Like Tree118понравилось

Свечи зажигания.

Страница 101 из 124 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1240
  1. #1001
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость, что удалось выжать из "этого пылесоса" - 166 км/час, обороты уже на отсечке, дальше 6000 не идут. Мда уж... В общем на тошноте я уронил расход до 9 литров, в субботу ездил на пригородную дачу - расход вырос до 10,9, сегодня утром скакнул до 11,9 литра/100 км.
    dx2ae6r, посмотри внимательно все провода, которые идут в жгуте на колодку МАФа. Такое ощущение, что у тебя контакт пропадает периодически... возможно, что один или больше проводов "потеряли" изоляцию (возможно просто треснула) или надломлены уже... ошибки при таком НЕ покажет никогда...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если датчик в цилиндр ввернут вместо свечи то он и показывает давление в цилиндре и если тама 2 кгс/см.кв. то езда вашим цилиндрам
    всем 4-м сразу НИКОГДА не будет...

    ROW111, у меня на 4-м цилиндре что-то с клапаном случилось (движок уже как год в гараже лежит, все не разобрать - посмотреть никак). На 4-м цилиндре было 2,5 очка, в остальных по 10-11... Даже на ТРЕХ цилиндрах она у меня стартовала как феррари со светофора. "Колбасило" двигатель только на холостых, и то - немного.
    Да и при РЕЗКОМ наборе скорости шла небольшая вибрация. Такое ощущение бы, что внутренняя граната помирает...

  2. #1002
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, посмотри внимательно все провода, которые идут в жгуте на колодку МАФа. Такое ощущение, что у тебя контакт пропадает периодически... возможно, что один или больше проводов "потеряли" изоляцию (возможно просто треснула) или надломлены уже... ошибки при таком НЕ покажет никогда...
    Да, у меня есть подозрения к области МАФ-а:

    во-первых я категорически не дружу с фишками и может быть повредил что-то при снятии;
    во-вторых я не чистил сетку на трубе МАФ-а, может быть есть смысл её почистить?
    в-третьих, предыдущий МАФ у меня не выброшен, может быть есть смысл его обратно поставить?

    Вчера на программе высмотрел напряжение на МАФ-е - 1,4 В. Это нормальное напряжение для моего МАФ?

  3. #1003
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вчера на программе высмотрел напряжение на МАФ-е - 1,4 В. Это нормальное напряжение для моего МАФ?
    смотря какие обороты и температура ДВС в этот момент. Если ХХ то многовато(максимум вроде 1,17в или 1,20В допускается)

  4. #1004
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    смотря какие обороты и температура ДВС в этот момент. Если ХХ то многовато(максимум вроде 1,17в или 1,20В допускается)
    1,4 Вольта - машина прогрета, температура охлаждающей 85+- градусов, на ходу, обороты небольшие (точные не помню).
    1,2 В тоже было, как-то менялись показания.

    Сегодня ещё посмотрю и так и так.

  5. #1005
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    или я мож чего недопонял
    Ром, мне делали способом №3

  6. #1006
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    [/URL]
    Спасибо за ссылку!

    Кстати, это ж как у меня QR20DE на картинке, только клапанная крышка серебристая


    и инфо оттуда:

    Чтобы это сделать, нужно вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкрутить манометр, после чего снять показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту.

    Т.е. всё-таки заводить что-ли? Или забить на эти режимы и, как Рома советует, покрутить вхолостую?

  7. #1007
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Т.е. всё-таки заводить что-ли? Или забить на эти режимы и, как Рома советует, покрутить вхолостую?
    я написал как мне делали когда каталик мой загнулся в прямом смысле (соты оплавились и и изогнулись перекрыв половину сечения "Бочонка" катализатора)причем мастер сказал крутнуть сможешь, но чтоб не завелась!?

  8. #1008
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, мне сейчас идейку подсказали: у меня есть два автонасоса с манометрами, один воще нулячий, а у автоманометра шкалы как раз на замер противотока хватит.
    Так вот, нужно купить сосок-ниппель, всунуть его в посадочно лямбды, а на нипель одеть штуцер насоса. Один крутит стартер (бензонасос обесточен), а второй смотрит на манометр.
    ПС. Не нашёл я нигде манометра для замера давления

  9. #1009
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Не нашёл я нигде манометра для замера давления
    в ТАЗомаге - от 600 рэ стоит...

  10. #1010
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    в ТАЗомаге - от 600 рэ стоит...
    Посмотрю повнимательнее, спасибо, был недавно, чего-то не увидел.



    Утром такая вонища бензина после заводки - полный пипец. Что-то явно не горит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •