Like Tree118понравилось

Свечи зажигания.

Страница 66 из 125 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1243
  1. #651
    mozzz
    Старожил
    ничего там военного нет. не бабу за сиськи, пардон, щупаешь ) тяни - не стесняйся. и все получится. пальцами главное. если инструмент будешь использовать - что нибудь точно сломаешь.

  2. #652
    barobama
    Участник
    все достал. не без труда. но там как оказалось надо было просто дергать в стороны и потихоньку вынулись. заменил. только не понятно 2 свечи в масле почему то... сначала запаниковал. потом подумал что может просто с горловины затекать может? Они в масле именно верхней частью. У меня, когда я масло подливаю, постоянно в желобок со свечами затекает. а ниже резьбы уже нет масла, и в масле первые, ближние к горловине свечки. Еще не знал на сколько их тянуть, они все четыре по разному были до этого затянуты, одну кое как открутил, а две так сразу рукой (свечной насадкой) стали откручиваться. в общем не стал я их сильно затягивать, а просто с небольшим усилием
    вот фото старых:
    Свечи зажигания.-imag0298.jpgСвечи зажигания.-imag0299.jpgСвечи зажигания.-imag0303.jpg
    а последнее фото, это где у меня лопнула шляпка резиновой защиты катушки

  3. #653
    mozzz
    Старожил
    barobama, свечи конечно убитые... одни маты на уме потемнение на изоляторе - это нормальное явление для свечей с "большим пробегом". это следствие некоего коронарного разряда. а затягивать свечи нужно с довольно приличным моментом. что-то порядка 60 н/м (усилие 6 кг на рычаг длиной 1 м - ИМХО). но на холодном двигателе.

  4. #654
    barobama
    Участник
    о0, а я на горячем затягивал. домой приехал и затянул. чем это может быть чревато? и я правильно понимают их туда-сюда лучше не крутить, там кольцо одноразовое, его заминать должно? утром есть смысл подтянуть?

  5. #655
    mozzz
    Старожил
    на горячую если затянуть - потом можно не открутить. утром можно подтянуть, но без фанатизма. лучше сначала даже открутить их. шайбам ничего не будет, не боись.

  6. #656
    barobama
    Участник
    как субъективно показалось мне, то даже динамика чуток улучшилась и бензина меньше стало уходить (а может и показалось). Только вот не решилась проблема утренняя. как раз по ней я грешил на свечи: суть в том, что утром на холодную когда завожу, двигатель сначала подхватывает с трудом на 600-800 оборотов, 2-3 секунды так крутит, а потом раскручивается до 2000 сам и опускается постепенно до нормы. вот уже с месяц так завожусь. от чего такая проблема может не понимаю.

  7. #657
    mozzz
    Старожил
    кури форум, как регулировать холостые обороты. у меня тоже такая фигня - чем ниже -10 на улице, тем ниже холостые на холодную, сразу после старта. в -25 надо газульку подержать секунд 30. потом в течении минуты обороты до 2000 поднимуться, двиг прогреется и обороты нормализуются. я знаю, что мне надо настраивать кулачок золостого хода. и возможно менять некую штуковину, которая подогревается тосолом и из неё поднимается шток, упирающийся в в привод ДЗ, регулирующий холостой ход в зависимости от температуры. это ездить не мешает, поэтому не лезу туда, пока работает )

  8. #658
    garik64
    Старожил
    barobama, у тебя нет катушек на свечах, у тебя трамблер

    - - - Добавлено - - -

    поставил нжк BKR6E, неделю проехал, изолятор желтый... надо другие... компрессию мерил в трех 12(минимум), в одном 14(чуть завышена, максимум 13.8). почти норма... значит свечи плохие?

  9. #659
    bombaster88
    Старожил
    не могу найти тему про провода...не пинайте) свечи поменял на оригинал на днях, вот думаю про провода. померил сопротивление,у всех проводов ровно в 3 раза ниже чем должно быть по мануалу. стоит все таки поменять, правильно я понимаю?

  10. #660
    mozzz
    Старожил
    garik64, желтый изолятор ещё ни о чем не говорит. и никакой связи между свечами и компрессией нет я всегда BKR6E вкручиваю. тысячи через 2-3 они начинают желтеть на внешнем(верхнем) изоляторе. гугление показало, что это следствие "коронарного разряда", что в принципе нормально.

    компрессия завышена из-за того, что маслосъемное колечко в одном цилиндре поизносилось видимо. или в трех других компрессионные поизносились

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    не могу найти тему про провода...не пинайте) свечи поменял на оригинал на днях, вот думаю про провода. померил сопротивление,у всех проводов ровно в 3 раза ниже чем должно быть по мануалу. стоит все таки поменять, правильно я понимаю?


    наверное нет. заниженное сопротивление проводов не влияет отрицательно на проводимость, эффективность системы зажигания не падает. вот если с новыми свечами троит двиг., пропуски зажигания и сопротивление в норме - значит имеет место нарушение изоляции проводов. в максимально темном месте посмотри под капот минуты 2-3 (чтобы глаза привыкли). если по проводам молнии бегают - менять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •