Like Tree3понравилось

Кто до скольки крутит?

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 230
  1. #111
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Если второй не долбоносик-то притормозит.
    Иногда не хотят...все умные, все спешат...ну и потом темпоматик у него, ноги в тапках...зачем ему педали давить...

  2. #112
    Shelll
    Старожил
    я по городу езжу на варике... мне вполне достаточно динамики, когда стрелка на 2.5 - 3 тысячах стоит, это при разгоне. Если надо ускориться, то 3.5 тыщи достаточно.

  3. #113
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Я на бане когда из виража выхожу на третьей, начинаю разгон. Бывает надо успеть перед грузовиком выскочить. Так раскручиваю до 6 тысяч. Потом сразу на пятую. 110 км в час достаточно обогнать грузовик.
    6т.об на третьей 110????
    у меня на третьей немного больше 5т.об уже 140...

  4. #114
    professor
    Участник
    это ещё смотря какой тип двигателя! Если двигатель дизельный,то на высоких оборотах от него толку будет очень мало,а бензиновый кручу обычно 2500-3000 об/мин,этого вполне хватает,да и на трассе идёшь 110 км/ч это чуть меньше 3000 об/мин

  5. #115
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от professor Посмотреть сообщение
    бензиновый кручу обычно 2500-3000 об/мин
    это вы батенька насильничаете двигатель.. Он обороты любит..

  6. #116
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    6т.об на третьей 110????
    у меня на третьей немного больше 5т.об уже 140...
    Это же приблизительно. Я не смотрел точно сколько. А 110 хотя бы грузовик обогнать.

  7. #117
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это вы батенька насильничаете двигатель.. Он обороты любит..
    Эт точно, но когда время придет капиталить вскоет его и айяйяйяй черный весь в нагаре "Это Масло и Бензин во всем виноват" бяда, бяда - огорчение , а подумать головой и газонуть чтоб вся это грязь сгорела и вылетела в тубу мы не догадываемся зато бенз будем экономить и выше 3000 не газовать. Хотябы раз в день до 6000 1-2-3 передачи проехался и достаточно, куды чище будет, чем всю жизнь насиловать его .
    Удачи на дорогах.

  8. #118
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Эт точно, но когда время придет капиталить вскоет его и айяйяйяй черный весь в нагаре "Это Масло и Бензин во всем виноват" бяда, бяда - огорчение , а подумать головой и газонуть чтоб вся это грязь сгорела и вылетела в тубу мы не догадываемся зато бенз будем экономить и выше 3000 не газовать. Хотябы раз в день до 6000 1-2-3 передачи проехался и достаточно, куды чище будет, чем всю жизнь насиловать его .
    Удачи на дорогах.
    Полностью согласен. Надо крутить, не рвать, а именно крутить, и будет он шептать и радовать...

  9. #119
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а я посмотрю поучусь. тожа так хочу как гонщег

    это у нас с тобой падают, а у него нет! он по другому переключается как гонщег
    з.ы. уж начто вариатор беступенчатый и то так не умеет переключатся
    Скорей всего он жжот сцепление держа обороты на одном месте
    типа перегазовки я так всегда дергался на своей Семёрке, даешь 4-4.5 тыщи и отпуская плавно сцепу даю газа и она на одном дыхании как вариатор трогалась 2-3 передача также с цеплением, перла ппц, только сцепы первой хватило тыщь на 20-30 уже не помню.

  10. #120
    Hellscreamer
    Участник
    с 1-ой до 4-ой передачи - кручу двиг до 2000-2200 об.
    с 5-ой - не больше 4000.
    Итог расхода по городу 92 бенза - 7,2л на 100 км.
    На трассе, со средней скоростью 110км/час - 8л

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •