Like Tree3понравилось

Кто до скольки крутит?

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 230
  1. #71
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    ROW111,
    А что на Примах действ.на выс.об.клапана вращаются вокруг своей оси?Получается они притираются сразу,или это народные фантазии.
    не только на примах это на всех движках, ну так прям неварочуются на 360 градосов за несколько минут но есть провороты на небольшие градусы и этого достаточно.
    Вот прогарают они гораздо чаще если кутить раз в полгода

  2. #72
    Vini
    Новичок
    не суть важно, но ни один примовский движок не способен крутиться до 8500 без модификации мозгов

  3. #73
    LOleg
    Автопилот
    Куда так крутить????
    Я последний раз даванул на трассе за 6000, у меня масло через задний сальник поперло, накрена давить было? а по городу больше 4000 вообще особо не где, да и на низах тянет отлично, хоть и 1,6.

  4. #74
    Vini
    Новичок
    может быть у тебя масло очень густое? такого быть не должно

  5. #75
    LOleg
    Автопилот
    Vini, да не, сальник неоригинал...

  6. #76
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    не суть важно, но ни один примовский движок не способен крутиться до 8500 без модификации мозгов
    не знаю что там было модифицированно преждним хозяином но подруга сидела рядом, она то и сказала что стрелка легла за цифру 8

  7. #77
    Lev Path
    G!
    ой..не разу не крутил до отсечки - двигатель блин жалко...крутил до 7(где то..) наверно 1 раз, до 4-5 редко кручу когда кто нить едет не очень правильно(на мой взгляд) а обычный режим - 2-3 тысячи, для города хватает с головой его..

  8. #78
    Лев Николаевич
    Участник
    Santaz,
    Когда учился в УПК и потом служил в СА,нам говорили что у ЗИЛ 130,131 на высок об.клапана чуть проворач.Но это особ.констр.ДВС ЗИЛ,на др.авто ГАЗ,УАЗ И.Т.Д. нет.Так-что вопрос о Примах ост.открытым...Конечно хотелось что-бы клап.вращались.
    Больше 3000 об/м не кручу,иногда для лучшей самоочистки даю под 4500.

  9. #79
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Вот что нарыл:
    Очищение тарелки и седла происходит двумя путями: Выжигание и Поворот. Действительно, на моторах проворот клапана во втулке где-то около 4500-5200 об/мин. Если раз в неделю (особенно зимой) мотору не давать гари, то отложения растут с катастрофической быстротой. Беда в том, что помимо падения герметичности клапана (что довольно редкое явление), отложения катастрофически ухудшают отвод тепла от клапана! А здесь уже и до прогара недалеко.
    Имеем: при больших оборотах клапана проворачиваются и самоочищаются. Кроме того, не надо забывать про многочисленные масленные каналы, которые тоже прочищаются на больших оборотах горячего движка (вплоть до срабатывания клапана сброса). Свечи - то же самое: максимальная скорость и температура потока в камере сгорания - Долгая счастливая жизнь!
    Но промывку форсунок (а на самом деле всех деталек, контактирующих с камерой сгорания) тем же "ВИНСОМ" каждые 30 т.км. тоже никто не отменял.
    Поэтому про проворот клапанов не я придумал - физика блин.

  10. #80
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Вот что нарыл:
    Очищение тарелки и седла происходит двумя путями: Выжигание и Поворот. Действительно, на моторах проворот клапана во втулке где-то около 4500-5200 об/мин. Если раз в неделю (особенно зимой) мотору не давать гари, то отложения растут с катастрофической быстротой. Беда в том, что помимо падения герметичности клапана (что довольно редкое явление), отложения катастрофически ухудшают отвод тепла от клапана! А здесь уже и до прогара недалеко.
    Имеем: при больших оборотах клапана проворачиваются и самоочищаются. Кроме того, не надо забывать про многочисленные масленные каналы, которые тоже прочищаются на больших оборотах горячего движка (вплоть до срабатывания клапана сброса). Свечи - то же самое: максимальная скорость и температура потока в камере сгорания - Долгая счастливая жизнь!
    Но промывку форсунок (а на самом деле всех деталек, контактирующих с камерой сгорания) тем же "ВИНСОМ" каждые 30 т.км. тоже никто не отменял.
    Поэтому про проворот клапанов не я придумал - физика блин.
    Истину глаголишь! Дал своей Кильке п..ды вечером, несколько раз до 7000, даже с низов стала лучше брать! (пробег 28000) !!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •