Like Tree108понравилось

Свечи зажигания.

Страница 94 из 120 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1198
  1. #931
    Folman
    Участник
    Добрый день, друзья! Добрался до свечек. Что скажите/порекомендуете глядя на их состояние?
    Свечи зажигания.-image.jpgСвечи зажигания.-image.jpgСвечи зажигания.-image.jpg

  2. #932
    zaa
    Старожил
    Folman, Порекомендую их помыть, продуть и проверить на стенде - посмотреть на каком давлении искра становится нестабильной... А по другому никак, такой внешний вид - лишь показатель здоровья мотора.

  3. #933
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    их помыть
    Самый модный тренд - вымочить свечи в Силите для удаления накипи, продаётся в виде пульверизатора.

    В алкашный ПЭТ стаканчик поставить свечу на электрод и залить Силитом по изолятор, а потом смотреть и шалеть - какая мазута отваливается с резьбовой части. Замочить на ночь минимум, а потом б/у зубной щёткой почистить под струёй воды и высушить на каком-нибудь горячем местечке (я зимой чищу и на батарее сушу).

    А по существу вопроса: видно что свечи поездили до глубокой пенсии или как краб на галерах.

  4. #934
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Folman Посмотреть сообщение
    Добрался до свечек. Что скажите/порекомендуете глядя на их состояние?
    А что тут сказать? Свечки как свечки... Не жмут, не давят - поездий ещё... Баблишко есть - меняй...
    Пы. Сы. Раз уж выкрутил - почисти...

  5. #935
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Раз уж выкрутил - почисти...
    .. и проверь-выстави искровой промежуток. !!

  6. #936
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Folman Посмотреть сообщение
    глядя на их состояние?
    Все четыре наконечника поменять.

  7. #937
    zaa
    Старожил
    vitalliy, Это ты из-за коричневых полос на изоляторе? Наконечники менять бестолку. На моторах с индивидуальными катушками это уже варант нормы. На них и на новых такая же хрень если "отжигать". На высоких (4,5 т. и выше) оборотах возникает коронный разряд и пары углеводородов пригорают на изолятор. Помыть и забить...

  8. #938
    Folman
    Участник
    Спасибо всем за отклик! Мужчины, так все таки, как их безопаснее всего почистить? Безопаснее для их здоровья в смысле.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    .. и проверь-выстави искровой промежуток. !!
    А есть ссылочка, как это делать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Folman, такой внешний вид - лишь показатель здоровья мотора.
    Не понял. О каком здоровье свидетельствуют данные свечи?

  9. #939
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Помыть и забить...
    Согласен. Я забил...
    Цитата Сообщение от Folman Посмотреть сообщение
    как их безопаснее всего почистить?
    Я чищу нулёвочкой по старинке, но у меня простые свечки. Не знаю иридий можно-нет шкуркой...
    Цитата Сообщение от Folman Посмотреть сообщение
    А есть ссылочка, как это делать?
    На Ютубе забанили что ли? https://www.youtube.com/watch?v=ELBvJso-FKg

  10. #940
    Folman
    Участник
    Отцы, подскажите оптимальный способ очистки иридевых свечей. Помнится писали про металлическую щетку, но чем в этом случае лучше обработать? Ацетон, очиститель карбюратора или что то еще? На ютубе много роликов, но хочется мнение специалистов. В общем, как почистить и не навредить? И стоит ли лазеть внутрь свечки металлическим элементом, как на данном видео https://m.youtube.com/watch?v=JdQli-C2MWI ?

    - - - Добавлено - - -

    На Ютубе забанили что ли? https://www.youtube.com/watch?v=ELBvJso-FKg[/QUOTE]
    Спасибо, посмотрел, понял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •