Like Tree130понравилось

Свечи зажигания.

Страница 100 из 130 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1298
  1. #991
    Moroz
    Читатель
    dx2ae6r, да залезь почисть...

  2. #992
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Ты сначала сеточку почисть, если все останется как было - мерь давление, которое бензонасос выдает.
    Кстати...у тебя рестайл, а значит фильтр в бензонасосе ты поменять не сможешь...

  3. #993
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    На мой ламерский взгляд, что-то не то у меня и со смесью и со сгоранием и налёт какой-то страшный на изоляторах.
    Ко всему еще добавлю серый налет от недогрева ДВС, т.е. когда термостат чудит, рыжие подпалины,где то залил бензин дерьмовый с ферроценом.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Что с катализатором - не знаю, в нашей деревне никто не может померять давление на первой лямбде для проверки - есть ли противоток.
    Манометра чтоли нет в Вашей деревне? выворачиваешь лямбда-зонд ПЕРЕД катализатором, вставляешь в отверстие манометр которым компресию меряют например т.е. с резиновым уплотнителем, даешь пару оборотов (не больше!!! не заведи!) коленвалом а товарищ смотрит на манометр если давление покажет 0,5 атм то катализатор на 99% не при делах. если больше 1 атм то он уже на полдороги в мир иной и ему надо помочь туда окончательно отправится. В остальном соглашусь с остальными бензонасос, помыть сеточку способом" в обратную" т.е. поменяв трубки "всас и высос" у бензонасоса, при помощи очистителя карбюратора например HiGear для промывки погонять часика 3-4 надо, трубки подходят с ВАЗ, правда напяливать потом их надо при помощи термофена. я сначала горячей водой их размягчал, все равно тяжко, хомутик одел сверху на всякий, феном будет удачней думаю. Ну и потом давление в рампе посмотреть от бензонасоса, 3 Атм,желательно не ниже чтоб было.

  4. #994
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

    Манометра чтоли нет в Вашей деревне? выворачиваешь лямбда-зонд ПЕРЕД катализатором, вставляешь в отверстие манометр которым компресию меряют например
    а мне вместо свечки вкручивали какуюто хрень, и по компу график смотрели на работающем двс к стате в деревне. в городе так не делали почему то

  5. #995
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    вместо свечки вкручивали, какуюто хрень
    у меня тоже есть какая то хрень,ее вместо свечки вкруичваешь и прям так,без компа смотришь че там в цилиндре происходит, в бардачке лежит ИКС-1 называется

  6. #996
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    без компа смотришь че там в цилиндре происходит, в бардачке лежит ИКС-1 называется
    и каталик видно?

  7. #997
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и каталик видно?
    а тебе кого? через поршень каталик чтоль смотрели? "по компутеру"

  8. #998
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ко всему еще добавлю серый налет от недогрева ДВС, т.е. когда термостат чудит, рыжие подпалины,где то залил бензин дерьмовый с ферроценом.

    Манометра чтоли нет в Вашей деревне? выворачиваешь лямбда-зонд ПЕРЕД катализатором, вставляешь в отверстие манометр которым компресию меряют например т.е. с резиновым уплотнителем, даешь пару оборотов (не больше!!! не заведи!) коленвалом а товарищ смотрит на манометр если давление покажет 0,5 атм то катализатор на 99% не при делах. если больше 1 атм то он уже на полдороги в мир иной и ему надо помочь туда окончательно отправится.

    В остальном соглашусь с остальными бензонасос, помыть сеточку способом" в обратную" т.е. поменяв трубки "всас и высос" у бензонасоса, при помощи очистителя карбюратора например HiGear для промывки погонять часика 3-4 надо, трубки подходят с ВАЗ, правда напяливать потом их надо при помощи термофена. я сначала горячей водой их размягчал, все равно тяжко, хомутик одел сверху на всякий, феном будет удачней думаю. Ну и потом давление в рампе посмотреть от бензонасоса, 3 Атм,желательно не ниже чтоб было.
    Во, спасибище, есть простор для размышлений!

    Термостат(ы) я недавно (весной) поменял, а свечи в то время оставил те же, на них же движок зимой заводили.

    Манометр в деревне найдётся, хорошая мысля. Спасибо за наводку! А чтоб не завести, можно и предохранитель выдернуть.

    Попробую для начала насос вытащить, а там по ситуации.

  9. #999
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    через поршень каталик чтоль смотрели? "по компутеру"
    ну примерно так:

    Способ третий — проверить каталитический нейтрализатор при помощи мотор-тестера. Проверка заключается в том, что в свечные колодцы вместо свечей устанавливается контрольный датчик, который фиксирует давление в системе. После этого происходит снятие данных и их анализ. Если результаты показали, что давление в выхлопной системе более 200 кПа, а это практически 2 кгс/см2 — катализатор необходимо заменить. наверно
    Последний раз редактировалось avol; 09.08.2016 в 14:59.

  10. #1000
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Проверка заключается в том, что в свечные колодцы вместо свечей устанавливается контрольный датчик, который фиксирует давление в системе. После этого происходит снятие данных и их анализ. Если результаты показали, что давление в выхлопной системе более 200 кПа, а это практически 2 кгс/см2
    если датчик в цилиндр ввернут вместо свечи то он и показывает давление в цилиндре и если тама 2 кгс/см.кв. то езда вашим цилиндрам а не катализатору, а вот если датчик тот вместо лямба-зонда вкрутить, то тут верно он как раз катализатор проконтролирует..или я мож чего недопонял а то выходит чтоб в цилиндрах давление померять надо датчик сзади в выхлопную трубу засовывать
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.08.2016 в 19:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •