Like Tree118понравилось

Свечи зажигания.

Страница 50 из 125 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1246
  1. #491
    Ерканат
    Участник

    свечи плиз!

    всем привет.летом свечи купил все 4ре denso K20PR-U11 ,на СТО сказали заменить, так как уменя свечи были разные, я кним насчот троит подходил.старые я оставил не выбросил. вот сейчас когда я его не могу завести, те свечи прозваниваются, тоесть центральный стержень не должен замыкаться с корпусом.я нашел те старые ,на них название и только цифра другая 16. они не прозванивались.я вчера с их помошью завел немного поработало заглохла,акумулятор сел,сегодня зарядил теперь завожу не заводится ,снял свечи они в копати протер стал проверять они тоже стали прозваниваться,проверил на движке, некоторые искру подают аж изнутри свечи ,а не с центрального.в обшем рядом.если я завтра куплю новые с ними тоже самое не случиться. ведь прозваниваюшиеся свечи негодные свечи?

  2. #492
    Лев Николаевич
    Участник
    Ерканат,
    Возьми пока самые дешёвые свечи,напр.:АУ17ДВРМ,но,я так думаю,у тебя неиспр.ВВ провода,они быстро пробивают(убивают) свечи.Проверь-замени ВВ провода.

  3. #493
    dima0905
    Участник
    здравствуйте, авто прима р11-144 sr20de порекомендуйте свечи

  4. #494
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dima0905 Посмотреть сообщение
    здравствуйте, авто прима р11-144 sr20de порекомендуйте свечи
    а темку почитать - религия не позволяет???

  5. #495
    Papillon
    Участник

    Проблема со свечами зажигания

    Всем доброго времени суток! Я с очередным вопросом....Сегодня решил своими силами поменять свечи, все сделал как http://www.primera-club.ru/info/article/16704/....Все вроде шло хорошо, но...открутив катушку с 4 -го цилиндра и вытаскивая ее из шахты с ужасом увидел, что последняя полным полна масла! Честно говоря удивился, откуда оно там могло взяться? Шприцом выкачал масло, открутил свечку, одннако некоторое кол-во все же попало в цилиндр, далее вкрутил новые свечи. Аналогичная ситуация с 1-м и 2-м цилиндрами. Третий был сухим! Последний раз свечи менял на 45.000, летом прошлого года, сейчас проехал 60000, но проблем с двигателем не было, не троила, не дергалась....Единственное, в декабре прошлого года, что-то где-то перемерзло, и маслом закидало двигатель через щуп. Обращался с этим вопросом на форум, ответил Уважаемый МОРОЗ, который сказал, что ничего страшного, "забудь как страшный сон", забыл... Движок сразу после замены свечей запустил, работает как часы.....
    А вот собственно, и вопрос:
    Как могло попасть масло в шахты со свечами? Могло ли это стать причиной перемерзания сапуна в прошлом году(если конечно он имеется у нас)? Мог ли двигатель работать с маслом в шахтах без проблем почти год?
    фото прилагаю....

  6. #496
    Эмиль Хасанов
    Старожил
    сальники свечных колодцев...но чтоб так сильно

  7. #497
    Лев Николаевич
    Участник
    Papillon,
    Масло попало через сальн.свеч.колодцев,кот.как раз давануло при перемерзании сапуна.ДВС без проблем работал,но это не значит что и дальше всё будет хорошо.Понаблюдай,продолж.ли пост.масло в свеч.колодцы,и,если поступает замени сальники.Тебе ещё повезло:у меня на прошлой маш.(Карина)перемёрз шланг кар.газов-так давануло сальники КВ.

  8. #498
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Papillon Посмотреть сообщение
    Как могло попасть масло в шахты со свечами?
    Цитата Сообщение от Эмиль Хасанов Посмотреть сообщение
    сальники свечных колодцев...
    только замена тебе поможет... - отчет - База Знаний. там и номерки есть
    Цитата Сообщение от Papillon Посмотреть сообщение
    Мог ли двигатель работать с маслом в шахтах без проблем почти год?
    а что ему, собственно, будет???

  9. #499
    Papillon
    Участник

    Question

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    только замена тебе поможет... - отчет - База Знаний. там и номерки есть

    а что ему, собственно, будет???
    Ну как, что будет? А замыкание? Масло ведь токопроводящее вещество?

    Да, в базе знаний я уже все прочитал...буду менять...Спасибо.

  10. #500
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от buggy Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Хочу поменять свечи перед зимой на советуемые здесь:
    1. NGK PLFR5A-11 (номер производ. 6240)
    2. NGK LFR5AIX-11 (номер производ. 4469)
    Вопрос: 100% ли они подойдут на еврорестайл P12 2004 1.6 МКПП, а то на экзисте ценники для всех 4х партнабмеров разные, а в инфе о взаимозаменяемости у каждого - нет и близко P12 Ниссана. Не хочется выкинуть 1800р, если они не подойдут.
    Большое спасибо за ответ.
    Я вот заказал оригинальные NGK LFR4A-11 Движк 1,6
    Горячие . Здолбался тупидлам на рынке объяснять ,что мне надо . Говорю надо горячие четвёрку Тупо смотрят по программе и говорят ,надо ставить 5 (NGK LFR5A-11) . Я говорю , МНЕ НАДО ГОРЯЧИЕ , в мануале написано ,что в природе бывают . Нетути говорят ,прога не видит . Нада ставить ,которые по программе .Спорют еще . Я говорю : Машина сделана для Европы . Страна внедрения -ЕВропа . Для России эта машина не выпускалась .Часто ли в европе -20 град бывает . У меня заливало три раза свечи на другой машине в прошлую зиму ,пока не поставил горячие. На последнем фирменном Ниссановском отделе - тоже самое . Сую лицо в компьютер и вижу все три свеси :4,5,6 . 4 -HOT-для тяжелых зимних условий . А у нас в РОссси ,что ??? Как раз тяжёлые условия и можно считать . Вот же говорю , вот это надо . А ну да ,есть 2 шт, две надо дозаказывать . Фирменные в упаковке NISSAN.
    Вот так ставят все по программе стандарт -5. А зимой начинается вопли . Помогите не заводится в -20-25 . Горячие свечи остаются более чистыми при остановке двигателя . Т.е. меньше нагара остается ,который может намочится плохо поджигающейся в мороз смесью и зашунтировать свечу.
    А сначала Хотел найти 3-4 электродные , но для нашей длинной юбки 26 мм ,похоже не найти .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •