Like Tree3понравилось

Кто до скольки крутит?

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 230
  1. #21
    Рационализатор
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Оптимальный режим работы двигателя - это тот режим (в частности, частота вращения коленвала), при котором обеспечивается максимальный КПД двигателя, т.е. минимальные расходы по его эксплуатации (расходы на топливо, масло, ремонт и т.п.) в расчете на 1 км пробега автомобиля. Естественно, что приборов для определения этой величины еще не придумали, но в текущий век повальной комьютеризации придут и к этому. Пока приходится довольствоваться только лишь экономайзерами по расходу топлива.

  2. #22
    Рационализатор
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Что касается постоянной езды на 4500-5500 об./мин. с двигателем 1,6 л - то это как говорится дело вкуса, а о вкусах не спорят. Нравится Вам ради получения удовольствия ездить с ревущим мотором - никто не запрещает. Кто платит - тот и заказывает музыку. Может Вам эта машина нужна только на полгода, а потом Вы намерены купить взамен другую. У богатых свои привычки (в хорошем смысле этого слова).

  3. #23
    Ross
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Оптимальный режим работы двигателя - это тот режим (в частности, частота вращения коленвала), при котором обеспечивается максимальный КПД двигателя, т.е. минимальные расходы по его эксплуатации (расходы на топливо, масло, ремонт и т.п.) в расчете на 1 км пробега автомобиля...
    Для того, чтоб ты был в курсе. Энциклопедия гласит:
    КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ -
    (кпд) характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования энергии; определяется отношением полезно использованной энергии (превращенной в работу при циклическом процессе) к суммарному количеству энергии, переданному системе.
    Ты же говоришь о чем-то ином. Ну да ладно. Как ты указываеш, что твой "максимальный КПД" зависит от
    (расходы на топливо, масло, ремонт и т.п.)
    . Так и вот, "расходы на топливо", в первую очередь зависят от цен на него (топливо) на бензоколонке , но ты вероятно имееш ввиду - экономичность, так вот максимальная экономичность - это холостые обороты (еще лучше с выключенным двигателем с горочки ). "Расходы на масло" - имеется ввиду расход двигателем масла, так? так вот это зависит в основном от состояния двигателя, а не от оборотов коленвала на котором он работает. "Ремонт" - опять же далеко не в первую очередь зависит от оборотов - даже расписывать лень. "и т.п." - очень интересный показатель , даже не знаю, что имелось ввиду. Короче, мож не стоит здесь пытаться описать свою самолично придуманную теорию, так как она еще однозначно требует проработки.

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Что касается постоянной езды на 4500-5500 об./мин. с двигателем 1,6 л - то это как говорится дело вкуса, а о вкусах не спорят. Нравится Вам ради получения удовольствия ездить с ревущим мотором - никто не запрещает. Кто платит - тот и заказывает музыку. Может Вам эта машина нужна только на полгода, а потом Вы намерены купить взамен другую. У богатых свои привычки (в хорошем смысле этого слова).
    Итого вывод: высокие обороты в "геометрической прогрессии" гробят двигатель. Я правильно понял? Обоснуй, а то мне как-то кажется, что на самом деле не все так уж однозначно. И, кстати, "ревущий мотор" - это, к примеру, ВАЗ -2103 на 5 т. об/мин., про ниссановские двигатели лично я бы не стал употреблять такие выражения.

  4. #24
    ALEX911
    Участник

    Кто до скольки крутит?

    Да братья вы в дебре машиностроения залезли по уши . Не поиму вас ,вам что плохо ездется? о какойто экономии мосла,бензина,расходников.Купили приличную машину----не скупитесь для ее и себя любимого.Аесли надо экономить то купите ОКУ рашен тазик и наслаждайтесь экономией.ВОТ!

  5. #25
    Рационализатор
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    У термина КПД на самом деле гораздо более широкое применение, чем то определение, которое дано в энциклопедии. А там оно приведено в своем изначальном базовом смысле. Что касается цен "на все про все" - то Вы поняли меня совершенно верно. Если бы, например, бензин был был бесплатным (как вода), то Вы бы больше обращали внимание на стоимость ремонтов, а не на стоимость топлива. Другое дело, что как я указывал выше, компьтеризация пока еще не добралась до автоматизированного учета всех основных факторов расходов при эксплуатации двигателя. А я не сомневаюсь, что лет через 10-20 в бортовые компьютеры будут по радиосвязи будут закачивать данные по ценам на "расходники", а заложенная в компьютере программа будет все автоматически пересчитывать и выдавать на мониторе итоговую цифру расходов на 1 км пробега. Что касается ОКИ, и экономии на ней, то этот пример совершенно не по теме. (Вы бы еще про лошадь вспомнили.) Речь идет о том, что со скоростью 60 км/ч можно ехать на 4-ой передаче на 1800 об./мин., а можно на 3-ей с 2800 об./мин. Вот и возникает вопрос - "А чего ради "жарить" движок на 2800 об./мин. и палить при этом большее количество бензина, если можно с такой же скоростью ехать на 1800 об./мин.?"

  6. #26
    Руся
    Автор темы

    Кто до скольки крутит?

    А ведь я хотел просто узнать - КТО ДО СКОЛЬКИ КРУТИТ?
    Ведь японские машины являются высокооборотистыми, по сравнению, допустим, с немецкими.
    Вот и созрел такой вопрос. люблю до 5500 крутить. А на 2000-3000 тысячах не особо то едет.

  7. #27
    Ross
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    У термина КПД на самом деле гораздо более широкое применение, чем то определение, которое дано в энциклопедии.
    Ну дык просвети меня! Задвинь такую легонькую лекцию... А то как-то это похоже на банальный ответ из разряда: "сам дурак".
    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Речь идет о том, что со скоростью 60 км/ч можно ехать на 4-ой передаче на 1800 об./мин., а можно на 3-ей с 2800 об./мин. Вот и возникает вопрос - "А чего ради "жарить" движок на 2800 об./мин. и палить при этом большее количество бензина, если можно с такой же скоростью ехать на 1800 об./мин.?"
    Короче, главным показателем твоего "КПД" является экономичность. Так? Тогда чего было городить про все эти "максимальные КПД". Так бы и написал - экономичность прежде всего.

    А что касается "А чего ради "жарить"...", причин уйма и у каждого их свой набор. К примеру, безопасность маневра (от наличия должного момента и быстроты его подачи на колеса, согласись, кое чего зависит) или получения удовольствия от динамики разгона, или нивелирование "чувства ущербности" по сравнению с многолитровыми "бумирами". Просто у многих вопрос экономичности не стоит на первом месте. Лично мое мнение, машина должна не только уметь перемещать твою "пятую точку" из пункта А в Б, но и достовлять при этом удовольствие. Мне доставляет удовольствие "упиваться" динамикой, кому-то комфортом и тишиной.

  8. #28
    Рационализатор
    Старожил

    Кто до скольки крутит?

    Так я и говорю: на вкус и цвет - товарища нет. Нравится - крути до 5500, только не забывай, что это тебе будет обходиться дороже. Лишь бы денег на то, что нравится, хватало. Если кто думает, что я приверженец тихой спокойной езды - то это не так. Если позволяет дорожная обстановка и мне это нужно, то я и разгоняю машину весьма резво и скорость держу весьма приличную. Другое дело, что далеко не свегда мне это нужно, и далеко не всегда это позволяет делать дорожная обстановка. Быстрая и динамичная езда не должна переходить в безмозглое лихачество "по поводу и без повода".

  9. #29
    Руся
    Автор темы

    Кто до скольки крутит?

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Нравится - крути до 5500, только не забывай, что это тебе будет обходиться дороже.
    Дороже в ГСМе? В обслуживании? В чём именно? Поясните, плиз...

  10. #30
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Кто до скольки крутит?

    ну я попробую чуток объяснить .... дороже , т.к при больших нагрузках идет чуть больший износ всего ,.. и при одинаковом пробеге автомобиля.. движок сделал разное кол-во оборотов ( у мало крутящего и сильно крутящего двигатель соответственно ) ... это теоретически .. на практике это недоказуемо !!! но яркий пример.. для езды .. ты купишь себе одну и ту же машинку из под дедушки , который на ней в магазин ездит .. или из под джигита, который жал из нее все.. пробеги одинаковые ..авто тоже !!! ..я бы дедушкин вариант выбрал ...!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •