Like Tree114понравилось

Свечи зажигания.

Страница 87 из 123 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1221
  1. #861
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Folman, NGK рулят... 8 лет - без проблем!

    Цитата Сообщение от Folman Посмотреть сообщение
    Свечи верные- IKH16
    NGK 4469

  2. #862
    Cabral
    Участник
    Всем привет!... Хотел поменять свечи. Приехал купить в магазин, продавец выдал одноконтактные, а у меня стоят 4-х. Сказал, что одноконтактные ставятся с завода... Я ему почему то не поверил. 4-х контактные уж больно дорогие.... Какие таки купить? Потому что очень мало инфы по моей машине и проблема найти книжку... Машина в подписи.

  3. #863
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Cabral Посмотреть сообщение
    Какие таки купить?
    NGK LZFR5AQP идут штатно с зазором от 0,5 до 0,75



    собственно на сайте NGK тоже их выдаёт http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...ZFR5AQP/14718/

  4. #864
    евген83
    Старожил
    Всем привет! Кто нибудь ставил себе свечи нжк с номером 3783.меня смутило то что на свечах написано BKR6ES (именно последняя буква) и еще нет V-образной засечки на электроде. Да и в экзисте в применимости на них вообще нет ниссана. Хотя и бьются по вину. Я раньше брал 4856 и 6962, а в этот раз решил взять 3783, все они идут как заменители оригинала. Зато первые номера приходили маде ин Франция, а последний Япония. На сайте нжк таких(BKR6ES) свечей вообще не нашел. Там прочитал что с V-образной засечкой лучше работает система зажигания и в частности катушки, это очень актуально с нашими слабыми трамблерами. Может быть поэтому на примы п10 и п11 идут именно свечи с засечками.

  5. #865
    mozzz
    Старожил
    евген83, я на га16 всегда покупал BKR6E. всё всегда отлично работало. расход был в норме, зимой заводилась на отлично. если память не изменяет, именно такие свечки в оригинальных каталогах и числятся. что тебя сподвигло на эксперименты?
    на ср20 ставил раньше BKR6E-N. в них центральный электрод немного изменен.
    вот они "маде ин жапан", а без -N - французские. считаю, что особой разницы, какая страна производитель указана на свечках, нет.

  6. #866
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    всегда покупал BKR6E
    Я еще BKR5E ставил.
    Вот тоже не пойму на кой хрен эти эксперименты. Интересно посмотреть сгорит ли катушка, поломаются ли поршни?

  7. #867
    евген83
    Старожил
    Да при чем здесь эксперименты. Когда открываю оригинальный каталог конкретно на мой автомобиль, все эти три номера присутствуют и кстати 3783 самый первый. Попробуйте забить в экзисте 22401-20J06 и в заменителях будут все эти номера, какой из трех нжк выбереш-это лотерея

  8. #868
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    , какой из трех нжк выбереш-это лотерея
    зайди на сайт NGK и сам выбери https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-prod...W/ZK_BENZINER/

  9. #869
    евген83
    Старожил
    Moroz, там на мое авто бьется BKR5E,но это горячие. А с таким же двигом на п10 идут уже BKR6E . в принципе которые ко мне пришли(BKR6ES) Это те же BKR6E, только нету V - образной засечки, а буква S на конце означает стандартный зазор 0,9.это я где то вычитал. Но че то рисковать не охота, наверное закажу заново нормальные.

  10. #870
    dx2ae6r
    Старожил
    Коль пошла такая пьянка про тонкость/толстость электродов на свечах, кто что может сказать про свечки Denso TT, с двойным электродом:

    http://www.denso-am.ru/produkty/zapa...iia/nickel-tt/


    Мне их в "японском" магазине посоветовали, как раз потому что:

    "... Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра.
    Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером в 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах.

    Практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов."

    Ну и т.д.

    Я их купил за смешные деньги - 700+ рублей/комплект ранней осенью в качестве подменки платиновым, поменял "на время", чтобы платиновые на зиму оставить, да так и прокатался до Нового года, пока машина не промёрзла насквозь и отказалась заводиться.
    Я бы не сказал, что электроды на них горазд тонкие, наоборот, кажутся бочками.
    Но машина не капризничала, заводилась, не вибрировала, расход был 16 л/100 км- ну для меня высок, для езды по городу в холодную погоду с прогревами может и нормальный.

    В общем после чахоточно-мазутной заводки я поменял эти Денсо на платиновые НГК и ничего хорошего не получил - расход 20 литров, вибрация и т.д. "Прожог" свечей оборотами к улучшению не привёл.

    И вот я чешу репу: в нынешнее время купить комплект новых платиновых - цена уже кусается. Эти Денсо после залива тоже уже отмачивал в Силите, вероятно тоже уже "испортились", но купить новые Денсо взамен гораздо менее бьёт по карману.

    Так вот к чему вопрос: для QR20DE подходят эти Денсо ТТ, как считаете, в качестве основной замены платиновым/иридиевым НГК или нечего выдумывать и ездить только на драгметаллах?

    - - - Добавлено - - -

    О! Заодно запишу себе в записную книжку - из NGK нужны LFR5AIX-11.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 11.02.2016 в 14:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •