Like Tree130понравилось

Свечи зажигания.

Страница 14 из 130 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1298
  1. #131
    Grandsun
    Старожил
    анализ бензина? эт че за анализ такой?

  2. #132
    AJIexey
    Участник
    ХЫ на СТо анализ бензина?? максимум что можно сделать на СТО это плотность его замерить, но это не анализ, это просто убедиться что у тебя там бензин, а не скажем саляра. анализ делается только в лабораториях на специальном аппарате, определяется начало и конец кипения и температура вспышки...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    по теме свечей. Недавно купил себе дензовские, в первые же морозы не завелась, отогнал в теплый бокс, вобщем завелась только на старых НГК, потом пытался ставить опять дензо - начинала троить трястись, короче плохо ей стало, выкрутил поставил старые. и те и другие заливал и калил, но НГК хоть бы что. а дензо сразу сдулись.....больше дензо не куплю...

  3. #133
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    AJIexey, ну если оборудование в автофургон типа газели помещаеться для экспресс анализа бензина (делают на АЗС у нас прям, в Новосибирске тоже кстати такой авто бегает один точно) например такой или такойи определяет такакя лаборатория не только бензин или соляра а вот такой список то почему на СТО не может быть такого оборудования?
    Последний раз редактировалось ROW111; 03.02.2010 в 14:46.

  4. #134
    kriptonoviy
    Участник
    ROW111. Потому что нормальное аналитическое оборудование имеет прайсы с пятью нулями в баксах и ставится далеко не на всех НПЗ в одном экземпляре на всю ЦЗЛ. А так конечно можно проверить, но больше напоминает разводку. По теме. Скорее дензо палевый был. Откуда нить из турции.

  5. #135
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    kriptonoviy, ну я не думаю что на СТО делали развернутый анализ (так же как и в автолабораториях) а то оборудование которое для экспресс анализа ( а он дает не только температуру кипения , но и октановое число содержание серы вобщем основные показатели по которым можно оценить качество бензина в целом) стоит до 50-100тыр не такие бешеные деньги для СТО (если учесть что окрасочные камеры например стоят от 10 кбаксов а к ней нужна колеровочная лаьборатория и сушка не говорю о других мелочах (инструмент для подготовки)..

    а вообще это другая тема...

  6. #136
    Grandsun
    Старожил
    экспертиза бензина стоит от 2000 до 19000 руб (в заисимости от того,насколько обширный анализ) в МАДИ-ХИМ (МАДИ(ГТУ)), а определение содержания серы очень сложный процесс, и в передвижных лабораториях точным никогда не будет, т.к. он проводится в закрытом помещении, где нет вестра,сквозняков, влажность стадильна во всех частяж помещениях, и происходит так: берут 100 грамовый стаканчик, взвещивают, наливают бензин, бензин испаряют, сера остается на стенках стаканчика, взвешивают стаканчик, смотрят сколько серы осталось в стакане от того количества бензина, а сложен он тем, что влажность, давление и прочие факторы влияют на результаты эксперимента
    Вот по ссылке где продется оборудование, написано, что оборудование производит Определение октанового числа автомобильных бензинов по моторному и исследовательскому методу, интересно, а каким образом????? где одноцилиндровая установка с изменяемой степенью сжатия????на картинке какой то чемоданчик, установки не видно, забавно, они хоть знают чем исследовательский метод от моторного отличается???

  7. #137
    AJIexey
    Участник
    Сколько химиков блин собралось). я тут типа на нпз работаю, думал умный)) у нас на нпз в лаборатории такого не делают сроду, т.к. оборудование дорогое,для контроля качества бензина такого обширного анализа не надо как там в списке, и если по этому списку определять все то время уйдет ну никак не меньше дня.
    вот вспомнил еще актаномер стоит гдето 40тыр. его вот вполне можно приобрести на сто....

  8. #138
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от AJIexey Посмотреть сообщение
    актаномер стоит гдето 40тыр. его вот вполне можно приобрести на сто....
    нафига? если уж потребуется сделать анализ топлива, чтоб по гарантии не ремонтировать, но необходимо обратиться в независ. экспертам типа НИИ-25 или МАДИ-ХИМ, чтоб они заключение выдали,на основании которого отказать в исполнении гарантийных обязательств, плюс соблюсти все необходимые правила и методику отбора топлива из авто и т.п.

  9. #139
    bulkovidze
    Участник
    Многоуважаемые собратья по рулю! )))
    Прочел всю тему, но на свой двиган не нашел рекомендаций.
    Сейчас стоят какие-то обычные NGK (по 200 рэ за шт) - пробег менее 10 тыщ. Троит жутко.
    По каталогам нашел, что нужно NGK PFR6G-11 (плат.) или оригинал.
    http://exist.ru/price.aspx?pid=CB500E9F&sr=-4
    Кто что ставил и как ехалось на SR20 (140 л.с.)?

  10. #140
    chopen
    Участник
    Лишь бы поспорить...проверил на наличие воды и ещё какую-то херню, можете думать что меня лохонули, если хотите, только я свою задачу выполнил, машина завелась...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •