Like Tree118понравилось

Свечи зажигания.

Страница 51 из 125 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1243
  1. #501
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Вот так ставят все по программе стандарт -5. А зимой начинается вопли . Помогите не заводится в -20-25 . Горячие свечи остаются более чистыми при остановке двигателя . Т.е. меньше нагара остается ,который может намочится плохо поджигающейся в мороз смесью и зашунтировать свечу.
    А сначала Хотел найти 3-4 электродные , но для нашей длинной юбки 26 мм ,похоже не найти .
    если свечи заливает, то это проблема не свечей
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    свеча орег 22401-8Н315 - она же NGK LFR5AP-11. Уже 5-й год на них...
    писал уже ранее и не раз... ниче не заливает и заводится даже в -35

  2. #502
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если свечи заливает, то это проблема не свечей

    писал уже ранее и не раз... ниче не заливает и заводится даже в -35
    Да , в основном не свечей. Но может и свечей ,если зазор слишком большим уже стал и получаются пропуски в искрообразовании . Но происходит это именно в морозы . машина была старая ,какой то датчик не идеальный . При идеальной системе питания и зажигания и стандарт будет хорошо . Опять же вы понимаете ,что -30 в сибири и -20 в Питере большая разница . В питере влажность воздуха запредельная . Влажный воздух как понимаете не способствует поджигу смеси . Не заводится как правило ,если всего первого раза не схватило . А дальше ,просто приходится ставить прокаленые сухие свечи и вуаля , всё в порядке .
    Т.е. горячие свечи могут компенсировать другие неблагоприятные факторы , датчики , воду в бензине , и пр. Но хозяин барин . Когда будут проблемы и не заведется . Вы как минимум будете таскать на галстуке машину рискуя разбить ее и того кто будет таскать , прикуривать ,рискуя спалить комп , заказывать эвакуатор до сервиса или просить помощи на форуме . Каждому свое -выбирай.

  3. #503
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    писал уже ранее и не раз... ниче не заливает и заводится даже в -35
    аналогично , свечи нормальные не "горячие" и не "холодные"

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Опять же вы понимаете ,что -30 в сибири и -20 в Питере большая разница . В питере влажность воздуха запредельная .
    у нас два года назад было -30-40С и влажность 96-98% Питерцам кстати на сайте показывал несколько раз так что не надо по то что в Сибири теплее

  4. #504
    negodiai
    Участник
    4" горячие свечи для тех кто ездит на маленькие расстояния ( на работу 10-15км и обратно) и обороты двигателя не превышают 2500, за этот короткий промежуток времени свечи успевают очиститься, но если вы поедите на дальняк то получите детонацию и глушиться машина будет не сразу после поворота ключа из-за того что свеча перегревается и происходит преждевременное воспламенение смеси.
    6" холодная свеча для тех кто ездит по трассам и на высоких оборотах, здесь всё наоборот при маленьких поездках получите черную закоксовавшуюсю свечу которая конечно будет давать слабую искру
    5" самый оптимальный вариант для города и трассы (если вы не "пенсионер" и не "гоньщик")

  5. #505
    proube
    Забанен
    Фигню не надо нести про горячие свечи .Детонация -это не одно и тоже ,что и калийное зажигание ,которое вы описываете . На инжекторе ,оно вообще не возможно ,т.к. после поворота ключа ,форсунки перестают получать питание ,т.к. висят на отдельном реле ,которое питается от замка зажигания. Калийное возможно на карбюраторе. И то летом и то при не идеальных других условиях. Ездил не один год на карбюраторе с горячими свечами А11 . И машина была 2 1 Волга ,у которой коробка -3х ступка . Т.е. на скорости 100-120 км/ч обороты были 4500 . И ездил каждый день за город , т.е. нагревались они по хорошему. И бензин 80 ,т.е. склонный к детонации в больше мере ,чем 92 . Ни какого калийного ни разу не было . Зажигание и контактное было и электронное . И катушки в целях эксперимента были не штатные , а более злые . Как например восьмерочная . И даже с усилителями искры Бугаетц ,ездил . Не было калийного ,не было . И не могло быть при правильном угле зажигания . Вот если угол будет не правильный ,то детонация будет и возможно калийное . Но опять же на инжекторе современном калийного не будет ни как .
    Завод изготовитель сам пишет ,что горячие для суровых условий . Вы думаете ,что японцы делая машину в Англии для Европы под суровыми условиями имели ввиду -50 град?

  6. #506
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Детонация -это не одно и тоже ,что и калийное зажигание ,которое вы описываете . На инжекторе ,оно вообще не возможно ,т.к. после поворота ключа ,форсунки перестают получать питание ,т.к. висят на отдельном реле ,которое питается от замка зажигания. Калийное возможно на карбюраторе.
    proube, полностью поддерживаю, только правильно говорить калиЛЬное...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    NGK LFR5AP-11
    Серёжа, не криви.. Твои свечи на порядок лучше чем
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    LFR4A-11
    и работают в тяжелых условиях они на порядок лучше... и дольше..

    Цитата Сообщение от Papillon Посмотреть сообщение
    Ну как, что будет? А замыкание? Масло ведь токопроводящее вещество?
    не будет никакого замыкания....

  7. #507
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Детонация -это не одно и тоже ,что и калийное зажигание ,которое вы описываете . На инжекторе ,оно вообще не возможно ,т.к. после поворота ключа ,форсунки перестают получать питание ,т.к. висят на отдельном реле ,которое питается от замка зажигания. Калийное возможно на карбюраторе. И то летом и то при не идеальных других условиях.
    Согласен т.к описал полный принцип работы, а вот детонацию выточно получите при высоких оборотах и горячем двигателе. Конечно это не так уж и сильно заметно так как у вас нет под рукой сканера, при подключении прекрасно видно потерю мощности при высоких оборотах и горячем двигателе!!

  8. #508
    /VL@D//
    Старожил
    proube,
    Да всё это фигня Вот был бы у тебя qr20, тогда бы ты посмотрел, как эти горячие свечки тебе помогут... НИКАК Если двиг заводится в минуса, то он и на самых простеньких и недорогих свечках заведётся

  9. #509
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Вот был бы у тебя qr20, тогда бы ты посмотрел, как эти горячие свечки тебе помогут... НИКАК
    + многа!
    Авто с QR20 нужно штатно комплектовать Webasto....

  10. #510
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Детонация -это не одно и тоже ,что и калийное зажигание ,которое вы описываете . На инжекторе ,оно вообще не возможно ,т.к. после поворота ключа ,форсунки перестают получать питание
    а что детонация бывает только после того как выключишь зажигание??? вот покемоны лупоглазые дебилы датчик детонации на мотор с инжектором зачем то прикручивают а на карбюраторных как то не ставили его...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •