Like Tree3понравилось

Кто до скольки крутит?

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 230
  1. #11
    Belenkii
    Участник

    Кто до скольки крутит?

    Ну у вариатора же совсем другой принцип работы... Там же вроде как конус и ремень и ремень ездиет по этому конусу вверз вниз, тоесть как таковых передач там нет.... Я максимум разгонялся 196... По крайней мере мне так на радаре показали ГАИшники))) Но на самом деле максимум что из нее можно выжать это где то в районе 170, а после 140-150 1,6 вообще шигово тянет, особенно если у тя обувка с шипаши. А вариатор и два литра это конечно вещь! Завидую белой завистью)

  2. #12
    Mr.TAU
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Цитата Сообщение от Ross
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Я кручу до 3-х тыс где-то - у меня вариатор, он в обычном режиме просто разгоняется и все - обороты не растут, ну наверное если только раскочегарить км до 190... я больше 150 не ездил на своей, и режимом спорт тоже не пользовался ... пока :-)
    Тапку в пол поэнергичней нажимать не пробовал?
    Нет, не пробовал, я как на приму пересел с саньки (Nissan Sunny), мне теперь кажеться, что я управляю большим таким и мощным кораблем - мне пока нравится вольяжно управлять... не спеша, с моим объемом по нашему маленькому городу можно ненапрягаясь в диапазоне от 1,5 до 3 тыс от начала до конца улицы "пулять" - я последнее время только на работу и с работы езжу, а это всего около 3 км - по-этому от поворота, до поворота 300-600 метров всего прямые получаются... ;-)

  3. #13
    EugenyB
    Участник

    Кто до скольки крутит?

    За пол-года владения ни разу не крутил больше 3000 об/мин. А зачем? При трогании с места на 3000 об. передние колеса уходят в пробуксовку на сухом чистом асфальте, что не есть вери гуд для автомата. В городе - до 2,0 - 2,5 тыс. об. (скорость 60-80 км/ч), на трассе 3 тыс. об. - скорость уже 125 км/ч.

  4. #14
    Роман
    Участник

    Кто до скольки крутит?

    Низкие обороты не менее опасны чем высокие. Самое нормальное (на мой взгляд) - 2500 - 4000. Естественно не считается когда по лесу на первой или второй передачах едешь.

  5. #15
    Рационализатор
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Чего ради "жарить" движок на оборотах свыше 3000 об./мин.? У меня по городу стабильно 1800-2000, а перед переключением на высшую передачу 2300-2800. При этом основной поток обычно идет позади меня метров на 10-15 и никто не пытается меня обгонять из-за более слабых разгонных характеристик машин. А однажды один "крутой" на 3-х литровом "Джипе" решил показать "класс" и обойти меня. В итоге 4 светофора мы все равно прошли вместе (на 4-ом мне нужно было сворачивать). При этом он "гонял" свою машину от 0 до 100 км/ч, а я прошел этот участок дороги на скорости от 30 до 75 км/ч ни разу не остановившись и 1/10 пути проехав "накатом на холостых оборотах". Так что "крутой Джип" - это еще не показатель "крутой соображалки". В этом нашем "состязании" мне не составляло никого труда придавить педаль и легко оторваться от него, но мне из принципа было интересно "поднаколоть его крутой джип", выдерживая среднюю скорость 60 км/ч.

  6. #16
    Ross
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Цитата Сообщение от Роман
    Низкие обороты не менее опасны чем высокие. Самое нормальное (на мой взгляд) - 2500 - 4000. Естественно не считается когда по лесу на первой или второй передачах едешь.
    Это чем интересно? Поясни пожалуйста.

    Цитата Сообщение от ALEX911
    Брат конечно это хорошо,но [font=Verdana]прима более оборотистая и приемистая [/font] чем джип,ему нужен разгот.Так что прости но это не показательтвоей крутизны,просто ты значит лучше его ездиш.Вобщем молодец.
    Не совсем так. По приеместости, т.е. величине крутящего момента в районе заданных оборотов, как раз 3-х литровый двигатель джипа .не оставляет ни каких шансов. По части оборотистости, то вероятнее всего - да, хотя смотря, какой конкретно там стоит двигатель (про РБ 26 напомнить для сравнения?). Просто при настройке двигателей для джипов, ввиду их массивности (тяжеловествности) и условий эксплуатации (бездорожье), как правило сдвигают планку кр. момента в зону низких оборотов, тем самым жертвуя мощностью на высоких.
    И самое главное, нельзя сравнивать динамические характеристики двух автомобилей только по паказателям объема двигателей и их мощности, оставляя без внимания такие параметры, как масса автомобиля, тип трансмиссии и сочетания в ней передаточных чисел, а также (для скоростей за 60 км/ч) коофицент аэродинамического сопротивления. Ну уж самое главное - это прокладка... между рулем и сиденьем.

  7. #17
    Роман
    Участник

    Кто до скольки крутит?

    Недостаточным давлением масла на оборотах близких к холостым, а нагрузка на трущиеся пары при движении достаточно велика. Существует даже такой термин - производительность масляного насоса. Попробуй поезди долго на 4 передаче на 40 км/ч - посмотришь что будет (+ залегание колец обеспечено). Автомобили с автоматом всегда имеют при прочих равных условиях лучшее состояние мотора чем авто с механикой т.к. автомат не "позволит" держать 1000 оборотов в минуту под нагрузкой. Это не моя теория - это в "умных" книгах написано.

  8. #18
    Рационализатор
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Что касается давления масла на малых оборотах - то оно и должно быть меньше потому что обороты меньше и, соответственно меньше нагрев и трение деталей. Задача конструкторов двигателя - обеспечить то давление масла, которое должно быть при тех или иных оборотах двигателя. Другое дело, что эксплуатировать двигатель желательно на тех режимах, которые обеспечивают оптимальную его работу. Например, для двухлитрового нормально - 1500-1700 об./мин., для 1,6 л - 1700-2000 об./мин., для 1,2 л - 2200-2500 об.мин. А езда со скоростью 40 км/ч на 4-ой передаче - это уже не езда, а "торможение двигателем", которое бывает иногда полезным при торможении на скользкой дороге. С АКПП "тормоможение двигателем" в принципе не осуществимо. Это один из "минусов" АКПП. Если между рулем и сиденьем находится водитель, а не "прокладка", то "защита" от нерациональных режимов работы двигателя в виде АКПП ему не только не нужна, но и не интересна. С механической КПП у него побольше возможностей управления автомобилем, хотя в целом ездить с ней, безусловно, несколько сложнее, чем с АКПП.

  9. #19
    Ross
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Другое дело, что эксплуатировать двигатель желательно на тех режимах, которые обеспечивают оптимальную его работу. Например, для двухлитрового нормально - 1500-1700 об./мин., для 1,6 л - 1700-2000 об./мин., для 1,2 л - 2200-2500 об.мин. А езда со скоростью 40 км/ч на 4-ой передаче - это уже не езда, а "торможение двигателем", которое бывает иногда полезным при торможении на скользкой дороге.
    А что является мерилом оптимальности? Очень интересно... Пик момента или мощности? Приемлемость возвратно-поступательных нагрузок на поршневую группу? Экономичность? Экологичность? Или что? Вот есть РБ20ДЕ и СР20ДЕ, и что у них "оптимальные" режимы совсем одинаковые? Откуда такие цифры? Можно ссылку на источник?

    З.Ы. И что такое "... режимы, обеспечивающие оптимальную его работу"? В смысле не по русски как-то звучит .

  10. #20
    056
    Участник

    Кто до скольки крутит?

    Я тоже не знаю, что такое оптимальная работа двигателя, и чем ее мерить
    По своему опыту эксплуатации, правда Тазиков, а он у меня не маленький
    4 шт изьездил ( брал все с нуля)могу сказать следующее:
    Как двигатель не крути сильно, слабо - жизнь его не продлить.
    Есть ресурс и если сборка хорошая, то и ходить будет долго конечно на хорошем масле.
    А сказки про низкие обороты....
    На тазиках вообще стиль езды псевдоспортивный и обороты редко когда опускаются ниже 3500.
    Так не чиго 150 000 - 180 000 пробега.
    Наверное ниссан не хуже.
    А вот на расход топлива это влияет сто пудов.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •