickoshet
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Rickoshet,
    жиклер этот не жиклер а клапан! он заливаеться в шланг в процессе призводства и меняется вместе со шлангом.. в мануале на р12 по крайней мере так написано...на Р11 тоже клапан так же установлен...
    не знаю как на р12, но у меня на р11 жиклер выглядит примерно так - цилиндр со сквозным отверстием внутри радиусом около 2мм.

  4. #54
    goga73
    Участник
    У меня белым дым идет только на холостых. Причину знаю точно - трещина в ГБЦ между седлом клапана и фор-камерой третьего цилиндра (CD20T). Купил не глядя б/у головку оказалась трещина в том же самом месте. Из признаков - антифриз выгоняет через расширительный бачек и когда глушиш двигатель если прислушаться слышено как выходят пузыри в расшир. бачек.

  5. #55
    Rickoshet
    Участник
    Цитата Сообщение от goga73 Посмотреть сообщение
    У меня белым дым идет только на холостых. Причину знаю точно - трещина в ГБЦ между седлом клапана и фор-камерой третьего цилиндра (CD20T). Купил не глядя б/у головку оказалась трещина в том же самом месте. Из признаков - антифриз выгоняет через расширительный бачек и когда глушиш двигатель если прислушаться слышено как выходят пузыри в расшир. бачек.
    наверное время от времени антифриз добавляете? А если на всех рабочих режимах дымит? Причем первые 2-3 минут нормально, а в последующие, пар, начинает густеть и превращаться в дым

  6. #56
    max.t
    Участник
    Цитата Сообщение от goga73 Посмотреть сообщение
    У меня белым дым идет только на холостых. Причину знаю точно - трещина в ГБЦ между седлом клапана и фор-камерой третьего цилиндра (CD20T). Купил не глядя б/у головку оказалась трещина в том же самом месте. Из признаков - антифриз выгоняет через расширительный бачек и когда глушиш двигатель если прислушаться слышено как выходят пузыри в расшир. бачек.
    короче, примерно тоже самое у меня было осенью, заморочел себе весь мозг, закончилось все тем что залил в радиатор HI-GEERовский герметик и три месяца езжу, все в порядке, причем езжу постоянно, по 150-200 км в день.
    Тут почитай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22235

  7. #57
    goga73
    Участник
    Лил ликвимоливский герметик, не помог. Попробую Хайгировский отпишусь. Хуже не будет, но видимо трещины бывают разные.

  8. #58
    Джин
    Участник
    доброй ночи. помогите решить проблему!!!! у меня п11 1.6 универсал, масло жрет что не нормальная, дым идет в основном когда начинаю движения, ну это то что я оч хорошо замечаю, самое интересное начала она перегреваться в пробках. сначала темп. поднимается (практически до красной) и начинает падать, проезжаю пару метров становлюсь опять такое же. Менял уже сальники клапанов((( не помогло, термостат тоже поменял((( не помогло. пробег 275000. И еще появился стук какой то пока машина не прогрета слышен четко, а на прогретой на половину пропадает. Заранее всем спасибо!!!

  9. #59
    LineAngel
    Новичок

    Post Дымит из глушителя "белый дым"

    Здраствуйте, у меня вот какая проблема, начало дымить из трубы белым «дымом», на холодную заводится нормально и на холостом не дымит, как прогреется начинаю прогазовывать то из глушака валит белый дым, на халастом подставлял руку мало не валит тока мокрые капельки но не жирные, маслом не ваняет. Как избавиться от дыма и в чём причина подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось LineAngel; 18.08.2010 в 11:08.

  10. #60
    Shelll
    Старожил
    если сильно дымит, то, возможно, прокладку головки пробило. выкручивай свечи и смотри, если одна чистая отмытая, то в этом цилиндре пробита прокладка... и антифриз должен уходить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •