Like Tree3понравилось

Кто до скольки крутит?

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 230
  1. #121
    Santaz
    Primerный Семьянин
    у меня по гроду когда были морозы -17 -23 15л/100, сейчас 12.6, летом ниже 12 не опускается с моей ездой )) по трассе до Москвы туды обратно + пробки 8.4, тут до деревни туды-сюды 160км 7.2 на сотню. Средняя по трасе 130-140.

  2. #122
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    летом ниже 12 не опускается с моей ездой )
    как то много...я 180-200км/ч по трассе валил и то 10,5л/100км вышло.. если только в пробках много стоишь...

  3. #123
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я 180-200км/ч по трассе валил и то 10,5л/100км вышло.
    чё то как то слишком мало, обороты поди около 5000

  4. #124
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    чё то как то слишком мало, обороты поди около 5000
    Почему мало? Нормально. У меня также.пр.

  5. #125
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    обороты поди около 5000
    да 5200-5400 на 200км/ч

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    чё то как то слишком мало
    дык у меня мотор в 1,5 раза меньше твоего эт тебе 20 нормально в мне дофига потому 1,6л и брал..для равномерного движения автомобиля с постоянннйо скорость нужно ок 5 кВт а у тебя сколько остальные "лошади" просто рядом бегут и кушают твои деньги в это время

  6. #126
    Витёк
    Крымчанин
    А сопротивление воздуха что уже отменили?-твоему движку то посложнее преодолевать его на 200км/ч, на 100 км/ч то понятно что 1,6 гораздо экономичнее.
    Если на 200х 10,5л. расход то по логике на 100ке должен быть меньше 5л.
    Последний раз редактировалось Витёк; 09.03.2011 в 18:43.

  7. #127
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    расход то по логике на 100не должен быть меньше 5л.
    а по физике сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости..потому и нелинейно 140км/ч-150-7-7,5л/100 а приращение скорости на 30% дает увеличение расхода на 50%, вот такая логика с арифметикой
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.03.2011 в 18:47.

  8. #128
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а по физике сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости..потому и нелинейно 140км/ч-7л/100 а приращение скорости на 30% дает увеличение расхода на 50%, вот такая логика с арифметикой
    ну если 30% приращения скорости даёт расход+50%, то от 100 до 200 разница в расходе должна быть по идее 165% и получается если на 200км/ч расход 10,5л/100км то на 100км/ч расход будет 4,2л или я снова чё то попутал

  9. #129
    Дима-сан
    Старожил
    о....формулы пошли...и я тоже напишу чё нибудь...

    в среднем при оборотах 2500-3000 т машина кушает 280гр. бензина на kW....

  10. #130
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    или я снова чё то попутал
    не буду тут опять бадягу разводить на 20 страниц
    вот тебе формула и пояснения
    Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

    FX=CX.P.V2.FMID/2,

    где: Р - плотность воздуха;
    V - скорость относительного движения воздуха и машины;
    FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
    CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

    Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин. А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением CX.
    вот и прикинь с учетом того что максимальный крутящий момент около 4000 об находится т.е. тяга тоже у двигателя от оборотов нелинейна
    вот тебе картинка
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    о....формулы пошли...и я тоже напишу чё нибудь...
    куда нибудь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •