avol, Сань, я тебе так скажу - если большие пробеги, то имеет смысл. если нет, то особо и нет...
Сань, так тут как с ГБО... есть пробеги - окупится и принесёт выгоду, нет пробегов - пустая трата денег...
Если бы мои годовые пробеги были в диапазоне 10-15 тык, я бы вообще не парился, делал бы ТО перед зимой и всё...
Перевожу: Трицатка - тридцать тысяч километров. Нулёвочка - шкурка M40(нулевка) P400, подробнее здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...B0%D0%B3%D0%B0
Какие на кол стенды - у нас только на подъёмнике за поднять-опустить сервисмены триста рэ просят. А этот стенд сначала найти надо, а потом заплатить за проверку сумму равняющуюся комплекту новых свечек. Увольте...
И вообше я с 14-ти лет (мотоцикл Ява) эти свечки насквозь вижу и в любой момент могу безошибочно определить (проверив визуально) живая свеча или нет. Так что мне не надо батенька ,, в уши лить какаву,,
Слежу за темой. Вклинюсь, пару слов вставлю. Есть у меня стенд в гараже для проверки свечей. Сам делал, все требования соблюдены. Там и барокамера из нержавейки и смотровые окна рассчитанные на безумное давление, перепускные клапана, регулятор давления и микропроцессорная система управления (для проверки на разных режимах) и куча всего, что необходимо. Я так много насмотрелся на эти свечи, на эту искру, что могу подтвердить слова "Andrion", что состояние свечи можно в той или иной степени определить уже по внешнему виду. Но существуют спорные моменты. Спорные для меня. То есть свеча вроде бы как и нормальная., но.... В данном случаея не заморачиваюсь. При проверке подвожу к свече электричество, в барокамеру не вставляю, прям на воздухе смотрю на искру. Опыта достаточно что бы определить по цвету, толщине и форме искры ее состояние.
Чищу свечу исключительно химией, без механического воздействия, но ни кому не советую, а рекомендую менять.